Зотти т 600. Zotye T600: недорогой китайский кроссовер с максимальной комплектацией

Китайский кроссовер Zotye T600 нового поколения раскрылся в сети 23 мая 2018 года задолго до официальной премьеры, запланированной на осень текущего года. В нашем обзоре Zotye T600 2018-2019 года – первая информация, фото, цена, комплектации и технические характеристики 2 поколения китайского паркетника.

По предварительной информации, новый Зоти Т600 выйдет на рынок Поднебесной до конца 2018 года по цене , сопоставимой со стоимостью предшественника, кроссовера первого поколения, ставшего в Китае настоящим бестселлером компании Zotye Auto.

Прогнозируемая цена нового поколения Zotye T600 составит 85-145 тысяч юаней (818-1395 тыс. рублей). К слову, предлагается в России (по состоянию на конец мая 2018 года) просто-таки по смешной цене от 649,990 рублей.

Начнем наш обзор с небольшого экскурса в историю и вспомним путь кроссовера Зоти Т600 к успеху. Паркетник с индексом T600 от китайской компании Zotye International Automobile Trading Co., Ltd. (Zotye Auto) дебютировал в апреле 2013 года в рамках Шанхайского автосалона. Новинка вызвала не поддельный интерес китайских автолюбителей и массу споров, касающихся внешности кроссовера, явно скопированной не только с Volkswagen Touareg 1 поколения, но и с и . При этом полным плагиатом дизайн экстерьера кузова кроссовера Zotye T600 не являлся. Тремя годами спустя весной 2016 года в свет вышла спортивная версия кроссовера - . А весной 2017 года купе образный паркетник - . Таким образом, семейство кроссовера на данный момент состоит уже из тех моделей: стандартный Zotye T600, спортивный Zotye T600 Sport и купе образный Zotye T600 Coupe.

«Шестисотый» является лидером продаж компании Zotye и пользуется солидным спросом. По итогам 2016 года продано 112691 автомобиль, а в прошлом 2017 году 73062 экземпляра. В России за 2017 год продано 1082 экземпляра китайского кроссовера. На лицо заметен спад продаж, который, разумеется, не остался без внимания руководства китайской компании. Так что новая генерация кроссовера Т600 подоспела как раз во время. Вот только у нас масса сомнений, что Zotye T600 2018-2019 года - это новое поколение кроссовера. Скорее всего перед нами модернизированный кроссовер первого поколения с измененным дизайном экстерьера кузова и существенно перекроенным салоном.
Платформа осталась прежней, размеры колесной базы, да и ширина кузова, не изменились, полного привода не предвидится, а под капотом знакомые турбированные четырех цилиндровые двигатели.

Внешние габаритные размеры кузова Zotye T600 2018-2019 года составляют 4691 мм в длину, 1893 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2807 мм колесной базы.

Таким образом, новый Т600 перерос первый «шестисотый» на 60 мм в длину и на 2 мм в высоту. Ширина кузова и расстояние между осями не изменились.

Приятно, что внешность нового Зоти Т600 не имеет ничего общего с Volkswagen Touareg, а демонстрирует новый, оригинальный дизайнерский стиль компании Zotye Auto. Однако заметно, что кузов новинки явно создавался на основе структуры кузова предшественника. При этом новая генерация «шестисотого» выглядит более свежо и современно.

Передняя часть кузова обзавелась более крупной фальшрадиаторной решеткой (строгая трапеция), новыми светодиодными фарами головного света, мощным и солидным бампером, дополненным узкой прорезью воздухозаборника и светодиодными противотуманками.

Сбоку кузов нового поколения Zotye T600 здорово похож на Zotye T600 Coupe. В наличии купеобразная крыша, опирающаяся в задней части на парящую стойку, но… линия крыши более длинная, да и корма явно крупнее.

