Audi A4 (B6) - обзор модели, отзывы владельцев. Второе поколение Audi A4 Ауди а4 b6 технические характеристики

Audi A4 в кузове B6 - удачное сочетание драйверского духа и статусной модели премиум-класса.

Ауди А4 второго поколения появилась в 2000 году и воплотила в себе характерные черты фирменного стиля А6 (C5). А4 получила унифицированную платформу VAG B6 и три типа кузова: седан, универсал, кабриолет., причем седан и универсал были равными по габаритам.

Второе поколение модели было призвано по своим характеристикам, комфорту и особенно - ходовым качествам - составить достойную конкуренцию моделям BMW и Mercedes-Benz. И, судя по многочисленным наградам и победам в номинациях на лучший автомобиль тех лет, у Ауди А4 это получилось.

В конце 2004 года А4 серьезно модернизировали, изменив внешний вид и линейку двигателей - в нее вошли новые бензиновые 2,0-литровые TFSI, 3,2 - литровые V6FSI и дизельные 2,0 TDI, 3,0 TDI. А вот платформу Volkswagen В6 оставили прежнюю. Так что несмотря на внутренний индекс обозначения новинки - Audi A4 B7, строго говоря, это не новое третье поколение, а все та же A4 B6 после рестайлинга.

Кузов и салон

Внешне седан Ауди А4 второго поколения очень напоминает Ауди А6. Собственно, в анфас их различает разве что оптика - у А4 нет красных отражателей у номерного знака, а рассеиватель заднего хода заходит на верх фонарей.

Дизайнеры постарались придать машине задорный вид, с намеком на драйвовый характер. Визуально А4 выглядит довольно компактной, то по сравнению с первым поколением, она подросла на 69 мм в длину, 33 в ширину и 13 - в высоту, а багажник вполне соответствует среднему классу.

За что однозначно хвалят «четверку» из Ингольштадта - за устойчивость к коррозии . Производитель полностью оцинковал кузов и выдал гарантию на сквозную коррозию на 12 лет. Владельцы отмечают, что на А4 даже небольшие сколы устойчивы к ржавчине и «цветут» не сразу.

К недостаткам можно отнести наличие пластиковых щитов, закрывающих днище. Они улучшают шумоизоляцию кузова и повышают антикоррозийные качества, но в отечественных условиях эксплуатации, зимой, когда между пластиком и днищем набивается снег, крепление просто отрывается.

Типичной проблемой для А4 является забитый грязью водосток, который находится на передней панели под АКБ. Дело в том, что влага может повредить вакуумный усилитель тормозов, расположенный рядом.

С возрастом в автомобиле закисают механизмы передних стеклоочистителей, узнать об этой проблеме поможет наблюдение за скоростью работы «дворников»: если механизм закисляется, они работают медленнее. Спустя несколько лет тускнеют пластиковые колпаки передней оптики, в результате фары светят хуже - необходима полировка.

Что касается интерьера Audi A4, то качество отделочных материалов и точность их подгонки полностью соответствуют понятию премиум-автомобиля: добротная приборная панель, дорогая обшивка дверных панелей, отсутствие зазоров и качественная обшивка сидений.

Комплектация тоже радует: передний электропакет, включая электропривод зеркал, центральный замок, гидроусилитель руля, климат-контроль, ABS, ESP, ASR (система анти-пробуксовки) и шесть подушек безопасности.

Кресла достаточно жесткие, но дают хорошую поддержку водителю и пассажирам, а сидеть в них удобно. По сравнению с предшественниками, запас места между сиденьями увеличился. Но третьему пассажиру на заднем ряду все равно будет некомфортно.

Двигатели

Для Audi A4 B6 предлагались разные варианты моторов : всего 7 бензиновых и 4 дизельных варианта. Чаще всего в продаже можно найти 1,8-литровые (163 л.с.) и 2,0-литровые (131 л.с.) 20-клапанные двигатели.

Экономные водители часто выбирают 1,6-литровый бензиновый 102-сильный агрегат, но в городе ему может недоставать мощности. Кроме того, некоторые владельцы 1,6-литрового агрегата сталкивались с разрушением пластиковой крыльчатки водяной помпы на большом пробеге, что чревато серьезными проблемами.

Хорошую динамику сообщают бензиновые 4-цилиндровые агрегаты: турбированный 1,8-литровый (163 л.с.) или атмосферный 2,0- литровый (130 л.с.) .

Но владельцы часто сталкиваются с выходом из строя турбины и индивидуальных катушек зажигания. Частенько выходит из строя термостат, он электронноуправляемый. Кроме того, моторы эти крайне чувствительны к качеству масла, и менять его нужно как можно чаще.

На 2,0-литровом моторе частенько заедает электронный моторчик, управляющий работой дроссельной заслонки. В результате машина дергается в движении или водитель отмечает, что пропала тяга. А еще 2,0-литровые бензиновые агрегаты отличаются масложором, до 1 л масла на 1 тыс. км пробега.

6-цилиндровые бензиновые моторы хоть и встречаются на А4 нечасто, но считаются самыми удачными. К недостаткам можно отнести разве что высокую стоимость обслуживания.

