Новый паркетник из Поднебесной JAC S5. JAC S5 — еще один новый китайский кроссовер Jac кто производитель

Модели от китайских автопроизводителей приобретают все большую популярность на российском рынке. Это становится возможным благодаря тому, что они не боятся развивать свои автомобили, проводя регулярный рестайлинг имеющихся моделей и выпуская новые экземпляры. Совсем недавно был представлен Jac s5 2019. Вернее, его новая генерация, которая определенно привлечет к себе интерес потенциальных покупателей. Ее уже можно заказать во всех российских автосалонах. Автомобиль остался привлекательным в плане экстерьера, комфортным в части салона и надежным, если смотреть на него с технической точки зрения. Визуально автомобиль напоминает Hyundai ix35. При этом в его внешности можно найти оригинальные решения. Дизайн был не просто скопирован, скорее, он был доработан в лучшую сторону. Джак С5 2019 года — это новая модель, а фото и цены позволяют оценить автомобиль достаточно подробно.

Стильный кроссовер

Комплектации и цены

Jac s5 2019 представлен в двух комплектациях. Между ними общим можно назвать двигатель, который оснащается объемом в 2.0 литра, но разной производительностью в размере 134 или 161 лошадиных сил. Они оба работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. На автомобиле присутствует только передний привод. Полный привод невозможно приобрести даже в качестве дополнительной опции. Отзывы владельцев предыдущих версий существуют только на китайском, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах информация появится позже, что лучше – пока также информации мало.

Первая модификация предлагается к покупке за 899 000 рублей. Здесь будет доступен мотор объемом 2.0 литра и мощностью в 134 лошадиные силы. Из функций и оборудования здесь имеются ожидаемые решения:

  • обогрев зеркал заднего вида,
  • противотуманные фары,
  • бортовой компьютер,
  • кожаная отделка рулевого колеса,
  • пепельница,
  • розетка,
  • тканевая отделка кресел,
  • персонализация салона за счет оранжевых вставок,
  • малоразмерное запасное колесо,
  • оповещение о непристегнутых ремнях безопасности,
  • датчики давления в шинах,
  • датчик света,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • парктроники на заднем бампере,
  • антиблокировочная система,
  • крепления для детских кресел,
  • комплекс подушек безопасности,
  • механическая регулировка положения кресел переднего ряда,
  • складной задний диван,
  • система кондиционирования,
  • возможность настроить положение рулевого колеса по высоте,
  • большой сенсорный экран системы мультимедиа размером 7 дюймов,
  • система беспроводной связи,
  • 6 динамиков.

Вторую комплектацию можно приобрести за 999 000 рублей. Здесь устанавливается мотор объемом 2.0 литра и производительностью в размере 161 лошадиной силы. Дополнительно здесь присутствуют такие улучшения:

  • алюминиевые диски размером 17 дюймов,
  • полноразмерное запасное колесо,
  • разъемы для подключения внешних устройств,
  • рейлинги на крыше,
  • отделка сидений искусственной кожей,
  • черный цвет интерьера,
  • дополнительные системы безопасности (контроль рядности движения),
  • система помощи при подъеме в гору,
  • дополнительные подушки безопасности.

Остальные функции и системы аналогичны базовой версии. Джак С5 2019 в новом кузове смотрится стильно, а комплектации и цены, фото и отзывы представлены производителем максимально в полном объеме.

Технические характеристики

Что касается технического оснащения, то здесь предлагаются только два мотора. Представители китайского автопрома редко балуют покупателей богатой линейкой двигателей. Так, в Jac s5 2019 доступны:

  1. Бензиновый атмосферник объемом 2.0 литра и мощностью в размере 136 лошадиных сил. Он работает в паре с пятиступенчатой механикой. Автоматической трансмиссии здесь не предусматривается даже за дополнительную плату. Динамические показатели данного мотора следующие: предельная скорость его составляет 180 км/ч. В комбинированном цикле он расходует до 7.1 литра на сто километров.
  2. Бензиновый турбированный агрегат объемом 2.0 литра и мощностью в размере 161 лошадиной силы. Здесь предусмотрены передний привод и механическая коробка передач. Предельная скорость составляет 190 км/ч, а средний расход в смешанном цикле не превышает 7.7 литра на сто километров.