Задняя часть кузова новинки - вот где весь шик и шарм модели с главной изюминкой в виде светодиодной люстры габаритной светотехники. Задние габаритные фонари соединены между собой светодиодным мостом. Компактная дверь багажного отделения с стеклом увенчанным спойлером, солидный бампер с мощной пластиковой защитой и интегрированными в его тело трапециями выхлопной системы.

Если во внешности новинки прослеживается связь с кроссовером прежнего поколения, то салон совершенно новый и создан с чистого листа. В арсенале интерьера новая современная архитектура передней панели и центральной консоли, плавно перетекающей в мощный тоннель между передними креслами. В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов, крупный широко форматный цветной дисплей мультимедийной системы, стильный сенсорный экран, обеспечивающий управление двух зонным климат-контролем и вспомогательными функциями автомобиля, комфортные кресла для водителя и переднего пассажира. Для отделки салона применяются натуральная и искусственная кожа, мягкий пластик, декоративные элементы, имитирующие алюминий и карбон.

Технические характеристики Zotye T600 2018-2019 года.
К сожалению, в технике нового поколения кроссовера T600 от Zotye Auto новаций не наблюдаем. Как и прежнее поколение, новинка базируется на «тележке» с полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсон) и задней (многорычажка) подвески. Привод по умолчанию на передние колеса.

Под капотом исключительно бензиновые четырех цилиндровые двигатели с турбонаддувом.

1.5 Turbo (162 лс 215 Нм) в паре с 5 МКПП или предлагаемой за доплату 6 АКПП.

1.8 Turbo (177 лс 245 Нм) в тандеме с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач DCT.

2.0 Turbo (190 лс 250 Нм) в компании с 5 МКПП или «роботом» 6 DCT.

На днях в сети появились первые рендерные снимки кроссовера Zotye T600 второго поколения. Официально автомобиль должны показать «живьем» только осенью 2018 года. Но полученные фотографии дают возможность узнать массу особенностей обновленной машины и сопоставить информацию с имеющимися инсайдами.

Предполагается, что следующая генерация модели появится у официальных дилеров в Китае уже в декабре текущего года. Стоимость новой машины должна немного увеличиться по сравнению с предшественником. Напомним, что первое поколение оказалось очень популярным среди потребителей из Поднебесной.

Ориентировочная стоимость Т600 после обновления должна составить 85 000 юаней за базовую комплектацию (чуть более 800 тысяч рублей в пересчете). Максимальная версия оснащения обойдется значительно дороже и может достигнуть отметки в 1 400 000 рублей.

Отметим, что нынешнее поколение кроссовера продается в России. Стоимость стандартной компоновки составляет 830 000 рублей.

Самая популярная модель от «Зоти» была впервые представлена еще весной 2013 года во время автомобильной выставки в Шанхае. Тогда автомобиль стал очень интересным для публики, но вызывал множество вопросов и разногласий по внешности.

В экстерьере китайского SUV явно проглядывались черты, взятые у , и других популярных европейских одноклассников. Однако, полностью копией дизайн T600 назвать было нельзя. Рестайлинга у первого поколения не было, зато через 3 года после анонса китайцы представили «заряженную» модификацию с приставкой Sport.

Чуть позже была показана версия с купеобразным кузовом. Таким образом, в линейку моделей входят три обособленных модификации.

На рынке в Поднебесной кроссовер пришелся по вкусу местной публике и быстро завоевал популярность. Например, за 2016 год компании удалось реализовать свыше 110 000 экземпляров. В 2017 году спрос немного спал, но все же сохранился на внушительном уровне.

А в России бестселлер от «Зоти» не пользуется подобным успехом. За год дилерам удается продать чуть больше 1000 машин. Именно поэтому руководство концерна решило представить публике новое поколение, чтобы вновь подогреть интерес.

Уже сейчас эксперты сходятся во мнении, что новую версию Zotye T600 2018—2019 модельного года сложно назвать полноценной сменой поколений. Внешний вид кроссовера изменился, внедрили переработанный интерьер.