А вот турбодизельные 6-цилиндровые двигатели ненадежны. Часто проблема типа утраты компрессии в цилиндрах с ними приключаются уже на пробеге в 150 тыс. км. Неисправности топливной аппаратуры, потеря герметичности прокладок клапанных крышек, передних крышек коленвала и поддона картера - из той же серии.

Если сравнивать, то лучше из дизельных агрегатов выбирать 1,9-литровые 4-цилиндровые TDI.

Чтобы профилактировать проблемы, специалисты рекомендуют менять масло каждые 7-8 тыс. км и раз в год полностью промывать топливный бак, а систему подачи топлива промывать каждые 40 тыс. км. В противном случае, выход из строя ТНВД и форсунок не заставит себя долго ждать.

Трансмиссии

Самый надежный и долговечный вариант - конечно, классическая «механика» .

Бесступенчатый вариатор Multitronic приятно порадует владельцев экономичным топливным расходом и мгновенным откликом на нажатие педали акселератора. Адаптивный блок управления вариатора имитирует переключение передач. Но на пробеге свыше 100 тыс. км и при плохом обслуживании, коробка может выйти из строя. Подробно особенности и типичные проблемы вариатора Ауди мы рассматривали .

Встречаются варианты А4 с 5-ступенчатым классическим "автоматом" и опцией Tiptronic - возможностью ручного переключения передач. В целом, это надежная трансмиссия, но ее ремонт влетает в копеечку. О типичных неисправностях этой коробки можно узнать .

Ходовая часть и рулевое управление

Больше распространены Audi A4 B6 с передним приводом. Тем не менее, покупка версии с полным приводом Quattro может оказаться неплохим вариантом: устойчивость и проходимость полноприводных А4 лучше, а сама система полного привода достаточно надежна.

В целом, подвеска Ауди А4 энергоемкая, состоит из рычагов (по 4 на каждую сторону) спереди и нижних поперечных рычагов из алюминия - сзади. Передние рычаги меняются вместе с шаровыми опорами, а вот сайлент-блоки можно менять отдельно.

Многорычажная подвеска наделяет А4 неоспоримым преимуществом по части отсутствия кренов кузова и почти спортивного драйва при вождении.

После нежной подвески Audi A4, которая на отечественных дорогах выдерживала пробег до 40 тысяч, а затем начинала сыпаться и опустошать карман владельца, конструкторы учли проблему - и выпустили более прочные механизмы.

Как правило, оригинальные части и передней, и задней подвески Audi A4 выхаживают по 100 тыс. км. Первыми сдаются гидравлические сайлент-блоки задних рычагов передней подвески - спустя 70 тыс. км пробега.

Когда изнашивается кардан рулевого вала, водитель слышит легкий стук при проезде неровностей и на поворотах. Меняется кардан только с рулевой колонкой. Рулевые наконечники служат по 100 тыс. км, рулевые тяги - еще больше.

Тормозная система представлена дисковыми, вентилируемыми спереди, механизмами и системой ABS. Владельцы хвалят информативное рулевое управление и цепкие тормоза модели.

Итого

Audi A4 до сих пор считаются премиумом, достойным внимания. Высокое качество сборки, презентабельная внешность и отменные хоровые качества нравятся многим.

Чтобы не ошибиться в выборе подержанного «премиума» с характером, будьте особенно внимательны к выбору ДВС и типа трансмиссии.

  • Обзор на VW Passat B5 вы найдете .

Ауди А4 второго поколения дебютировал в 2000 году, а серийное производство модели началось в 2001 году. «Четверка» разделила платформу с Volkswagen Passat B5 . Всего в мире было выпущено более миллиона экземпляров Ауди А4 В6. Даже не смотря на относительно почтенный возраст, серьезных проблем не возникает.

Audi A4 (B6, 8E) (2000 - 2004 гг.)

Двигатели

Audi A4 B6 предлагался с большим количеством двигателей рабочим объемом от 1,6 л (100 л.с.) до 3-х литров (220 л.с.) «заряженной» S-версии. Наибольшее распространение получили три агрегата: бензиновый 2,0 л ALT (130 л.с.), бензиновый с турбонаддувом 1,8 л (150 л.с. - avj, 163 л.с. - bfb, 170 л.с. – amb (США) и 190 л.с. - bex) и дизельный 1,9 TDI (100 и 130 л.с.).

2-х литровый ALT славится своим непомерным масляным аппетитом, приходящим после 100 тыс. км. Успокаивает лишь одно - увеличившийся расход масла, как правило, больше не растет и в среднем составляет 2-3 литра на 10 тыс. км.

При пробеге более 200 - 250 тыс. км нередко начинают «плыть» пиксели на дисплее бортового компьютера. Новый дисплей стоит около 2,5 – 4 тыс. рублей, за его установку потребуется отдать еще 1,5 – 2 тыс. рублей. Со временем, при пробеге более 200 тыс. км, замолкает и зуммер приборной доски. Причина - отказ динамика.