Кроссовер представлен независимой со стойками МакФерсон подвеской на передней оси и независимой многорычажной подвеской на задней оси.

Тормозная система комплектуется только дисковой системой, поскольку даже в рамках минимальной модификации на Джак С5 2019 ставятся только легкосплавные диски. На передней оси тормозные диски оборудованы системой вентиляции. Новый Джак С5 2019, его фото, комплектации и цены вызывают неподдельный интерес.

Автомобиль представлен достаточно приличным комплексом систем безопасности. Среди них стоит отметить следующие:

  • несколько подушек,
  • партктроник,
  • систему помощь при подъеме в гору,
  • антиблокировочную систему,
  • систему стабилизации,
  • ремни безопасности с оповещением, если они не пристегнуты,
  • датчик давления в шинах,
  • крепления для детских кресел,
  • возможность блокировки задних дверей для безопасности детей и многое другое.

Габариты и прочие показатели Джак С5 2019 следующие:

  • Длина — 4.5 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дородный просвете — 18.0 сантиметров,
  • Объем топливного бака — 55 литров,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 95.
  • Объем багажного отделения — от 505 до 1 680 литров в зависимости от положения спинок второго ряда кресел.

Дизайн

Передняя часть получилась интересной. Она представлена массивной крышкой капота. Лобовое стекло большое и открывает водителю прекрасный обзор. Ниже расположилась большая решетка радиатора, которая имеет форму трапеции. Она делится на две части. Сверху крепится фирменная эмблема китайского концерна. Нижняя часть получилась крупной. Она обеспечивает подачу воздуха под капот и к передней тормозной системе. Решетка может украшаться горизонтальными планками черного или хромированного цвета (последний вариант может быть приобретен в рамках отдельной опции).

Оптика у автомобиля получилась удачной. Наполняется она по умолчанию галогеном, но не исключена возможность поставить ксеноновые лампы. По обеим сторонам переднего бампера расположились противотуманные фары. Профильная часть Джак С5 2019 представлена рельефом. Зеркала заднего вида оснащаются обогревом и повторителями поворотных сигналов.

Дверные ручки окрашиваются в цвет кузова. Задняя часть автомобиля представлена массивными фонарями. Крышка багажного отделения украшается спойлером с дополнительным стоп-сигналом. По низу заднего бампера расположилась накладка для защиты его от повреждений. Покупатель может приобрести Джак С5 2019 в одном из 6 цветов.

Внутреннее убранство автомобиля получилось на редкость ярким и стильным. Здесь применяется персонализация салона за счет ярко-оранжевых вставок и синей подсветки. В качестве материалов отделки используется пластик, ткань и искусственная кожа (на рулевом колесе и селекторе переключения передач — натуральная кожа).

Центральная консоль представлена экраном мультимедийной системы, дефлекторам и стандартным блоком управления системой кондиционирования и обогрева салона. Центральный тоннель приобрел спортивный характер. В его начале расположились розетка и разъемы для подключения внешних устройств.

Кресла в автомобиле удобные, наполняются мягким материалом, обшиваются тканью или искусственной кожей, имеют хорошую боковую поддержку. Передние сиденья могут обогреваться и регулироваться в механическом режиме. На втором ряду располагаются три пассажира. Благодаря внушительной колесной базе, каждому есть куда вытянуть ноги.

Второй диван может складываться в стандартной пропорции, если требуется перевезти больше груза. Дизайнеры предлагают на выбор один из 5 вариантов цветов, если салон обшит кожей. Весьма неплохо для бюджетного кроссовера.

Рулевое колесо стандартное, мультифункциональное и обшивается кожей. С его помощью легко управлять основными функциями Джак С5 2019. Приборный щиток стандартный. На нем располагаются обычные датчики, выводящие основную информацию о состоянии автомобиля. Запасное колесо может быть мало или полноразмерным, в зависимости от комплектации.

Итоги

Автомобиль можно протестировать и приобрести у любого официального дилера, который находится на территории Российской Федерации. За относительно небольшие деньги можно стать обладателем весьма неплохо оснащенного кроссовера, который станет верным и надежным спутником в поездках по городу или на природу.

К основным соперникам можно отнести китайский , французский , российский .

Обзор нового JAC S5 2014-2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор JAC S5.