С другой стороны, сохранились старая платформа, габариты и многие другие решения. По-прежнему китайцы не планируют устанавливать систему полного привода, а под капотом мы видим уже знакомые силовые агрегаты.

Внешний вид

Сотрудники «Зоти» поработали над дизайном и отказались от «украденных» решений. Новая внешность выполнена в соответствии с фирменными идеями самого производителя. Но множество сходств с предшественником выделяются. Можно сказать, что автомобиль стал более современным снаружи, но изменился лишь частично.

В передней части мы видим увеличенную радиаторную решетку, выполненную в виде трапеции. Спереди установлена светодиодная оптика, выделяется массивный бампер. Внизу разместили узкий воздухозаборник, а по бокам – компактные противотуманные фары.

В профиль второе поколение модели получило массу сходств с версией «купе» от предшественника. Здесь мы видим покатую крышу и фальшстойки. Однако, крыша кажется более длинной.

Задняя часть Зоти Т600 2018 заслуживает отдельного внимания. Именно она является главной изюминкой автомобиля. Задняя монофара выполнена из светодиодов и придает спортивности дизайну.

Небольшая крышка багажника дополнена спойлером. Внизу разместился внушительным бампер с защитой из пластика. Завершают композицию необычные патрубки выхлопной системы.

Размеры машины составляют (мм):

  • Длина – 4691;
  • Ширина – 1895;
  • Высота – 1698;
  • База колес – 2807.

Получается, что новая генерация стала чуть длиннее и выше. По другим показателям изменений нет.

Салон

Если экстерьер кроссовера во-многом схож с предыдущей генерацией, то его салон был создан заново. Внутри мы видим принципиально новую архитектуру внутреннего убранства.

Посередине разместился крупный экран мультимедийной системы. Под ним – дефлекторы климатической системы и блок управления климат-контролем. Все это плавной перетекает в массивный тоннель.

На нем расположились:

  • Селектор коробки переключения передач;
  • Шайба выбора настроек подвески;
  • Отделения для хранения мелочи;
  • Подлокотник.

Выделяется новый мультируль, немного подрезанный снизу. Приборная панель компактная, но отображает все нужные показания.

В дорогих комплектациях владелец получает двухзонную климатическую систему, отделку кожей (можно заказать светлую) и многое другое. Также китайцы предлагают вставки из пластика, выполненные под металл и композиты.

Технические характеристики

В технической части у Т600 меньше всего новшеств. По-прежнему машина стоит на старой платформе, предусматривающей классический МакФерсон спереди и многорычажную конструкцию сзади. Привод исключительно на переднюю ось, система 4WD не доступна даже за дополнительную плату.

В линейку двигателей входят три агрегата. Базовым является 1,5-литровый турбированный мотор, выдающий 162 лошадиные силы и 215 Нм крутящего момента. В паре с ним могут работать «механика» и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

В средних комплектациях покупателю положен турбированный 1,8-литровый мотор на 177 «лошадей». Он агрегатируется исключительно шестиступенчатым «роботом». Топовый 2,0-литровый турбодвигатель, выдающий 190 сил и 252 Нм момента, может работать с и .

Фото нового Zotye T600:






Zotye Coupa (у себя на родине, в Китае, известный как T600 Coupe) – переднеприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который может похвастать изящным (пусть и не лишенным заимствований) дизайном, стильным салоном, современной техникой и не самым бедным оснащением… Он нацелен, в первую очередь, на городскую молодежь (причем независимо от пола), ведущую активный образ жизни и желающую получить «стильный и хорошо «упакованный» автомобиль за разумные деньги»…

Этот купеобразный кроссовер, снаружи подозрительно сильно напоминающий Volkswagen Touareg, появился на свет в апреле 2015 года (правда, тогда лишь в качестве концепта T600 S concept) – его премьера состоялась на международной выставке автоиндустрии в Шанхае. Серийный экземпляр пятидверки дебютировал на том же самом месте, но спустя два года (весной 2017-го), а вскоре после этого события стартовали его реализации на китайском рынке.