Дисплей бортового компьютера. Фото: audi-a4-club.ru

Комфорт

Компрессор кондиционера постоянного вращения (непрерывного действия) остро нуждается в смазке внутренних частей. Он не терпит малого количества, а тем более отсутствия фреона и масла в системе. При обнаружении утечки необходимо сразу же найти причину и устранить ее, избегая эксплуатации автомобиля. Сам компрессор не ремонтопригоден, а необходимость его замены возникает при пробеге более 160 – 220 тыс. км. Новый компрессор стоит около 18-25 тыс. рублей, а работа по его замене 7-8 тыс. рублей.

На дизельных Audi A4 возможно повреждение демпферного шкива из-за повышенной вибрации. Новый шкив обойдется в 6-7 тыс. рублей. Со временем потребуется замена или промывка радиатора отопителя. Необходимость в этом наступит, когда в холодное время при полностью прогретом двигателе в салон перестанет подаваться теплый воздух.

Электрика

Из-за обрыва провода в защитной гофре электропроводки между дверью и кузовом перестает работать электрика задней двери, а в салоне постоянно горит подсветка. По схожей причине (обрыв в гофре) перестает срабатывать электрозамок багажника. Кроме того, может погаснуть подсветка номерного знака. При исправной электропроводке, причина в неисправности электрического моторчика замка. Новый стоит около 700 – 800 рублей.

Обрыв провода в гофре. Фото: audi-a4-club.ru

Штатная охранная система может перестать воспринимать ключи от автомобиля из-за окисления контактов на блоке комфорта или отказа процессора блока.

Заключение

Ауди А4 В6 - последний из могикан. Это автомобиль, который создавался, что бы служить своим хозяевам десятки лет. Не смотря на приличный возраст, серьезных проблем почти не возникает. Двигатели служат верой и правдой, а кузов стойко держит «соленые ванны». Чуть слабее на этом фоне выглядят вариатор Multitronic, подвеска и компрессор кондиционера.

С 2001 года запущено серийное производство нового кузова для автомобиля, под названием Audi A4 B6. Очень сильно изменился дизайн автомобиля, конечно черты прошлого кузова остались, но все же автомобиль стал больше похож на . В итоге новый кузов стал более просторным, что опять же говорит о том, что этот автомобиль больше похож на солидный, чем на городской.

В новом кузове Ауди решила позаботиться о безопасности водителя, сделали они для этого очень много. В первую очередь позаботились о кузове и салоне, сделали это так чтобы при аварии все детали кузова и салона как можно меньше подвергались деформации. Поставили подушки безопасности спереди и сбоку. Установили стабилизатор курсовой устойчивости и систему усиливающую торможение при экстренном торможении.

Дизайн


Внешний вид автомобиля был изменен в лучшую сторону, но отслеживается прошлое поколение. Здесь применена примерна похожая оптика по форме, но все же она немного изменена в начинке и чуть-чуть по форме. Длинный рельефный капот огибает своей рельефностью небольшую радиаторную решетку с хромированной окантовкой. Массивный бампер получил хромированную вставку, воздухозаборники и круглые противотуманные фары.

Сбоку модель получила еще более раздутые колесные арки, также появился небольшой молдинг, окна стали обладать хромированной окантовкой. В остальном изменилась только форма кузова.


Задняя часть Ауди А4 Б6 обладает другими фарами с галогенной начинкой и приятным оформлением. Крышка багажника выглядит тоже отлично, плавные формы и интересные линии. Задний бампер также достаточно массивен, большая его часть является пластиковой защитой. Под бампером находятся два патрубка системы выпуска.

Размеры кузова по сравнению с предыдущей версией тоже изменены:

  • длина – 4548 мм;
  • ширина – 1772 мм;
  • высота – 1428 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 102 л.с. 148 H*m 13 сек. 186 км/ч 4
Бензин 1.8 л 150 л.с. 210 H*m 9,1 сек. 219 км/ч 4
Бензин 1.8 л 163 л.с. 225 H*m 8,8 сек. 225 км/ч 4
Бензин 1.8 л 170 л.с. - - - 4
Бензин 1.8 л 190 л.с. 240 H*m 8,4 сек. 232 км/ч 4
Бензин 2.0 л 130 л.с. 195 H*m 10,1 сек. 208 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 200 H*m 9,9 сек. 214 км/ч 4
Бензин 2.4 л 170 л.с. 230 H*m 9,1 сек. 223 км/ч V6
Бензин 3.0 л 220 л.с. 300 H*m 7,1 сек. 243 км/ч V6

Мы не будем вам подробно рассказывать про каждый двигатель устанавливающийся на этот автомобиль, так как их здесь больше 10-ти. Данные всех бензиновых двигателей вы можете узнать из таблицы выше.

А это данные дизельных моторов TDI, которых в линейке было тоже немало.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 100 л.с. 250 H*m 12,5 сек. 191 км/ч 4
Дизель 1.9 л 115 л.с. 285 H*m 11,5 сек. 197 км/ч 4
Дизель 1.9 л 130 л.с. 310 H*m 10,1 сек. 208 км/ч 4
Дизель 2.5 л 163 л.с. 310 H*m 8,8 сек. 227 км/ч V6
Дизель 2.5 л 180 л.с. 270 H*m 8,7 сек. 223 км/ч V6

Все эти моторы до сих пор славятся отличной надежностью и относительно недорогим обслуживанием. Подвеска здесь применена интересная, спереди находится независимая система на 4-х рычагах. Сзади в Audi A4 B6 (2001-2005) к сожалению используется балка, применены еще в добавок трапецеидальные рычаги. Вообще ходовая сложная, в случае ремонта денег придется отдать немного, но сделать ее будет сложно. Автомобиль останавливается с помощью гидравлических дисковых тормозов, которые отлично справляются со своей задачей. Также присутствует и BAS.

