Эскалейд 3 поколения. Распространенные проблемы и недостатки Cadillac Escalade с пробегом

Наибольшим спросом Cadillac Escalade пользуется на родном американском рынке. Но и у нас встречается немало автолюбителей, которые считают, что внедорожник должен напоминать небольшой грузовичок. И двигатель у него должен быть соответствующим. Что до расхода топлива и неудобства эксплуатации на тесных городских улицах, то об этом любители американских внедорожников не вспоминают.

Лишь спустя время, когда сил мириться с недостатками (а для кого-то – достоинствами) Escalade уже нет, автомобиль выставляется на продажу. И, учитывая специфику владения американской машиной, стоимость подержанных экземпляров привлекает желающих. Немецкие кроссоверы схожего размера и такого же года выпуска стоят гораздо дороже. Да и по надежности они уступают в целом простому и неприхотливому «американцу».

Салон и двигатель

Среди Escalade с пробегом наибольшим спросом пользуется третье поколение внедорожника, который начал выпускаться в 2006 году.
Салон Cadillac Escalade выглядит архаично, но качеством отделочных материалов радует. Толстая кожа на сиденьях не имеет потертостей и заломов даже на автомобилях с большим пробегом. Чего не скажешь о лакированных деревянных вставках на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле. Иногда они покрываются неприглядными пупырышками.

Автомобили 2007 модельного года имели новую платформу, а двигатель объемом 6,2 литра как нельзя кстати подошел для огромного автомобиля. Коробка переключения передач у Cadillac Escalade была автоматическая с шестью ступенями. Независимая задняя подвеска ушла в прошлое. Ей на смену пришла современная конструкция с пятью рычагами. Была представлена на рынке и гибридная версия Escalade. Мало того – она даже официально продавалась у нас. Крупноузловая сборка Cadillac Escalade была организована на калининградском предприятии Автотор, а в 2014 году производство перенесено под Санкт-Петербург. Там американский автомобиль производился до июня 2015 года.

Упомянутому выше 6,2-литровому двигателю альтернативы не было. В целом его надежность оценивается очень высоко, чем некоторые владельцы Escalade и злоупотребляли, увеличивая до 20 тысяч километров. При этом в двигатель зачастую заливалась недорогая «минералка», что делать не рекомендуется. Менять масло в двигателе Escalade необходимо каждые 10 тысяч километров. Причем использовать хорошую синтетику. И тогда мотор без серьезных вложений в себя преодолеет отметку в 500 тысяч километров.

Двигатель Escalade по праву можно назвать «полумиллионником», но не стоит забывать, что ресурс цепи ГРМ в нем оценивается только в 200-250 тысяч километров. В отличие от европейских автомобилей, где цепь со временем начинает громыхать, в Escalade даже ко времени своей замены она бесшумна. Так что придется довериться мнению сервисменов, которые подскажут, когда стоит заменить цепь.

Дорого придется платить при посещении АЗС. Даже в спокойном режиме Escalade потребляет 15-17 литров топлива на сотню километров. В активном же режиме движения расход топлива запросто переваливает за отметку в 25-30 литров на сотню. Так что даже с учетом не самой дорогой стоимости обслуживания и ремонта эксплуатация Escalade потребует немалых средств. Зато можно сэкономить на оплате охраняемой парковки – угонщиков большой американский внедорожник не интересует.

Достоинством прожорливого двигателя Escalade то, что он рассчитан на работу на 92-м бензине. Но некоторым владельцам динамики 409-сильного двигателя не хватает, в результате чего они заправляют автомобиль 95-м бензином. Вот только при этом забывается, что использование высокооктанового топлива требует перепрошивки блока управления двигателем.

Раз в год владельцам Cadillac Escalade обязательно стоит чистить радиаторы. Если пренебрегать этой процедурой, то со временем двигатель начнет перегреваться, что способно серьезно снизить ресурс. Радиатор придется демонтировать с автомобиля, предварительно сняв перед этим бампер и радиаторную решетку. Иногда американский внедорожник огорчает своих владельцев обломанными болтами выпускного коллектора. Если вовремя это не заметить, то со временем выхлопные газы начнут понемногу попадать прямиком в моторный отсек, а это может привести к тому, что от температуры поведет сам выпускной коллектор. Как итог – полная замена дорогостоящего коллектора. А вот сами болты, из-за которых все и началось, наоборот, стоят копейки.