Выглядит Zotye Coupa красиво, вальяжно, современно и гармонично, однако с некоторых ракурсов он слишком сильно походит на Volkswagen Touareg.

Солидный передок автомобиля украшают лаконичные фары со светодиодными элементами, хромированная решетка радиатора и рельефный бампер, а его изящный тыл цепляет взгляд стильными фонарями и двумя «фигурными» насадками выхлопной системы.

Сбоку вседорожник демонстрирует пропорциональный облик с наглядными боковинами и правильными вырезами колесных арок, стремительности которому добавляют заниженная крыша, черные вставки на задних стойках и вытянутый козырек спойлера над задним стеклом.

По своим габаритам Zotye Coupa выступает в классе среднеразмерных SUV: длина – 4654 мм, высота – 1696 мм, ширина – 1893 мм. База колес вписывается у автомобиля в 2807 мм, а его клиренс не превышает 185 мм.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1541 до 1661 кг (в зависимости от модификации).

Внутри Zotye Coupa встречает седоков элегантным, самобытным и вполне себе добротным оформлением, выполненным со спортивными нотками. «Подпиленный» в нижней части трехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с двумя аналоговыми приборами, эргономичная центральная консоль с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и стильным блоком «микроклимата» – визуально интерьер кроссовера вызывает исключительно положительные эмоции.

Вдобавок к этому, «апартаменты» автомобиля отличаются приятными материалами отделки и неплохим качеством сборки.

Салон купеобразного SUV рассчитан на размещение водителя и четверых его спутников. В передней части установлены удобные кресла с оптимальными валиками боковой поддержки и большими диапазонами регулировок в нескольких направлениях.

На втором ряду – неплохо спрофилированный диван, достаточный запас места (хотя, над высокими седоками будет нависать покатая крыша) и практически ровный пол.

Багажный отсек вседорожника демонстрирует правильную форму и аккуратную отделку, но запасом пространства не впечатляет – в нормальном состоянии его объем насчитывает всего 344 литра. «Галерка» сравнивается с полом парой неравных частей, ощутимо увеличивая возможности «трюма».

На российском рынке Zotye Coupa представлена лишь с одним двигателем – это четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.5 литра, отвечающий экологическим нормам «Евро-5», с турбонаддувом, системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 143 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 207 Нм крутящего момента при 2000-4000 об/минуту.

По умолчанию он стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции – с 6-диапазонным «автоматом».

Вне зависимости от модификации, с места до 100 км/ч кроссовер ускоряется спустя 10 секунд, максимально набирает 180 км/ч, а в смешанном режиме передвижения «переваривает» 7.9 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

Стоит отметить, что в других странах этот автомобиль предлагается с 1.5-литровой «турбочетверкой», производящей 156 л.с. и 207 Нм пиковой тяги, и турбомотором на 1.8 литра, который развивает 177 л.с. и 245 Нм крутящего момента. Первому агрегату в тандем отводятся те же коробки передач, что и в России, а второму – исключительно 6-скоростной «робот».

Базируется Zotye T600 Coupe на лицензионной переднеприводной платформе от Hyundai Veracruz с силовым агрегатом, установленным поперечно, а в конструкции его кузова наблюдается широкое применение стали высокопрочных видов.

Спереди и сзади кроссовер обладает независимыми подвесками с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами: в первом случае – стойки МакФерсон, во втором – многорычажная система.

Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с гидроусилителем управления и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси) с ABS, EBD и другой электроникой.

Для российских автолюбителей Zotye Coupa предлагается в двух вариантах оснащения – «Exalted» и «Royal».

Кроссовер в базовой комплектации с «механикой» обойдется в сумму от 990 000 рублей, в то время как за версию с «автоматом» придется выложить уже не менее 1 150 000 рублей.