Интерьер


Салон авто выглядит уже намного лучше для современного мира, чем у прошлого поколения. У водителя уже будет находиться руль с кнопками, что в 2001-м году являлось редкостью. Это кожаное 4-х спицевое рулевое колесо, регулирующиеся по высоте и вылету. Приборная панель имеет большие аналоговые датчики спидометра и тахометра в хромированной окантовке, а также небольшие датчики уровня топлива и температуры масла. Также есть достаточно информативный бортовой компьютер.

Передние сиденья кожаные, достаточно удобные, есть подогрев, разместиться в них сможет человек практически любой комплекции. Задний ряд оборудован тканевыми креслами, если точнее диваном, предназначенным для троих пассажиров. Также присутствует подлокотник с пепельницей и подстаканниками. Сзади места тоже хватает.

Центральная консоль Ауди А4 Б6 может иметь как большую штатную магнитолу с большим количеством кнопок, также может получить небольшой дисплей с системой навигации, кнопок будет не меньше. Его наличие зависит от комплектации. Ниже мы можем наблюдать стильно для того времени выполненный блок управления 2-х зонным климат-контролем. Он представляет собой кнопки по настройке и три экрана, на двух отображается температура, а на третьем – направления воздуха.


Тоннель по сути ничем не удивляет, это небольшая ниша для мелочей, большой селектор КПП, ручка стояночного тормоза, прикуриватель и большой подлокотник. В салоне можно также встретить дерево, в том числе и на тоннеле, но оно будет не во всех версиях. Объем багажника равен 445-ти литрам, если сложить задний диван, то он увеличится до 720-ти литров.

Цена


В принципе сейчас в современном мире можно без проблем купить эту машину на вторичном рынке, там есть множество живых экземпляров, которые проездят еще много лет. В среднем данные модели продают за 300 000 рублей, но встречаются модели за 500 тысяч.

Хорошая машина даже по современным меркам, учитывая ее стоимость. Как нам кажется Audi A4 B6 имеет хороший салон, неплохие технические характеристики, самое главное надежность и поэтому мы рекомендуем ее к покупке.

Видео

В девяностые годы Audi еще не выпускала маленьких машинок, если не считать очень странной Audi A2, и серия A4 была младшей в семействе. Но поскольку марка решила твердо занять свое место в премиальном сегменте, то в своем классе машины выглядели очень хорошо – во всяком случае, если речь шла о цифрах на бумаге. В реальности машины тоже выглядели вполне достойными конкурентами для третьей серии BMW, для C-класса Мерседеса, хотя – положа руку на сердце – они выступали в основном соперниками «нового премиума» в лице Lexus, Volvo, Saab, Cadillac и Infiniti.

Просторные салоны, неплохая отделка, богатый выбор дополнительного оснащения и, конечно же, мощные моторы и полный привод. Плюс ко всему – традиции применения турбонаддувных двигателей и высокое при этом качество исполнения и сравнительно недорогое обслуживание. Короче, Ауди есть, за что любить.

История поколения с 2001 по 2013

Серия Audi A4 в кузове B6/8E сменила устаревшую первую А4 в кузове В5 на конвейере в 2001 году. Технически серия B5 была очень прогрессивна – ее многорычажные передняя и задняя подвески и серии моторов с минимальными изменениями перекочевали в новый кузов. Новой серии также достались и основные двигатели старой – 1,8 турбо, 1,6 и турбодизели 1,9.

На фото: Audi А4 в кузове В5 и Audi A4 в кузове B6/8E

А вот дизайн нового кузова, выполненный Питером Шрайером (который сейчас работает в Kia), стал совсем другим, заодно машина стала заметно просторнее. В соответствии с новыми веяниями убрали дешевые варианты комплектации и почти все слабые двигатели, кроме самого маленького 1,6. В качестве АКПП на новой серии для бензиновых моторов предложили вариатор совместной разработки с LuK. К сожалению, основные недостатки первой А4 перекочевали в новую машину. Сложная многорычажная подвеска все так же не впечатляла ресурсом, электрическая часть и отделка салона тоже были склонны создавать проблемы в далеко еще не преклонном возрасте – трехлетние машины уже могли вовсю «радовать» владельцев. Проблем добавил и весьма популярный вариатор – его достаточно сырая (на тот момент) конструкция создавала множество проблем тем, кто выбрал автоматическую коробку передач. Со временем трансмиссионные проблемы решали, но относительно беспроблемным он стал только к выходу уже следующей А4 в кузове 8С/B7 в 2005 году.