Трансмиссия, электрика и ходовая часть

У автомобилей с таким немалым весом и неплохими динамическими показателями проблемы с автоматической коробкой встречаются часто. Но обладателям пробежных Escalade повезло – коробка у американского внедорожника надежная. Проблемы с ней возможны только из-за редкой замены трансмиссионного масла. Официальные сервисы рекомендуют делать это каждые 80 тысяч километров, но реальные условия эксплуатации уже давно доказали, что лучше не скупиться и обновлять трансмиссионное масло каждые 45-50 тысяч километров. Тогда капитальный ремонт коробки потребуется не на привычных 200-250 тысячах километров, а только после 350-400 тысяч километров.

По электрике хлопот Escalade не доставляет. Изредка на нем выходят из строя задние парктроники и выдвижные пороги, которые заклинивают в закрытом или открытом состоянии. Если говорить об электрике, владельцы автомобиля виноваты сами. По привычке включая компрессор для подкачки колес в гнездо для прикуривателя, владельцы Escalade своими руками выводят проводку автомобиля из строя. Она попросту не способна выдержать такую нагрузку и плавится.

Система постоянного полного привода на Cadillac Escalade очень надежна. Проблемы с ней крайне редки. Но о замене масла в мостах и раздатке забывать не стоит. Лучше его менять одновременно с трансмиссионным маслом. Подвеска надежна. Проблемы с ней начинаются после неграмотного обслуживания. Больше всего внимания на Escalade требуют пневмобаллоны. Чтобы они прослужили дольше, желательно подвергнуть автомобиль небольшому «апгрейду». Дело в том, что компрессор, соединенный с пневмобаллонами, забирает воздух снаружи автомобиля. Поэтому грязь и пыль из окружающей среды прямиком попадает в систему. Сервисмены переделывают последнюю, после чего воздух подается уже из салона. Он гораздо чище, что увеличивает срок службы компрессора.

При каждом втором техобслуживании на Escalade придется проводить обслуживание муфты рулевого вала. Со временем ее смазка банально теряет свои свойства. Новая смазка позволит избежать «подкусывания» руля. Если же при повороте последнего слышны щелчки, то, по всей видимости, пришло время замены или ремонта кронштейна рулевой рейки. Не слишком долго на Escalade служат датчики ABS. Меняются они только со ступицей, что больно бьет по карману. Спасают неоригинальные запчасти. Несмотря на то, что Cadillac Escalade далеко не самый распространенный автомобиль на вторичном рынке, «неоригинала» для него хватает. Так что обслуживание подвески обойдется не так уж дорого.

Видео: Cadillac Escalade. Реально не ломается?

В Соединенных Штатах – на своей родине – Cadillac Escalade является довольно популярным автомобилем, в России же дела обстоят иначе. Но тем не менее находятся охотники больших автомобилей. Эта модель, как и все представители автомобильного мира, тоже обладает собственными недочетами.

Основные недостатки Cadillac Escalade 3-го поколения

Первым делом хочется обратить на выцветание краски кузова, но также стоит отметить, что для данной модели подобное является нормой. Напротив, стоит насторожиться, если после нескольких лет эксплуатации, автомобиль с пробегом сияет, будто новый – наверняка он был покрашен. В России порой можно встретить экземпляры с рыжиками – очевидное свидетельство некачественного кузовного ремонта, потому как в действительности металл у Эскалейда не ржавеет. Теперь что касается конкретных недостатков Cadillac Escalade 3 поколения:

  • Двигатель. Несмотря на качественный силовой агрегат эта модель имеет свои огрехи в данном направлении. Производителем заявлено, что ресурс работы двигателя составляет свыше 500.000 километров. Владельцами это понимается в буквальном смысле, отчего должного ухода движку порой не дождаться. Как результат – после 150–200 тысяч пробега начинаются сбои в работе. Цепь газораспределительного механизма после 200.000 км нередко растягивается, а потому при каждом техническом осмотре после этой отметки стоит уделять внимание ее состоянию. Еще одной болезнью этой модели является поломка болтов внутри крепления выпускного коллектора – шляпка отламывается, а основание остается внутри отверстия. А если запустить такой недочет, то через некоторое время от превышения температурных показателей выйдет из строя сам выпускной коллектор, ремонт которого встает в кругленькую сумму.
  • Расход топлива. Справедливости ради, стоит оговориться, что проблемой это не назовешь. Но вот узнать точное значение расхода топлива довольно сложно. Оно, скорее, зависит от манеры езды, чем от условий, в которых владелец ведет автомобиль. Варьироваться показатель может от 18–25 до 35 литров. Благо, работает двигатель и на 92-ом. Но можно сделать прошивку блока управления силового агрегата и трансмиссии, что позволит заливать 95-й.
  • Коробка . Ну никак Cadillac Escalade не рассчитан на российский рынок и наши дороги. Вся соль в том, что автомобиль комплектуется безальтернативной 6-ступенчатой автоматической коробкой. Сразу грешить на нее не приходится – с первого взгляда, трансмиссия годная, но только при должной замене масла (каждые 60.000 км). Дальше – хуже. При наличии постоянного полного привода и отсутствии у автомобиля блокировки заднего дифференциала, езда даже по небольшой грязи доставляет определенные проблемы. Тем, кто хочет рискнуть проехаться на Эскалейд по бездорожью, можно сразу планировать, где искать эвакуатор или тягач.
  • Салон. Внешние габариты автомобиля действительно поражают, но для такой модели – размером с маршрутку – огрехи салона действительно бросаются в глаза. Начать стоит с того, что салон (учитывая габариты Cadillac Escalade) все-таки маленький. Второй ряд пассажирских сидений уже проблемно принимает людей, рост которых превышает 185 см, предлагая любезно потрогать макушкой потолок. Пластик, который используется для элементов отделки, располагающихся в нижней половине салона, попросту дешевый и низкокачественный. Остальной пластик – чуть качественнее, но для модели такого уровня все равно не годится. Лак на деревянных вставках с течением времени начинает пузыриться. Хромает шумоизоляция.
  • Электрика. Часто происходят сбои по электрической части – не срабатывают задние датчики парковки, отключается антиблокировочная система, отказываются работать выдвижные пороги и т.д.

Прочие слабые места Кадиллак Эскалейда 2006–2015 гг. выпуска

Если почитать на форумах отзывы владельцев данного автомобиля, то нередко в числе слабых мест Кадиллак Эскалейд 2006–2015 выделяют и сложности с обогревом емкости омывающей жидкости. Ее рекомендуется отключить, потому как неполадки в ее работе могут стать причиной воспламенения передней панели. Крайне нежелательно пользоваться прикуривателем в качестве источника питания для каких-либо сторонних приборов. Слабая проводка в этом случае практически сразу перегорает.

Также не без изъяна и подвеска Cadillac Escalade – она довольно сильно шумит, отчего каждый наезд на неровность на дороге слышен в салоне. Сами же эксплуатационные характеристики зависят от качества обслуживания и манеры езды владельца. Следует заметить, что подвеска не любит быстрой и неаккуратной езды. Несмотря на статус и размеры автомобиля, он не слишком годится для езды по бездорожью.

Выше говорилось о перебоях в работе антиблокировочной системы, но и на этом проблемы с ней не заканчиваются. Помимо того, что замена ABS-датчиков обходится в приличную сумму, так и вместе с ними приходится ставить новую ступицу. Слабости нашлись и у тормозной системы – она не достаточно мощная для 3,5-тонной махины. При скорости свыше 125 км/ч она способна перегореть после нескольких уверенных нажатий на педаль тормоза. Если приправить эту ситуацию небольшим количеством юмора, то мастера ремонтных центров шутят, что диски спасает от сгорания только преждевременное сгорание самих колодок. Решается эта незадача установкой колесных дисков большего диаметра, а также автомобиль при этом комплектуется воздуховодами для охлаждения тормозных колодок.

Итоги

В довершении стоит отметить, что Cadillac Escalade является автомобилем для спокойной и размеренной езды, а не использования его в гоночном режиме. Подытоживая все выше изложенное, резюмируем, что данная модель (именно третье поколение) имеет следующие огрехи:

  • высокое потребление топлива;
  • слабая проходимость на бездорожье;
  • недостаточное качество материалов отделки салона;
  • слабая шумоизоляция;
  • тонкие кабеля электропроводки.