Содержание обзора:

Китайские автомобили последнее время становятся все популярней и привлекательней для бюджетных покупателей. Причин на то несколько, во-первых, не самая приятная экономическая ситуация, а во-вторых, неплохая сборка и функционал таких китайских автомобилей. Один из таких автомобилей, китайский кроссовер JAC S5 2014-2018, который в полном смысле скопирован с Hyundai ix35.

Впервые кроссовер JAC S5 2014-2018 был представлен еще в 2012-ом году, на автомобильной выставке в Гуанчжоу. В отличии от дебюта, на автомобильном рынке машина появилась в середине 2014 года. Переднеприводный кроссовер отнесли к классу К1, что говорит не о самой лучшей проходимости, скорей даже о паркетном варианте. Инженеры и дизайнеры говорили о разработке с чистого листа, автомобиль все же скопировали с кроссовера . Несмотря на столь долгий период выпуска JAC S5 2014-2018 без доработок и генераций, кроссовер по-прежнему гармонически соединяет в себе европейский дизайн, классическую элегантность и неплохую динамику.

Конкуренты:

Экстерьер кроссовера JAC S5 2014-2018


Как бы и что не говорили инженеры и дизайнеры кроссовера JAC S5, автомобиль в полной мере скопирован с Hyundai ix35. Не удивительно, так как многие китайские автомобили в основе сделаны по ранее известной модели. В данном же случае инженеры скопировали не только дизайнерскую часть для JAC S5, но и отдельные элементы технической части (двигатель, расширительные бачки и другие расходные детали). Внешне кроссовер выглядит неплохо, к тому же стыки и качество покраски так же на высоте, весь экстерьер скорей доработан, а не полностью содран. Секрет весь в том, что китайский бренд JAC в давних хороших отношениях с корейским Hyundai.

Передняя часть кроссовера JAC S5 2014-2018 выглядит привлекательно и стильно. Первым делом, в глаза бросается трапециевидная решетка радиатора, разделенная на две части. Меньшая скорей декоративная и расположена в верхней части передка, на ней так же расположили фирменную эмблему компании в виде 5-ти конечной звезды. Вторая решетка радиатора кроссовера JAC S5 2018 получилась на порядок больше по форме и выполняет основную роль для охлаждения двигателя. В качестве вставок дизайнеры использовали горизонтальные планки, по стандарту они черного цвета, хотя опционально могут быть хромированными.


Не менее привлекательной получилась передняя оптика кроссовера JAC S5 2014-2018, хоть и выглядит просто, но в полной мере подчеркивает общий дизайн кроссовера. Основой для оптики послужили галогенные лампы, по утверждению производителя, опционально можно заказать ксенон. Весь этот набор деталей установлен на передний бампер. В сравнении с оригинальным кроссовером Hyundai ix35, бампер все же отличается. По сторонам бампера кроссовер JAC S5 2014-2018 получил выемки под круглые противотуманки.

Нижнюю часть приукрасили черной пластиковой защитой, такая же защита установлена по всему периметру кроссовера. Последние две детали передней части – ветровое стекло и капот. Многие говорят, что именно из-за капота, новый JAC S5 2014-2018, очень хорошо напоминает оригинальный ix35. Центральная часть капота немного приподнята, а от края решетки радиатора и до передних стоек тянутся две изогнутые линии. Ветровое стекло JAC S5 2018 обычное, даже в топ комплектации не укомплектовано подогревом стеклоочистителей, что говорит о более бюджетной стоимости кроссовера.


Сбоку кроссовер JAC S5 2014-2018 больше напоминает Hyundai ix35, но все же и здесь есть те черты кузова, которые придают уникальности китайскому автомобилю. Как и полагается для подобного класса автомобилей, передняя часть получила больший наклон, нежели задняя. Весьма острыми получились боковые линии на арках колес и основная, по середине автомобиля. Особыми чертами боковая часть JAC S5 2014-2018 не выделяется, дверные ручки окрашены под цвет кузова, хромированные только опционально за дополнительную плату.

Несмотря на китайское происхождение JAC S5, функциональная часть кроссовера на высоком уровне. Боковые зеркала укомплектованы не хуже оригинальной модели, в стандартный набор входят LED повторители поворотов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и подогрев, в качестве опции в JAC S5 можно добавить память на два режима настроек зеркал. Такие функции не всегда можно найти в самых современных кроссоверах.