После серьезной переработки электроники и небольшой переделки внешности машина выпускалась уже как поколение 8С/B7 до 2007 года. Фактически следующее поколение является лишь глубоким рестайлингом 8Е, сохранив общую архитектуру кузова, подвесок и гамму двигателей. Но история на этом не заканчивается, после сворачивания выпуска Audi A4 B7 производство было полностью передано в Испанию на завод SEAT, и там машина выпускалась в несколько упрощенном виде как SEAT Exeo вплоть до 2013 года.

Богатство выбора

Выбор комплектаций машины вполне премиальный: семнадцать вариантов двигателей, полный или передний привод, автоматические коробки передач почти для любого из них, богатый выбор оснащения. К тому же в дополнение к обычным для А4 кузовам седан и универсал в новой серии появился и кабриолет, сменивший давно устаревший «кабрик» серии Audi 80, выпускавшийся до 2000 года.

Поломки и проблемы в эксплуатации

Двигатели

Классическая для Audi компоновка с двигателем перед передней осью имеет те же недостатки, что и на . Попытки сделать моторный отсек как можно короче плохо сказались на удобстве обслуживания моторов. А для многих операций требуется полное снятие передней панели вместе с бампером, фарами и радиаторами. К счастью, на А4 редко встречаются моторы V6, для которых эти операции обязательны, а для рядных «четверок» существуют разнообразные «обходные пути» для выполнения большинства регламентных работ. Если же у вас мотор 2,4 или 3,0, то стоимость обслуживания заметно возрастет просто в силу увеличения трудоемкости выполнения любых работ. Обладатели машин с V8 вряд ли заботятся о стоимости обслуживания, но надо сказать, что этот большой мотор не сильно сложнее в обслуживании, чем V6. Несомненно, самым удачным двигателем для машины на вторичном рынке является 1,8Т во всех его многочисленных вариантах – AWT, APU и т.п. Слабых мест у этих моторов серии EA113 немного. Сложность двадцатиклапанной ГБЦ компенсируется хорошим качеством исполнения, удачным ременно-цепным приводом распредвала (распредвалы связывает цепь, про которую часто забывают, а сами распредвалы приводятся ремнем). Поршневая группа с хорошим запасом прочности и не склонна к коксованию. Есть запас по форсированию, а уж запчастей много и на любой вкус.

Главное с этим мотором – не забывать менять ремень ГРМ каждые 60 тысяч километров – регламентные 90 он может и не выходить. Кроме того, не забывать проверять состояние цепи и натяжителя. Важно следить за турбиной – здесь используются KKK K03-005, K03-029/073 или даже серии K04-015/022/023 на более мощных и тюнингованных версиях для мощности вплоть до 225 сил. На старых моторах основными проблемами являются сбои системы управления, течи масла, неудачная вентиляция картерных газов (ВКГ), быстрое загрязнение дроссельной заслонки и «плавающие» обороты. Нетурбированные варианты объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 101 и 130 л.с. соответственно могут понравиться тому, кто не привык спешить. И тем, кто хотел бы получить максимально надежный двигатель. Эти моторы заслуженно держат первенство по дешевизне обслуживания, а ресурс двухлитрового мотора заслуживает похвалы, многие экземпляры при пробегах за 300 тысяч километров еще не требуют даже замены поршневых колец и вкладышей. Только не стоит путать его с более новым мотором 2,0FSI – у него непосредственный впрыск, а чуть более высокая мощность в 150 л.с. не делает его конкурентом турбонаддувному мотору. По стоимости обслуживания такой вариант мало уступает турбированному, тут нет сложной системы наддува, зато система впрыска крайне хлопотная, да еще и не любит морозы, в общем, не для России явно.

Моторы V6 объемом 2,4 конструктивно схожи с 1,8Т серии ЕА113, тут видны те же «родовые черты» в виде ременного привода распредвалов, дополнительной цепи в их приводе, пяти клапанах на цилиндр и т.д. И основные проблемы схожи – некоторая переусложненность, течи масла, невысокий ресурс ремня ГРМ. Однако проблемы, не стоящие остро на рядной «четверке» 1,8, на V6, плотно вписанном в моторный отсек, становятся критичными. Особенно много хлопот может доставить незаметная течь масла из-под крышек ГБЦ, приводящая к пожарам в моторном отсеке. Разве что специфических проблем турбированных моторов тут нет при схожей динамике. Не нужно заботиться и о герметичности впуска, пакет радиаторов меньше, меньше «трубочек», и в моторе проще разобраться малоквалифицированному механику. 3,0 V6 мощностью 218 л.с. – уже совсем другой, это более новый мотор серии BBJ. Из достоинств – разве что чуть большая мощность и лучшая тяга на низких оборотах. В остальном – запчасти подороже, есть недешевые фазовращатели, течи масла сильнее, доступ к узлам едва ли лучше. Он чуть менее шумный и более экономичный, но машины с ним не настолько быстрее, чем с турбированным 1,8, насколько дороже. Вот двигатель V8 серии ASG/AQJ/ANK на 300/340 л.с. для S4 довольно надежен, насколько это возможно для легкового V8 на спортивной модификации модели. ГРМ – тоже с ремнем и цепью одновременно. Из специфических проблем – те же самые течи, причем течи масла куда больше. Такие машины в возрасте «радуют» частыми перегревами и рассыпающимися жгутами подкапотной проводки. Моторы 1,9 и 2,5TD тут точно такие же, но встречаются совсем уж редко и вряд ли заслуживают отдельного рассказа.