Распространенные проблемы и недостатки Cadillac Escalade с пробегом was last modified: 4 декабря, 2018 by Administrator

08.11.2016

У себя на родине (США), пользуется большой популярностью, у нас же, он не настолько популярен, так как покупка этого автомобиля не всем по карману. Но как бы там не было, любителей машин, размером с маршрутку, в СНГ не мало, поэтому оставить этот автомобиль без внимания мы не имеем права. Состоятельные люди покупают эту машину новой, а потом не могут ее очень долго продать, так как не много людей хотят платить большой транспортный налог, да и расход топлива у авто немаленький.

Немного истории:

, 2006 модельного года, был построен на новой платформе «GMT900» и считается наиболее удачной моделью за всю историю выпуска. Третье поколение модели стали оснащать новым алюминиевым двигателем V8, объемом 6.2 литра, который сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, такой дуэт удачно подходит под имидж автомобиля. Задняя независимая подвеска была заменена на более выносливую, пятирычажную конструкцию. На вторичном рынке можно встретить и гибридную версию авто, а вот заднеприводные версии на наш рынок не поставлялись. Эскалейд с гибридным силовым агрегатом выпускался до 2013 года. Большинство официальных машин были собраны в России, на Калининградском заводе «Автотор», в 2014 году производство было перенесено в Санкт-Петербург. Российская сборка завершилась в июне 2015 года.

Достоинства и недостатки Кадиллак Эскалейд с пробегом.

Лакокрасочное покрытие Кадиллак Эскалейд, со временем, немного мутнеет и это нормально, больше нужно насторожиться, если Вы приехали смотреть машину, а она блестит, как новая. Скорей всего, такая машина будет недавно покрашенная. Металл кузова не ржавеет, и если Вы увидели даже маленькие очаги коррозии, это первый сигнал о некачественном кузовном ремонте. Металл и покраска – высочайшего качества, поэтому коррозия не появляется даже у пожилых машин. А вот хромированные элементы – полная противоположность покраске, хром, после пары наших зим, мутнеет и начинает облазить.

Силовые агрегаты

Силовой агрегат Кадиллак Эскалейд имеет непривычно большой объем – 6.2 литра (409 л.с.) и всего лишь по два клапана на цилиндр, но, тем не менее, здесь реализована система электронной регулировки фаз газораспределения. Двигатель очень бодрый, и как показал опыт эксплуатации, достаточно надежен, заявленный ресурс работы больше 500000 км. Опираясь на этот факт, многие собственники не уделяют должного внимания обслуживанию автомобиля. Как результат, первые серьезные неполадки могут начаться после 150000 км. Газораспределительный механизм оснащен металлической цепью, ее ресурс 250-300 тыс. км. При пробеге чуть больше 200000 км просите мастеров на сервисе проверять состояние цепи при каждом ТО (10000 км), так как растянутая цепь не гремит, как на других .

Что касается расхода, то здесь невозможно узнать правду, так как все зависит от манеры езды, если хорошенько нажимать на гашетку, то расход может составить и 34 литра на сотню, при спокойной эксплуатации 17-24 литра на сто километров. Благо, мотор работает на 92-м бензине, если Вам мало мощности, можно перепрошить блок управления двигателем и коробкой, но после этого, нужно будет заправляться только 95-м бензином. Раз в год нужно обязательно чистить радиаторы (промывка мойкой высокого давления не дает нужного эффекта), если этого не делать, мотор начнет перегреваться, что приведет к серьезным поломкам двигателя. У данного мотора, распространенная проблема с обламывающимися болтами крепления выпускного коллектора, которых два, по одному с каждой стороны, часто шляпка обламывается, а болт остается в резьбе. И если вовремя не заметить такую поломку, то, со временем, от температуры поведет выпускной коллектор и его придется менять (от 2000 у.е.).

Трансмиссия

Как и большинство автомобилей, ориентированных на американский рынок, Кадиллак Эскалейд оснащается только одной коробкой передач и это шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Как показал опыт эксплуатации, серьезные проблемы с коробкой возникают, только в том случае, если в ней редко меняет масло. По регламенту, эту процедуру следует проводить не реже, чем раз в 60000 км. Система полного привода также не вызывает никаких нареканий по надежности, а вот ее эксплуатационные характеристики могут стать для многих настоящим разочарованием. Несмотря на то, что машина оснащена постоянным полным приводом, в ней отсутствует жесткая принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала. Соответственно, полный привод хорош только для городских условий, если же Вы выедете даже на жиденькую грязь, не говоря уже о серьезном бездорожье, то Вам придется воспользоваться услугами трактора.