Расцветка экстерьера JAC S5 2014-2018 доступна в 6-ти вариантах:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый;
  • красный;
  • серый;
  • синий.
Основой для городского кроссовера JAC S5 2014-2018 послужили фирменные легкосплавные диски на 17", с шинами 225/60. Дополнительно под ковриком в багажнике производитель добавил полноразмерную запаску, с таким же диском, как и основные колеса. К сожалению опционально не предлагают установить диски большего размера, хотя пространства достаточно для 18" или 19" дисков. В остальном боковая часть JAC S5 2014-2018 нечем особым не удивит, дизайнеры использовали минимум хромированных деталей, хотя опционально все же можно добавить хром.


Сзади кроссовер JAC S5 2014-2018 получился более оригинальным, нежели скопированным. Самый верх задней части, в районе заднего стекла, получил небольшой наклон. Сама ж крышка багажника небольшая, хотя погрузка груза не сложная за счет отсутствия ступеньки возле бампера. Относительно задних стопов JAC S5 2014-2018, то здесь они больше напоминают Audi Q7. Дизайнеры разделили их на две части, одна на кузове, вторая же на крышке багажника. В основе стопов галогенки, более свежие модели получили LED технологию в отдельных элементах.

Задний бампер JAC S5 2018 так же оригинальный, хотя по форме все же напоминает ix35. Основную часть бампера выделяют две продолговатые противотуманки, самый низ украшает черная пластиковая защита и два наконечника выхлопной системы. Дизайнеры старались придать кроссоверу JAC S5 европейские черты, но все же есть хорошо узнаваемый китайский характер.


Крыша кроссовера JAC S5 2014-2018 мало чем будет отличаться между комплектациями. В стандартный набор входит люк с электроприводом, боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а так же штыревая антенна или в виде акульего плавника. В целом экстерьер JAC S5 2014-2018 получился чем-то средним между европейским и китайским кроссовером. Комплектация неплохая, а за дополнительную плату покупателю предлагают множество декоративных накладок или же дополнительных опций.

Интерьер кроссовера JAC S5 2014-2018


Чего не ожидаешь увидеть в салоне нового кроссовера JAC S5 2014-2018 – это яркий и современный интерьер. Подсветка приборов синего цвета, а обшивка самого салона зачастую комбинированная с оранжевого и черного цвета. Передняя панель кроссовера JAC S5 2014-2018 своеобразная и вовсе не напоминает ранее известные модели автомобилей. В качестве материала дизайнеры использовали бюджетный пластик, не самое лучшее решение, так как со временем на нем хорошо видны царапины, но все же по форме больше напоминает европейский стиль, а качество не самое отвратительное.

Центральная консоль передней панели JAC S5 2014-2018 вытянута к центру и не плохо сочетается с общим видом салона. В отличии от оригинальной модели Hyundai ix35, на которую основывались дизайнеры, в новом JAC S5 установлена мультимедийная система с 7" сенсорным дисплеем. Для удобства управления системой по сторонам дисплея расположили кнопки управления, меню и аудиосистему. Первые варианты кроссовера JAC S5 требовали доработки мультимедийки, так как не все меню было переведено на русский или английский и при малейшей ошибке появлялись китайские иероглифы. В последних моделях такую проблему убрали с завода, к тому же изначально загружены карты навигации стран СНГ.


Ниже по центральной консоли JAC S5 расположили панель управления кондиционеров. Помимо кондиционера, здесь расположили кнопки управления подогревом передних сидений. По сторонам от центрального дисплея дизайнеры добавили две воздуховода, в отличии от ix35 они прямоугольные с небольшой хромированной окантовкой.

Центральный тоннель между передними сиденьями JAC S5 2014-2018 своеобразный, дизайнеры отделили его от основой панели, придав более спортивный характер. Начало тоннеля выполнено в виде небольшой ниши для зарядок, на выбор предлагают USB порт, розетку на 12V, а так же линейный вход. Рядом расположился панель управления системами безопасности и комфорта с весьма большими кнопками. Далее по центральному тоннелю JAC S5 2018 рычаг коробки передач, механический ручник (электромеханический ручник не предусмотрен) и пара подстаканников.