Трансмиссии

Сразу оговорюсь, что полноприводных вариантов бояться не нужно. Это не только больше тяги зимой и лучшая проходимость, но и высокая надежность. Сами узлы полного привода весьма надежны, и в придачу на полноприводных версиях установлена классическая гидромеханическая трансмиссия, а не вариатор Multitronic. На полноприводные машины с моторами 1,8-3,0 устанавливали коробку ZF 5HP24A, или же 01L в обозначении VW, весьма надежную. Эта АКПП пятиступенчатая, уже знакома по машинам BMW и других производителей. вызывает ранние проблемы с загрязнением масла и гидроблоком, но при своевременном обслуживании это не проблема. Главное – заменить ГДТ при пробеге 200 тысяч километров и менять масло каждые 60 тысяч километров. Тогда коробка может дотянуть до трехсот тысяч, к моменту замены крышки масляного насоса, когда потребуются и другие работы по восстановлению работоспособности. Чуть меньший, чем у классических «черытерхступок», ресурс вознаграждается на порядок лучшей динамикой – не хуже, чем у механики.

Переднеприводные машины с моторами 1,8, 2,0, 2,4 и 3,0 имеют уже слегка затронутый выше Мультитроник. Поначалу эта трансмиссия преподносилась как идеальная замена для обычных автоматов, с расширенным динамическим диапазоном, простая и ресурсная. На практике же она «радовала» поначалу множеством сбоев и глюков и малым ресурсом цепи. К тому же оказалось, что возможность буксировки машины не предусмотрена – цепь при этом задирала ведущие конусы. Со временем большую часть проблем решили, и машины поздних выпусков со всеми пройденными отзывными компаниями даже весьма надежны. Кроме одной детали. Ресурс цепи так и остался порядка 80-100 тысяч километров, резкие разгоны сильно его снижают, а буксировка вызывает повреждения конусов и сильный вой коробки. А стоимость ремонта снижается мало. Несмотря на простоту конструкции, средний ремонт на ней включает в себя замену цепи и конусов – ценой в сто тысяч рублей. И только при очень аккуратной эксплуатации и вовремя замененном ремне коробка пройдет свои 250-300 тысяч километров пробега без серьезного вмешательства, не раздражая сбоями и глюками. Кстати, на ходу машина с ней очень даже приятна.

Ходовая часть

Выбор Audi многорычажных алюминиевых подвесок в середине девяностых как основы для всей гаммы машин позволил сократить отставание по управляемости и комфорту от заднеприводных «грандов» в лице BMW и Mercedes. Тот же выбор сделал подвески Audi значительно дороже в обслуживании в сравнении с конкурентами. Найти машину с полностью «живой» подвеской сложно. Стоимость полного ремонта слишком велика, и обычно ремонт делается «ситуационный», по мере полного выхода из строя элементов, при этом ресурс подвески от ремонта до ремонта и каждого узла в отдельности уменьшается в разы, относительно новой. Дело тут даже не в том, что используются неоригинальные материалы. Просто один полурабочий . Подвески конструктивно схожи с подвесками «старшего брата» – А6 в кузове С5, и проблемы тут ровно те же, разве что выражены меньше, ведь сама машина легче. Сзади это разве что нижний поперечный рычаг, а вот спереди обе шаровые и все четыре рычага являются расходкой. Если вовремя делать ремонт, то расходы будут умеренными, но нужно как минимум один раз купить запчастей на 25-35 тысяч рублей и сделать абсолютно все, тогда есть шанс, что ресурс подвески до первых серьезных замен составит тысяч 100-150 километров.

Электроника

Всевозможная сервисная электроника,, «радует» многочисленными проблемами, обычно мелкими и легко устранимыми силами электрика и арматурщика, но порой недешевыми. Самые неприятные проблемы – с блоком комфорта, например, отказ открывать двери, и хорошо, если у машины работают личинки замков. Часто повреждается проводка к дверям и к багажнику, особенно если машина эксплуатируется в холодных регионах. К тому же быстро выгорают пиксели на многочисленных дисплеях. Еще часто выходит из строя компрессор кондиционера – он тут довольно хитрый, постоянного вращения, со встроенной муфтой. К сожалению, цена на столь продвинутый агрегат тоже кусается.

Всем Доброго Дня!

Отзыв мой посвящен Эске или Ауди А4 Avant S-Line!

Машиной владею уже почти 2 года и еще ничего не писал, так что отзыв будет обстоятельный, начиная с «мук» выбора и заканчивая описанием всего и вся, что в машине хорошо, а что не очень. Посему делю отзыв на разделы, выбирайте, что интересно, если полный текст для вас многовато:)

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Эргономика
  • Ощущение владения хорошей добротной вещью

Слабые стороны:

  • Уже достаточно сложна конструктивно, отсюда цены на определенные работы могут кусаться
  • Низкий клиренс (вытекает из хорошей управляемости)

Отзыв Audi A4 2.0 5V (Ауди А4) 2004 г.