Слабые места ходовой Кадиллак Эскалейд

Спереди у Кадиллак Эскалейд установлена независимая подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – продольные рычаги, неразрезной мост и стабилизатор. Подвеска вызывает противоречивые чувства, с одной стороны она достаточно шумная (чувствуются все неровности) и в то же время валкая, из-за этого, автомобиль ведет себя на дороге, как корабль. Основные проблемы подвески связанные с плохими условиями эксплуатации, неграмотным обслуживанием (замена масла в мостах и раздатке) и ремонтом. Примерно раз в два ТО рекомендуется проводить обслуживание муфты рулевого вала, она телескопическая и со временем ее смазка теряет свои свойства. Если, при повороте руля в салоне слышны щелчки, скорей всего, требуется замена кронштейна рулевой рейки.

Слабым местом являются датчики ABS, замена обходится достаточно дорого (до 500 у.е., шт.), так как они меняются в сборе со ступицей. Тормозная система очень слабая, для автомобиля весом 3.5 тонны и после пяти уверенных нажатий на педаль тормоза, на скорости 120-150 км\час, вся система перегревается, и от сгорания диски спасает только то, что за пять секунд до этого сгорают колодки. Многие владельцы для устранения проблемы устанавливают вентилируемые диски большего диаметра и суппорта.

Салон

Внешне, Кадиллак Эскалейд выглядит солидно и сильно напоминает однокомнатную квартиру со всеми удобствами, но внутри вызывает полное разочарование. Для тех размеров, которые авто занимает на проезжей части, салон очень маленький, так например, пассажир второго ряда с ростом 190 см будет упираться головой в потолок, что для машин этого класса просто недопустимо. Все пластиковые материалы отделки салона, которые находятся ниже бедра, очень низкого качества (уровень ), те, что выше – немного лучше, но все равно не соответствуют классу автомобиля.

Лакированные деревянные вставки со временем покрываются пупырышками, также, не самого лучшего качества и шумоизоляция. Есть недостатки и в электрике, так, например, регулярно выходят из строя задние парктроники, датчики ABS, перестают функционировать выдвижные пороги. Автомобиль оснащен подогревом бачка омывающей жидкости, на многих форумах эту опцию рекомендуют сразу отключить, так как очень часто она приводит к возгоранию торпедо. Еще, не рекомендуется подключать какие-либо электроприборы (компрессор, переноску) через прикуриватель, дело в том, что проводка очень слабая и при нагрузке начинает плавиться.

Итог:

Кадиллак Эскалейд – статусный и надежный автомобиль. И если Вы не заточены погонять, не любите жестких оффроадов, хотите презентабельно выглядеть и не спеша передвигаться по этой жизни, то этот автомобиль сможет соответствовать Вашим требованиям.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Cadillac Escalade – полноразмерный восьмиместный SUV класса люкс. Яркий представитель американского автомобилестроения. Первое поколение этого монстра явилось публике еще в 1998 году в качестве ответа японским внедорожникам, доминировавших на мировом рынке в этом классе. Второе поколение Эскалейда появилось в 2001-ом и выпускалось вплоть до 2007 г, а сегодня предлагается уже третье по счету поколение модели.

Кадиллак Эскалейд — это по-настоящему огромный внедорожник. При габаритах 5 144 х 2 007 х 1 887 мм и весом более двух с половиной тонн, на дороге он производит впечатление небольшого грузовика.

Комплектации и цены Cadillac Escalade 2014

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Большая решетка радиатора, вертикальное расположение фар головного света и передний бампер с подчеркнутыми гранями придают ему вид некоего злобного хищника на колесах. Огромные 22-дюймовые диски и длинный кузов с приличным задним свесом подчеркивают монументальность этого автомобиля и его недюжинные размеры. Обилие хромированных деталей и применение в освещении светодиодной технологии придают Эскалейду еще больше солидности и престижности.

Салон внедорожника еще более шикарен, чем его экстерьер. Новые сидения спортивного типа, обилие кожи ручной выделки, деревянные элементы декора по всему интерьеру сразу выдают социальную принадлежность хозяина автомобиля — это далеко не семейный автомобиль для среднего класса.