Напоследок установлен вместительный подлокотник, с обратной стороны подлокотник ровный, без воздуховодов и дополнительных функций. Минус центрального тоннеля в том, что дизайнеры украсили его глянцевой панелью и уже через полгода использования JAC S5, на ней появляются характерный царапины.


Сиденья нового JAC S5 2014-2018, весьма удобные, как для недорогого кроссовера. Небольшая боковая поддержка, высокая спинка и удобная посадка – дизайнеры сделали сиденья комфортными, не выходя за рамки бюджета. Разницы по функционалу сидений между комплектациями нет, водительское сиденье можно отрегулировать в 6-ти направлениях с помощью механического привода, пассажирское в 4-ох направлениях.

Второй ряд сидений JAC S5 2014-2018 рассчитан на посадку трех пассажиров. Не сказать, что второй ряд столь комфортный, дизайнеры лишили его боковой поддержки, сделав полностью ровным по сиденью и спинке. Пропорция складывания 60/40, как и у большинства китайских автомобилей.

Что касается обшивки интерьера JAC S5 2014-2018, то здесь все же есть отличия. В базовой комплектации кроссовера для обшивки использовали качественную ткань, максимальная комплектация получила обшивку искусственной кожей или же натуральной кожей (последняя в качестве опции за отдельную плату). По расцветке интерьер JAC S5 сочетает в себе темные и яркие оттенки, тканевая обшивка, как правило, черная или серая с характерным узором. Кожаная обшивка или с искусственной кожи доступна в:

  1. черный;
  2. оранжево-черный;
  3. коричнево-черный;
  4. бежевый;
  5. серый.
В большинстве случаев расцветка интерьера JAC S5 2014-2018 предлагается в оранжево-черном варианте или же просто черном. Опциональных или индивидуальных вариантов обшивки интерьера производитель не предлагает, аналогично, как и вариантов материала обшивки. Несмотря на китайское происхождение JAC S5 2014-2018 пространства в салоне предостаточно, как для первого, так и второго ряда сидений, изначально пространство рассчитывалось для европейских покупателей.


Меньше всего изменений пришлось на водительское место JAC S5 2014-2018. Дизайнеры попросту взяли его дизайн с ранее представленных моделей бренда и немного доработали об параметры салона. Минусы есть как в панели приборов, так и в рулевом колесе. На первый взгляд панель приборов JAC S5 2018 выглядит неплохо, стильно и даже хорошо просматривается в плохую погоду. Но так только первые пару часов, при езде ночью от ярко-синей подсветки быстро устают глаза, а мелкий циферблат заставляет постоянно напрягать зрение.

Сама панель приборов JAC S5 разделена на три основные части, две цилиндрические под спидометр и тахометр, центральная под монохромный дисплей бортового компьютера и небольшие индикаторы систем кроссовера. Рулевое колесо JAC S5 по контуру обшито кожей, но вот центральная часть выполнена из дешевого пластика. Такое сочетание материалов не самое лучшее, а сам пластик по центру со временем тускнеет и быстро стирается. Всего руль JAC S5 рассчитан на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки, нижняя спица декоративная и украшена серебристым пластиком. Отрегулировать рулевую колонку можно по высоте и по глубине с помощью механического привода.

Казалось бы, что от китайского кроссовера JAC S5, который давно не обновлялся, не стоило ожидать чего-то современного или привлекательного, но все же производитель не пожалел сил и технологий, которые по сей день не плохо конкурируют с более новыми автомобиля. В остальном же салон JAC S5 выглядит неплохо, с богатой начинкой и комфортным для управления автомобилем.

Технические характеристики JAC S5 2014-2018


Как и у большинства китайских автомобилей, выбрать по технической части скудный. Покупателю JAC S5 предлагают два бензиновых двигателя (атмосферный и турбированный) и две механические трансмиссии. Несмотря на громкое название кроссовер, привод в данной модели JAC S5 только передний, полноприводного варианта не предусмотрено производителем.
Технические характеристики кроссовера JAC S5 2014-2018
Двигатель атмосферный турбированный
Топливо бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 136 176
Крутящий момент, Нм 180 265
Трансмиссия 5 ст. МКПП 6 ст. МКПП
Привод передний передний
Максимальная скорость, км/час 180 190
Средний расход топлива, л/100 км 7,1 7,7
Стандарт ЕВРО 4 ЕВРО 5
Габариты кроссовера JAC S5 2014-2018
Длина, мм 4475
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1680
Колесная база, мм 2645
Колея передних колес, мм 1590
Колея задних колес, мм 1590
Клиренс, мм 180
Радиус разворота, м 5
Полный вес, кг 1880
Снаряженный вес, кг 1580
Объем бака, л 55
Объем багажника, л 505 (со сложенными сиденьями 2-го ряда 1680 л)