Штатно автомобиль комплектуется: двумя подушками безопасности, «кожаным» салоном, ABS, ESP, двухзонным «климатом», виртуальной комбинацией приборов, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром, аудиосистемой с шестью колонками, «круизом», передними и задними парктрониками, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа и другими современными опциями.

Пятидверка в «топовом» исполнении идет только с 6АКПП по цене от 1 250 000 рублей, а ее приметами являются: шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, панорамная крыша с электрическим люком, электропривод складывания боковых зеркал, «музыка» с восемью динамиками, электрорегулировки передних сидений да антикоррозийная защита.

В последнее время китайские марки начали активно покорять как наш рынок, так и европейский. Среди них оказался и такой представитель, как Зоти. В следующем году к нам поступит их новая модель – городской кроссовер Т600. Он является типичным представителем этого класса: яркая внешность, средние технические характеристики и, что удивительно для китайца, весьма достойный салон. Зоти Т600 2018 вполне способен навязать конкуренцию многим автомобилям данного класса, которые находятся на наших дорогах не один год.

Любой, кто хоть немного разбирается в автомобилях, найдет кучу сходств этой машины с кроссоверами Фольксвагена – и . Действительно, Т600 является рестайлинг-версией этих моделей, но с добавлением некоторых китайских элементов.

Морду новая модель вообще решила не менять. Здесь присутствует точно такой же ровный капот, который совсем немного наклонен к земле, абсолютно идентичная радиаторная решетка, представленная в виде широкой полосы, отделанной хромом, и состоящая из нескольких полос, размещенных горизонтально. Даже оптику оставили такой же – прямоугольной, исходящей прямо из центрального воздухозаборника.

А вот низ немного приукрасили. Новый кузов получил иную форму дополнительных систем охлаждения, которые тут совмещены в единую полосу, разделенную на несколько частей тонкими полосами кузова. Помимо этого тут на фото можно найти еще и пластиковую отделку конца бампера, служащую защитой.

Что действительно отличается он немецких представителей, так это вид в профиль. Стекла получили округлую форму, а в самом конце не имеется стойки между окном багажника и салона. В остальном же это обычный дизайн, не отличающийся особо яркими элементами.

Зато сзади машину оформили как следует. Стеклу багажника выделено немного места, чтобы как можно больше разместить интересных деталей на кузове. Это и оптика оригинальной формы, и множество стоповых огней, разбросанных по всей площади, и просто громадный двойной выхлоп, патрубки которого располагаются в пластиковом слое бампера.





Салон

Удивительно то, что за столь невысокую стоимость автомобиль имеет вполне приятный и даже богатый салон. Новый Зоти Т600 2018 модельного года отделывается кожей, совсем немного тканью и пластиком.



На консоли вообще нет ничего лишнего. Весь функционал сосредоточен в мультимедийном экране большого размера, который помещается в самом центре. Окружают его лишь воздуховоды и совсем небольшое количество кнопок.

Зато тоннель до отказа забит различными элементами управления. Отсюда происходят управление климатической системой, коробкой передач, некоторыми регулировками деталей салона и настройка ходовой части. Помимо этого тут имеются несколько подстаканников, различные отверстия, скрываемые под заслонками, и открывающийся подлокотник, дающий доступ к еще одному бардачку.

Рулевое колесо кроме красивой отделки обладает еще и некоторым функционалом. С его помощью водитель способен легко активировать помощников в пути, а также настраивать музыку. Щиток приборов представляет собой дисплей, который включается, когда заводится двигатель. Здесь располагаются датчики, отображающие текущую скорость машины, обороты двигателя, а при помощи бортового компьютера водителю доносится информация о состоянии автомобиля.

Сиденья выглядят очень богато. Спереди Вам всегда будет доступна хорошая отделка, приличное наполнение и целый ряд дополнительных опций – обогрев, вентиляция и многодиапазонные регулировки. Задний ряд – это диван, также неплохо выполненный, но не обладающий большим функционалом. Но, несмотря на все это, там комфортно размещаются три человека.