Здравствуйте!

Хотел бы поделится мнением о своем автомобиле. Начну с выбора.Так бюджет был более чем скромен (а он состоял из 400 000-450 000р.), новая машина отпадала сразу, так как за такие деньги можно взять только ведро с болтами Российского производства (а именно флагман лада-помидора), чего мне особенно не хотелось). В итоге выбор пал естественно на вторичку желтого производства, а именно Митсубу Лансер 10, Мазду 3, Хонду Цивик и Хундай Элантра.

Первой отпала Элантра, по причине наличия Тушкана(по мне глупо иметь 2 авто одного производства), поэтому ее даже не ездил смотреть.

Потом отпала Мазда3. Здесь причин было несколько.

1. Одно битье (видимо в Саратове на них ездят одни стритсракеры).

Сильные стороны:

Тандем двигатель коробка

Безопасность

Качество немца

Цены на железки

Слабые стороны:

Не БМВ(просто фанат данной марки)

Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2003 г.

Итак, я решился написать отзыв о своей ляльке! Опыта эксплуатации иномарок немного, ибо первой машиной была новая Приора, а следом за ней сразу Ауди, если не считать Жука (1999г.в.), который обслуживаю я, а ездит супруга:)

Начну по порядку. Выбор на ауди пал в результате мучительных сомнений, выбирал из Хонды Аккорд 2005-2007г.в. (уж очень она мне нравилась), какого-нибудь кроссовера типа Сузуки Гранд Витара и Хонда Сивик хэтч. Объяснять, по каким причинам отбросил иные варианты, не стоит, т.к. на это уйдёт много времени.

В городе нашёл четыре А4 в кузове В6 (2 на ручке, одна квака америкос и 1 на вариаторе), посмотрел за один день и так мне не терпелось купить машину, что на следующий день уже отдавал свои кровные предыдущему владельцу. Из всех машин в нормальном состоянии оказалась та, что на вариаторе (не знал я тогда, что творил). Квака понравилась, но была вся битая и ужасно сделана, обе на ручке были в «убитом» состоянии по салону, а моя оказалась самой ухоженной:) Несколько царапин, крашеный капот и маленькая коррозия на передних крыльях в районе арок, а также сколы на задних крыльях. После тщательной диагностики и замеров на геометрию кузова, а также дефектовки ходовой, было решено брать. Из косяков — сразу замена задних стоек и сайлентблоков, сопливит клапанная крышка, трещина на лобовом и один ключ.

Сильные стороны:

  • Динамика
  • Устойчивость на дороге
  • Эстетика
  • Комфорт

Слабые стороны:

  • Скорее не недостаток, а плата за качество — это стоимость запчастей
  • Прожорливость, как по мне мотор 1.8Т, да ещё и на вариаторе, мог бы есть поменьше
  • Низкий для наших дорог клиренс
  • Передний привод. Просто теперь хочется полный
  • На пробегах более 200т.км. летят ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ агрегаты, типа коробка, бензонасос

Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2002 г.

Здравствуйте!

Владею этой машиной уже около 2-ух лет, поломок было по-минимуму и все были настолько мало затратные, что кажется, будто это не ауди, а что-то намного бюджетнее. Скажу сразу, мне тачка очень понравилась! Буду писать по порядку сначала минусы все, ну а потом достоинства.

Недостатки:

Сильные стороны:

  • Двигатель
  • Шумка

Слабые стороны:

  • Низковата

Отзыв Audi A4 Avant 1.9 TDI (Ауди А4) 2004 г.

Пишу отзыв основываясь только на своём опыте.

Раньше у меня были другие автомобили, примерно 8 разных. Ауди оказалось самым удачным по основным параметрам.

Взял с пробегом 167 000км после года как из Германии. По печатям и записям в сервисной книжке нашел контакт в Германии, написал письмо и узнал, что в машине меняли раньше, а также убедиться в подлинности пробега. Не скрутили, повезло.

Сильные стороны:

  • Компактный
  • Удобный

Слабые стороны:

  • Ремонт АКПП

Отзыв Audi A4 2.4 5V (Ауди А4) 2002 г.

Привет уважаемому сообществу!

Вашему вниманию история покупки и полугодовой эксплуатации АУДИ А4 Б6 2002 г.

Весной этого года в Беларуси продать машину было проще, чем хлопнуть в ладоши. За аплодисменты на улицах люди в штатском раздавали звездюлей, а, чтобы продать авто, даже не надо было давать объявление. На ухоженные машины покупатели находились сами, совали телефон под дворники, даже пытались торговаться на ходу, через окна, увидев нужную машину на дороге. Если вам надо продать машину срочно – не поленитесь и напишите пальцем на пыльной машине свой телефон. Вам позвонят, когда вы будете дописывать номер.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro (170 л.с. / 1.8л. / 5МКПП) (Ауди А4) 2002 г.

Всем доброго времени суток!

Отзыв Audi A4 Avant 2.5 TDI (Ауди А4) 2002 г.

Думаю, что отзыв про А6 ещё свеж в памяти, и это, собственно, продолжение моего вещания Вам, уважаемые читатели!