Относительно клиренса все же есть сомнения, непонятно каким образом производитель делал замеры, и от какой точки. По отзывам владельцев кроссовера, при наличии защиты двигателя клиренс составляет всего 150 мм. Но наличие защиты на порядок лучше, нежели желанные 30 мм дорожного просвета. Подвеска кроссовера JAC S5 2014-2018 особыми деталями не отличается от других современных автомобилей. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, позади независимая многорычажная. Тормозная система по кругу дисковая, барабаны исключены изначально, так как диски легкосплавные, начиная с базовой комплектации.

Безопасность и комфорт JAC S5 2014-2018


В отличии от технических характеристик, производитель разнообразил системы безопасности и комфорта кроссовера JAC S5. Ожидать современных активных систем безопасности не стоит, так как производитель попросту не обновлял автомобиль, к тому же наличие таких технологий выведет кроссовер за рамки доступного бюджетного варианта. Среди перечня по безопасности и комфорту JAC S5 2014-2018 числятся:
  • передние подушки безопасности;
  • ABS, EBD;
  • мониторинг давления в шинах;
  • ассистент экстренного торможения;
  • система мониторинга движения по полосе (только топ комплектация);
  • система помощи при спуске/подъеме (только топ комплектация);
  • электроусилитель руля;
  • сигнализация;
  • пульт дистанционного управления;
  • крепления ISOFIX;
  • детский замок;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • задний парктроник;
  • подсветка интерьера и багажного отделения;
  • круиз-контроль.
Список не самый свежий, но учитывая отсутствие обновлений JAC S5 2014-2018, то даже на сегодняшний день он не уступает более современным китайским автомобилям или европейским аналогам. Будет ли обновление кроссовера JAC S5 в ближайшее время пока неизвестно. Скорей всего производитель так и оставит автомобиль, попросту создав ему на замену другую модель, более современную и модернизированную.

Цена и комплектации JAC S5 2014-2018


Выбор по комплектациям JAC S5 2014-2018 небольшой, покупателю всего доступно два варианта, более скромный и максимальная версия того, что может предложить производитель. Между собой комплектации JAC S5 2014-2018 в первую очередь отличаются по техническим характеристикам (двигателю и трансмиссии) и только во вторую очередь отличия по обшивке интерьера. Функциональная часть, за исключением систем безопасности, одинаковая для всех моделей.

На сегодня китайский кроссовер JAC S5 2014-2018 продается на территории стран СНГ. В России автомобиль появился еще в 2015 году, но первое время был не столь известен, как ныне. Производство JAC S5 в большей части наладили в Казахстане, сборка и качество на высоте.

Цена и комплектации JAC S5 2014-2018
Комплектации Двигатель Трансмиссия Цена, руб.
Luxury атмосферный 5 ст. МКПП 799000
Intelligent турбированный 6 ст. МКПП 825000

Разница в цене между комплектациями JAC S5 2014-2018 не особо большая, поэтому больше всего спросом пользуется максимальная комплектация Intelligent. По отзывам владельцев, кроссовер отлично справляется с погодными условиями, легко заводится как в мороз, так и жару. Отсутствие автоматической коробки передач на JAC S5 для кого-то покажется огромным минусом, но для такого кроссовера такой тандем агрегата и трансмиссии – идеальное решение для долгой и беззаботной эксплуатации JAC S5.

Суммарно можно сказать, что кроссовер JAC S5 что-то среднее между китайским и европейским автомобилей. Дизайнеры не стали вплотную копировать оригинальный кроссовер Hyundai ix35, добавив уникальные черты и линии JAC S5. Салон автомобиля выдержан и стильный, при этом не уступает по фаршировке современным китайским моделям, а сборка отвечает многим европейским параметрам.