Любителям путешествий машина точно не подойдет. Кроссовер оснащен очень скромным багажником, который вмещает всего лишь 330 литров груза, причем вариантов для его расширения не имеется, так как задний ряд сложить не выйдет.

Технические характеристики

Моторный ряд Zotye T600 2018 полностью состоит из бензиновых аппаратов. Их всего два. Более слабый – полуторалитровый, где мощность составит только 162 силы, и помощнее – двухлитровый, с отдачей на 177 сил. Разгон средний – 10 секунд до ста, а вот расход очень достойный – только 8 литров в городе.

В пару к первому мотору идет только ручная трансмиссия, имеющая пять передач, а второй может еще комплектоваться и автоматом, рассчитанным на шесть диапазонов. Не побалует покупателей модель и полным приводом – машина доступна только с ведущей передней осью, так что особо покататься по бездорожью не получится. Зато в городе автомобиль вполне неплох, что доказал тест-драйв. Усиленная подвеска, неплохие тормоза и прочие настройки остаются работоспособными долгое время даже на таких плохих дорогах, как наши.

Комплектации и цены

Стартовый набор опций у Зоти Т600 2018 более чем достойный, хоть и стоит всего 800 тысяч. Сюда входят: несколько подушек на весь салон, хорошая мультимедиа, стабилизации, антиблокировочная система, климат-контроль на переднюю зону, парковочный ассистент, кожаная отделка, неплохая музыка, датчик света, дождя и другие полезные опции.

Цена на максимальный вариант комплектации слегка превысит миллион. Ко всему вышеперечисленному сюда добавятся: круиз-контроль, система экстренного торможения, считывание дорожных знаков, система, способная держать машину в полосе, контроль состояния водителя, большее количество подушек и иных систем безопасности, а также более дорогая мультимедиа и музыка.

Дата выхода в России

Кроссовер уже очень долгое время колесит по Китаю и прочим азиатским странам. И вот он наконец-то доберется и до нас. Старт продаж в России намечен на первые месяцы 2018 года.

Конкуренты

Столь богатое оснащение за такую цену способен предложить далеко не каждый производитель автомобилей, поэтому Т600 сможет навязать конкуренцию даже более дорогим моделям. Например, и другим не менее популярным у нас машинам.

В скором времени россияне смогут познакомиться с совершенно новым автопроизводителем, который представит свою модель на рынке России. Речь идет о компании Zotye, которая начала свою деятельность совсем недавно, в 2005 года.

Эта молодая китайская компания за непродолжительный период своей работы смогла добиться неплохих результатов на внутреннем рынке, а теперь постепенно выходит на международную арену.

Что ж, будет интересно изучить, что на самом деле представляет собой этот кроссовер Zotye T600, какими достоинствами он обладает, каким салоном решил оснастить его производитель, а также что паркетник готов предложить в своем подкапотном пространстве.

Начнем с того, что Zotye T600 вовсе не является новинкой. Ее премьера состоялась в рамках Шанхайского автосалона еще весной 2013 года. Тогда вокруг кроссовера возникло множество споров и разговоров. Прежде всего, разговоры зашли про внешность автомобиля.

Мало кого мы удивим тем, что образ китайского паркетника во многом скопирован с популярных моделей ведущих автопроизводителей. к примеру, передок - это практически полная компания Фольцвагена Туарег, а задняя часть имеет много общего с Ауди Rm.5 и Акурой RDX.

Что уж говорить, это плагиат, и ничего против этого не предъявишь. Многие компании из Европы, США, Кореи и Японии смирились с тем, что в Поднебесной создают откровенные копии их моделей. Некоторые даже пошли дальше - начали непосредственное сотрудничество с китайскими компаниями, открыли совместные производства. Вполне логично, ведь Китай на сегодняшний день является самым большим и перспективным рынком сбыта.