Центральная консоль в Cadillac Escalade III с огромным дисплеем и вовсе придает месту водителя схожесть с кабиной небольшого самолета. Возможности трансформации салона по истине огромны. Единственное решение конструкторов, которое может вызвать недовольство — это не совсем удобная система сложения (да и само расположение) третьего ряда сидений.

Если они разложены, то места в багажнике почти не остается. А при складывании сиденья не убираются в пол, не образуя ровной площадки. Но если помнить, что автомобиль не предназначен для перевозки урожая с дачного участка, то с этим недостатком вполне можно смириться.

Кузовное исполнение Cadillac Escalade 3 предполагает еще и удлиненную колесную базу ESV (используется платформа от Chevrolet Suburban / Tahoe XL) и четырехдверный пятиместный пикап EXT (на базе Chevrolet Avalanche). Последний поставляется со съемным пластиковым куполом кузова, при снятии которого Escalade EXT становится люксовым минигрузовичком с откидными бортами.

На Российский рынок Кадиллак Эскалейд 3 поставляется с полностью алюминиевым двигателем V8 объемом 6,2 литра мощностью 403 л.с., который способен разогнать тяжеленный автомобиль до сотни за 6,5 секунд. Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения (VVT) и агрегатируется с шестиступенчатым автоматом. Также покупателям доступна и гибридная модификация с 6,0-литровым движком и электромотром, суммарная отдача которых составляет 332 л.с.

Как и подобает автомобилю люксовой категории, уровень оснащения Cadillac Escalade 3 просто колоссален. Стандартное оснащение внедорожника, цена которого составляет 3 063 000 рублей, включает абсолютно все, что необходимо для комфортного и безопасного передвижения.

Уже в базе все подушки безопасности (фронтальные, боковые, надувные шторки на уровне головы для всех трех рядов сидений), ABS, EBD, cистема динамической стабилизации StabiliTrak, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер с расширенными функциями, электрорегулировка положения педалей, камера заднего вида, мультимедиацентр с системой 5.1, противоугонная система, датчик давления воздуха в шинах, электропривод двери багажного отделения и многое другое.

Стоимость самого дорогого Кадиллак Эскалейд 2014 составляет 3 970 000 руб. В его оснащение включены активная система управления подвеской Magnetic Ride Control, боковые убирающиеся подножки с электроприводом, мультимедиацентр для задних пассажиров дисплеем на потолке, электропривод складывания сидений второго ряда, подогрев и охлаждение подстаканников, подогрев руля и люк с электроприводом.

Осенью 2013 года был представлен полностью поколения, но в России он, скорее всего, появится не раньше 2015 г.





Интерьер Cadillac Escalade фото

Производство Cadillac Escalade третьего поколения началось в 2007 году. Как и предшественник, Escalade был построен на общей платформе с более дешевым Chevrolet Tahoe. Производство внедорожника осуществлялась в Техасе (США), а для российского рынка была организована крупноузловая сборка на Калининградском «Автотор».

Американский внедорожник – символ избытка. Громоздкий кузов обильно украшен хромом, а фары, как и прежде, имеют характерную вертикальную ориентацию.

Внушительные габариты скрывают просторный, удобный и тихий интерьер. На заднем диване легко разместятся трое взрослых. Низкие сиденья самого дальнего ряда обеспечивают лишь базовый уровень комфорта.

Уже в начальной комплектации предусмотрен трехзонный климат-контроль, подогрев передних и задних боковых кресел. Парковку облегчат парктроник и камера заднего вида (опция).

Помимо обычной версии длиной 5,1 метра, предлагались удлиненные – ESV и 4-дверный пикап EXT. Обе модификации официально в России не продавались.

В национальных краш-тестах NHTSA Эскалейд заработал 5 звезд за фронтальный и боковой удары. Общая оценка была снижена до 4-х звезд из-за высокой вероятности опрокидывания. Все машины оснащены передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, покрывающими все три ряда сидений, а также системой стабилизации StabiliTrak, предотвращающей опрокидывание.

Двигатели

Под капотом Cadillac Escalade можно найти 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет всего лишь один распределительный вал и 16 клапанов. Вместе с тем, мотор изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распредвал приводится в движение цепью.

После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).

На возрастных машинах внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Немного погодя сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).