Видео-обзор кроссовера JAC S5 2014-2018:


Остальные фотографии JAC S5 2014-2018:








Современный дизайн

Дизайн экстерьера кроссовера JAC S5 представлен плавными линиями, добавляющими внешности модели динамичности. Автомобиль доступен в семи вариантах расцветки кузова - от классического белого до ярко-красного. Кроссовер представлен на российском рынке в двух вариантах комплектации: LUXURY и INTELLIGENT. Причем, несмотря на громкость названия, LUXURY является младшей версией.

  • Легкосплавные колесные диски размером 17 дюймов с шинами 225/60
  • Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, встроенными повторителями сигналов поворотов и функцией автоматического складывания
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние и задние противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше

Оба варианта кроссовера получили четырехцилиндровый рядный бензиновый силовой агрегат. Но, у LUXURY он имеет мощность 134 л.с. (при 5500 об/мин), а у INTELLIGENT - 161 л.с. (при 5200 об/мин). Максимальный крутящий момент составляет соответственно 180 Н м при 3500-4000 об/мин и 235 Н м при 2000-4000 об/мин. Коробка переключения передач одинаковая - пятиступенчатая механическая. Максимальная скорость, развиваемая автомобилем, - 180 км/ч.

Безопасность в приоритете

Для того чтобы вы могли уверенно чувствовать себя при любых обстоятельствах, JAC S5 получил все необходимые современному автомобилю системы пассивной и активной безопасности, в число которых входят:

  • Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) - увеличивает эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира + Передние сиденья с трехточечными ремнями безопасности и преднатяжителями + Задние сиденья с трехточечными ремнями
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) - предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса
  • Автоматическая разблокировка дверей в случае аварийной ситуации + "Детский замок" в задних дверях + Система автоматической блокировки дверных замков при движении
  • Энергопоглощающие пластины в переднем и заднем бампере

В 2017 году кроссовер прошел испытания на уровень безопасности по национальной китайской версии C-NCAP (China-New Car Assessment Program), включающие в себя фронтальный удар с перекрытием 100% на скорости 50 км/ч, фронтальный удар с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч, боковой удар на скорости 50 км/ч. По результатам этих суровых тестов, JAC S5 удостоился максимальной оценки в 5 звезд.

Современные технологии

Электронные системы помощи водителю, примененные в JAC S5, способны сделать каждую минуту вашего пребывания на борту автомобиля ещё проще, приятнее, удобнее и безопаснее. В арсенал китайского кроссовера входят следующие «умные» опции:

  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC) - предотвращает откат автомобиля назад при трогании в горку
  • Система приоритета педали тормоза (BOS) - если в экстренной ситуации педали газа и тормоза нажимаются одновременно, приоритет отдается последней
  • Тормозной ассистент (BA) - при резком, но неполном нажатии на педаль происходит срабатывание системы, которая автоматически «дожимает» тормоз, в результате чего тормозной путь в экстренной ситуации сокращается на 45%
  • Антипробуксовочная система (Traction Control) - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери сцепления колёс с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс
  • Датчики давления в шинах (TPMS) - заблаговременно сообщат о проколе ещё до того, как это скажется на управляемости автомобиля, а значит, и на безопасности поездки в целом

Что особенно приятно – многие из приведенных выше электронных систем помощи водителю доступны уже в базовой версии комплектации кроссовера.

Китайская автомобильная компания Jianghuai Automobile Co Ltd или сокращенно JAC возвращается на российский рынок с двумя моделями — и кроссовером Джак S5 2017-2018 (фото, цена). О последнем и пойдет речь ниже.

Первые легковые автомобили JAC в Поднебесной выпускались на основе лицензионных моделей Hyundai. Затем сотрудничство между двумя производителями было приостановлено, но китайцы не постеснялись копировать решения южно-корейских соседей и без лицензий.

Комплектации и цены JAC S5 2020

Так, в паркетнике JAC S5 (характеристики) отчетливо прослеживаются черты , хотя бампера и светотехника у автомобиля оригинальные. Габаритная длина автомобиля составляет 4 475 мм (величина колесной базы — 2 645), ширина — 1 840, высота — 1 680, дорожный просвет (клиренс) равен 180 миллиметров, а объем багажника варьируется от 505 до 1 680 литров.