Несмотря на скопированный без ведома Фольцвагена и Акуры образ, платформу для создания кроссовера компания взяла лицензионную - у компании Хендай. Она используется для производства модели ix55. Двигатели большой мощностью не отличаются, а привод только на передние колеса.

Да, это копия Туарега и Q5 в одном флаконе. Но от этого нельзя отнять того факта, что внешне Zotye T600 выглядит очень привлекательно, стильно и современно.

Передняя часть оснащается мощным капотом, современной оптикой, в состав которой вошел ксенон, светодиоды. Также стоит отметить оригинальную фальш радиаторную решетку, мощный бампер, в архитектуру которого интегрировали противотуманные фары. Наружные зеркала заднего вида дополнили повторителями поворотных сигналов, за работу которых отвечают светодиоды.

Сбоку машина смотрится уверенно, солидно, подтянуто. Аккуратные ровные линии, плавные переходы, грамотно разработанные двери, крупные колесные арки, привлекательные колесные диски, которые базово идут на 17 дюймов, а за доплату предлагаются на 18 дюймов.

Сзади отметим мощный, солидный бампер, небольшую дверь багажного отсека, оригинальные габаритные огни, в которых также задействовали светодиоды.

Подводя итоги о внешности, впечатление создается очень и очень приятное. Честно говоря, мы не ожидали подобного результата. Разумеется, это во многом благодаря тому, что исходник для копирования внешности является отменным. Но, согласитесь, грамотно скопировать тоже нужно уметь.

Размеры автомобиля

Если кого интересуют габариты, то они вполне соответствуют современным европейским представлениям о компактных кроссоверах. Для Zotye T600 актуальны такие цифры:

  • длина - 4631 миллиметр;
  • ширина - 1893 миллиметра;
  • высота - 1694 миллиметра;
  • колесная база - 2807 миллиметров;
  • дорожный просвет - 185 миллиметров;
  • объем топливного бака - 60 литров;
  • снаряженная масса - 1541 килограмм;

Интерьер салона нового Зоти Т600

Салон кроссовера из Поднебесной рассчитан на пятерых человек, включая водителя. Встретить столь качественные материалы отделки, высокий уровень сборки и богатое оснащение мало кто ожидал. Тем не менее, все это у Zotye T600 присутствует.

Увы, наблюдаются и определенные недостатки. К примеру, задний диван очень странной конструкции, а передние кресла откровенно плоские, без единого намека на боковую поддержку. Плюс ко всему, багажник демонстрирует очень плохие показатели, поскольку готов принять только 344 литра груза. Да, задний диван можно опустить, но ровной поверхности ждать не стоит. Добавим к этому высокий фальшпол, выпирающие внутрь салона колесные арки, в результате чего получим далеко не самую удобную структуру погрузочной площадки.

Зато массивная передняя панель и элегантная центральная консоль несколько сглаживают негативные впечатления. Приборная панель имеет современную начинку, включая оригинальный маршрутный компьютер. Также присутствует грамотно разработанный руль, правильно расположенные органы управления различным оборудованием.

В плане простора претензий к кроссоверу нет. Отсутствие большого багажника компенсируется вместительным салоном, позволяющим обеспечить достаточно свободного места во всех направлениях. Даже водители с ростом около 190 сантиметров без труда смогут отрегулировать свое кресло.

Что касается второго ряда, то тут также втроем можно сесть с легкостью. При этом каждому пассажиру будет достаточно удобно. Разумеется, следует понимать, что речь идет о компактном кроссовере, а потому и понятия о свободном пространстве должно быть соответствующим.

Комплектация кроссовера Zotye T600

Пока неизвестно, в каких именно вариантах оснащения новинка из Поднебесной будет предлагаться на российском рынке. Потому актуально поговорить про три фиксированные комплектации, между которыми приходится выбирать кроссовер в самом Китае.