Встречается и более серьезная проблема – износ вкладышей распредвала. Она характерна для представителей 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H. Последний использовался короткий период времени на Эскалейд 2009 модельного года. Недуг может возникнуть после 150-250 тыс. км, но затрагивает он не все машины. Характерные симптомы: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Для ремонта понадобится около 150-250 тыс. рублей.

В 2010 году стали устанавливать агрегат с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, была изменена программа управления работой муфты газораспределения. Она отключается при падении давления масла, что позволяет снизить нагрузку на распредвал и избежать неприятных последствий.

За рубежом была доступна и гибридная версия внедорожника. Но в России подобные авто популярности не снискали. На вторичном рынке найдется не больше десятка предложений.

Трансмиссия

Двигатель сочетался только с 6-ступенчатой гидромеханикой GM 6L80. Коробка достаточно надежная. Ее масло довольно быстро загрязняется, поэтому требует обновления каждые 40-50 тыс. км. После 4-5 лет порой дают течь трубки охлаждения масла АКПП. Для замены потребуется 5-8 тыс. рублей.

Чаще всего в сервис приезжают автоматы машин 2007-2008 года. Изнашиваются фрикционы, поршни пакетов, насос, гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды. В коробках 2007 года нередко давал трещину корпус барабана. Для капитального ремонта АКПП потребуется около 100-120 тыс. рублей.

Вседорожник на американском рынке мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Для российского рынка предлагались только версии с полным приводом.

После 150-200 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, и обнаруживается течь сальников.

Мосты редко требуют ремонта. В раздатке нет-нет да и изнашиваются цепь и звездочки – появляется треск при резком нажатии на педаль газа. Стоимость замены – около 40 000 рублей.

Ходовая

Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности - к тому же они быстро перегреваются.

Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги. Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне. В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.

Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.

Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор. В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля. Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.

На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентбоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).

Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.

Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

При поиске Cadillac Esacalade следует обратить внимание на VIN номер, выбитый на раме. Порой коррозия его съедает. Экземпляры с американского континента имеют один номер, расположенный с правой стороны в районе заднего кронштейна порога. На калининградских машинах на раме набит еще один номер - в районе правой передней двери. Впрочем, есть внедорожники и без VIN номера на раме, но в документах это должно быть обязательно указано.

Кузов достаточно хорошо сопротивляется коррозии. А вот лакокрасочное покрытие довольно быстро обрастает сколами. Не отличается долговечностью и хром. Влиянию времени подвержены дверные ручки, которые могут развалиться, если дернуть за них посильней.

Многие владельцы замечают крен кузова на левый борт. Причина в развесовке – левая сторона тяжелее.

Выдвижные пороги нуждаются в регулярном обслуживании, иначе вскоре закисают. После 150-200 тыс. км может сдаться электропривод порогов (30 000 рублей за оригинал и 15 000 рублей за аналог).

Отказы электрооборудования на возрастных машинах – не редкость. Проводка стареет (сгнивает) либо перетирается. Подводят и контактные разъемы. В результате начинают скакать показания температуры охлаждающей жидкости, теряется связь с MRC амортизаторами, отказывает стартер, подогрев сидений и другое оборудование.

Из-за попадания воды и грязи после 200-250 тыс. км порой умирают блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем. Агрессивная среда не щадит и трубки заднего контура кондиционера (16-20 тыс. рублей).

Электропривод двери багажника перестает функционировать из-за окисления контактов внутри кнопки (1 200 рублей), отказа концевика (1 000 рублей) или самого привода (около 7 000 рублей). А для восстановления работоспособности подогрева заднего стекла приходится менять стекло - около 10 000 рублей с работой.

Рано или поздно выходит из строя передний датчик удара (9-14 тыс. рублей) и задние датчики парковки (чаще крайние - 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы.

С 2010 года перестал устанавливаться подогрев жидкости лобового стекла. Конструктивный недостаток мог привести к возгоранию автомобиля. Чтобы избежать проблем на уже выпущенных машинах, официальные дилеры либо отключали систему, просто вынув предохранитель, либо полностью ее демонтировали.

Заключение

Большой Cadillac – необычный автомобиль. Если вам нравятся гигантские вседорожники, если вас не смущает высокий расход топлива и огромный транспортный налог, то Escalade – хороший выбор.