Таким образом, как по размерам, так и по цене, S5 является конкурентом другому, недавно появившемуся в России, китайскому кроссоверу — , эксплуатирующему дизайн баварца BMW X1.

Но если последний взял от исходника лишь оформление экстерьера, то Джак S5 2016-2017 копирует еще и салон ix35 — центральная консоль у обоих автомобилей выглядит практически идентично. Правда, если проигнорировать моральную сторону вопроса, то для покупателей «китайца» это скорее плюс.

Базовым движком для вседорожника является двухлитровая бензиновая «четверка» мощностью 136 л.с. (150 Нм), а пару ей составляет турбированная версия этого же мотора, которая выдает уже 176 сил и 235 Нм крутящего момента в пике. Привод у обеих модификация только передний, а коробка — пяти- и шестиступенчатая механика.

Цена нового Джак S5 2020 в России составляет 799 000 рублей за машину с более скромным мотором. Но это сразу же комплектация Luxury с двумя подушками безопансости, ABS, ESP, противотуманками, бортовым компьютером, кондиционером, обитыми кожей рулем и рычагом КПП, аудиосистемой с MP3 и навигацией. Топовая версия с турбированным двигателем оценивается в 825 000 руб.


Тихой сапой, без громких анонсов и пресс-релизов, на российский рынок вернулись китайские легковые автомобили JAC - об этом сообщила Российская газета . Интересно, что у нас продают уже много лет, но с пассажирскими машинами постоянно что-то не клеилось. Первая попытка с кроссоверами и минивэнами была предпринята в 2007 году, однако бизнес быстро свернули. В 2014-м седаны JAC J5 украинской сборки и паркетники S5, сделанные на черкесском заводе Derways, - за полтора года нашлось менее шестисот покупателей. Теперь - третья попытка, на этот раз через Казахстан.

Автомобили JAC уже несколько лет выпускают на предприятии СарыаркаАвтоПром в Костанае, причем кроссоверы S3 здесь делают по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. А поскольку Россия и Казахстан входят в единое таможенное пространство, то поставлять эти машины к нам можно беспошлинно.

Воспользоваться этим преимуществом китайцы планировали еще на старте производства в Казахстане, но поставки начались лишь недавно: по данным агентства «Автостат Инфо», в первом квартале этого года на учет в ГИБДД поставлены восемь автомобилей JAC S3 и два S5. На эти две модели казахстанской сборки в Росстандарте оформлены Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), однако ни одна из них не оснащена системой ЭРА-ГЛОНАСС. Обе модели уже можно купить в России, хотя география продаж пока скромная: машины есть в Екатеринбурге, а московский дилер ожидает их «со дня на день».

JAC S3 - это паркетник размером с Duster (длиной 4325 мм), который имеет исключительно передний привод, заднюю полузависимую подвеску и безальтернативный бензиновый мотор 1.5 мощностью 105 л.с. Впрочем, в ОТТС также заявлен мотор 1.6 на 109 «лошадей».

На выбор - шестиступенчатая «механика» или вариатор Punch с фиксированными передачами, причем тип трансмиссии жестко привязан к оснащению. В начальной комплектации Luxury есть две подушки безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистема и легкосплавные колеса, а версия Intelligent с вариатором предусматривает «кожаный» салон, медиасистему, климат-контроль и круиз-контроль. Цены - от 750 до 840 тысяч рублей.

Более крупный кроссовер JAC S5, беззастенчиво скопированный с модели Hyundai ix35, в длину насчитывает 4475 мм и тоже имеет только передний привод, хотя задняя подвеска независимая. Прежде эти машины у нас продавали с двухлитровыми атмосферниками, но сейчас предложены только версии с турбомотором такого же объема, который выдает 177 л.с., хотя в ОТТС предусмотрительно указана налогововыгодная мощность 150 л.с. Коробка передач - только механическая, а цена - от 920 тысяч рублей.

Кроме того, китайцы уже начали сертификацию еще двух моделей - рамного пикапа JAC T6 и некоего электромобиля. В производственной программе завода СарыаркаАвтоПром есть и T6, и компактный электрический кроссовер JAC iEV7S с батареей емкостью 39 кВт∙ч - скорее всего, именно эту модель готовят к выходу на российский рынок. Старт продаж ожидается до конца года.