Базовая комплектация носит имя "Элит" и включает в свой состав такое оборудование:

  • легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • электропривод наружных зеркал заднего вида;
  • электростеклоподъемники на все боковые окна;
  • центральный замок;
  • бортовой компьютер;
  • штатная аудиосистема на 4 динамика;
  • кондиционер;
  • заводская сигнализация;
  • две фронтальные подушки безопасности;
  • тканевый салон;
  • системы безопасности ABS и EBD.

Следующая по иерархии комплектация называется Deluxe. В ней вы получите:

  • противотуманные фары;
  • система Старт-Стоп для запуска мотора кнопкой;
  • продвинутая мультимедийная система;
  • сенсорный цветной дисплей мультимедии на 8 дюймов;
  • продвинутая аудиосистема на 6 динамиков;
  • телефон;
  • навигационная система;
  • кожаный салон;
  • мультифункциональный руль;
  • парктроник.

Если и этого покажется мало, тогда в топовой комплектации Premium дополнительно ваш кроссовер оснастят еще некоторыми опциями:

  • ксеноновая головная оптика с автоматическим управлением;
  • датчик дождя;
  • подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • панорамная крыша с люком;
  • климат контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • электропривод для регулировок передних кресел;
  • камера заднего вида.

Цена нового Zotye T600 в России

На данный момент известно лишь то, что китайский кроссовер Zotye T600 будет доступен на территории России в течение текущего года. Его производство наладят на мощностях предприятия Алабуга-Моторс, которое расположено на территории Республики Татарстан.

Что же касается цены, то нам известна лишь актуальная стоимость компактного паркетника на территории Китая. Там стать обладателем этого автомобиля можно по цене от 79,8 тысяч юаней. За самое полное оснащение отдать придется порядка 116 тысяч юаней.

Технические характеристики Zotye T600 2016-2017

За привлекательной внешностью, относительно неплохим салоном скрываются еще и солидные технические характеристики, о которых можно рассказать достаточно подробно.

Всего линейка силовых установок состоит из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей, каждый из которых имеет систему турбонаддува.

  1. Младший базовый двигатель имеет объем 1,5 литра, из которого инженеры извлекли 162 лошадиные силы мощности и 215 Нм крутящего момента. Работать он может вместе с пятиступенчатой механикой. Разгоняется до сотни с места за 9,8 секунд, развивая при этом максимальную скорость в 180 километров в час. Заявленный средний расход составит 7,9 литра на 100 километров. Такой движок в базовой комплектации дополняется система ABS, EBD.
  2. Старший двигатель с объемом 2,0 литра выдает 177 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Предлагается как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Максимальная скорость с таким мотором составляет 185 лошадиных сил, а средний показатель потребления топлива - 8,3 литра. Помимо ABS и EBD, производитель этот мотор дополняет системами ESC, TCS, BA, TPMS, HAC.

Видео тест драйв Zotye T600 2016-2017

Вывод

Для многих истинное лицо Zotye T600 2016-2017 года оказалось сюрпризом. Простить скопированную внешность можно, к тому же, сами производители, на основе моделей которых был создан образ кроссовера из Китая, можно и даже нужно. К тому же, ни Фольцваген, ни Акура претензий не предъявляли.

Помимо привлекательного экстерьера, дизайнерам удалось создать неплохой салон. Да, может кресла впереди и задний диван далеко от совершенства, но качество материалов на уровне, сборка добротная.

Плюс ко всему, кроссовер еще и может похвастаться внушительными техническими характеристиками. Сейчас не часто встретишь турбированные моторы, мощность которых переваливает за 150 лошадиных сил, произведенные в Китае. Так что владельцы не будут разочарованы отдачей и экономичностью движков.

Осталось лишь узнать, какой будет цена на паркетник. Если еще и ценник окажется привлекательным, тогда можно предположить серьезный успех Zotye T600 на российском рынке. К сожалению, пока не сообщается, насколько востребованным является этот автомобиль у себя на родине.