Расплачивался новый хозяин моей куколки целый день, особенностью этого послужило наша банковская система с её странным принципом: если деньги твои лежат в банке, то чтобы их же забрать, тебе надо очень попотеть, иногда не один день.. Благо найдя лазейки и всё же в 8 часов вечера получив заветную сумму, звонок валютчику, подъезжает… меняем! До автобуса остается совсем немного, по сайтам лазить не стал, времени не хватало, быстро собрался (можно сказать, что по-военному), звоню Саньку (другому, не хозяину)… Вот перед автобусом прокатившись на просто замечательных сиденьях S500 (W220), которые так и обнимают со всех сторон, как домашний диван, поехали мы за машиной… За чем ехал не знаю, было всё спонтанно, просто если не в этот день, то уже не скоро, а без колес как-то плохо зимой… Так вот задача была привезти что-то живое, отсюда и сопутствующие заморочки…

Приехав в пункт назначения, нас встретил человек, мы поехали по местным автомобильным местам, дабы найти что-нибудь достойное, чтобы не возвращаться тем же транспортом. Так вот поиски автомобиля начались сразу после дороги и закончились где-то ближе к концу рабочего дня… Осмотрели… честно слово, не вру, машин так 500… может и больше. Смотрели всё подряд… так вот. Иногда подходишь — издали смотрится, близишься к цели, подходишь, а Саня говорит, что кривая. Таких ответов я наслушался очень много, я бы может их и взял бы, но больше я доверяю Саньку, он тщательнее подходит к выбору кузова автомобиля, ну и очень привередлив к качеству ЛКП, так вот… просмотрев машин так 200, мы отправились на другую, не меньшую по размерам площадку, на ней уже было из чего выбирать… сделав первый заход, было выбрано машинок так 10, далее начался более детальный осмотр. Расстраивало, что когда находишь машину — ну прямо девочку, просишь, чтобы завели… а она тебе в ответ чих-пых, разбираться что к чему не было времени, шли дальше, да и домой надо вернуться в понед. в обед, это край…

Сильные стороны:

  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Динамика
  • Комфорт
  • Отделка салона

Слабые стороны:

  • Места пассажирам сзади

Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro (170 л.с. / 1.8 л. / 5АКПП) (Ауди А4) 2001 г.

Всем доброго времени суток.

Решил написать отзыв про данный автомобиль, может кому пригодится.

Сначала о покупке, чтоб другие были более внимательны при покупке. Поехали в автобазар, хотели купить VW Passat B5+. Долго смотрели, экземпляров 10-12. Склонялись в сторону одной машины, но при более детальном осмотре отказались, так как днище было всё в масле. Рядом стаяла эта красавица. Поскольку всегда хотел такую, решили посмотреть. Цена была довольно приемлемая, но были некоторые проблемы: трещина в лобовом стекле, несколько царапин, передний бампер и капот были покрашены, надо было менять натяжитель листового ремня и горел Check (продавец говорил, что из-за плохого бензина катализатор забыт). Скинули цену на 500$ и решили брать на свой риск и страх. Автомобиль из Америки, практически в полном комплектации. А именно: двигатель 1.8 турбо, полный привод, 5АКПП типтриник, двухзонный климат, 6 подушек безопасности, АБС, ESP, подогрев всех сидений, заводская аудиосистема BOSE с CD чейнджером на 6 дисков, кожаный салон, диски R17 с шинами 235/45/17, спорт подвеска и много другого.

Сильные стороны:

  • Полный провод
  • Внешний вид
  • Качество салона
  • Управляемость

Слабые стороны:

  • Низковата
  • Задний диван только для двоих

Отзыв Audi 1.8 Turbo Quattro 170 H.P (Ауди А4) 2004 г.

В декабре стал счастливым обладателем А4 8Е из Америки, купил с пробегом 100 000 км, сейчас пробег 107 000… Машинка пришла из штатов два года назад…

Итак, после тщательной диагностики купил, наконец-то, свою мечту, до этого была А4 в предыдущем кузове, на ручке с передним приводом. Сейчас машина с турбомотором, на автомате и с полным приводом. Уточняю, что с 2004 г.в. выпускались машины с нижними частями бампера (юбками) в цвет кузова, поэтому машина стала очень эффектно смотреться, скучные серые пластмасски как-то портили вид. Внешне машинка очень красиво смотрится, и, несмотря на старые года и уже 2 младших поколения, выглядит достойно. Лакокрасочное покрытие очень хорошее, за все время пробега капот и остальные части кузова не красились ни разу, и сколов на них практически нет, хотя даже если появится, то можно не боятся, т.к. машина полностью оцинкована…

Хочу развеять мифы о сыпучести, ломучести американских машин… Ауди производят на заводе в Германии в повышенном исполнении для США, так что машинки там практически все с полным фаршем, что для европейских машин большая редкость… Миф второй — американские машинки закоксованы минеральным маслом… Дурачков хватает и в России, знаю некоторых знакомых, которые не жалеют движки и льют туда редкостное г… В принципе, хорошая диагностика спасет вас от неожиданных затрат…

Сильные стороны:

  • Полный привод
  • Отделка салона
  • Управляемость
  • Безопасность
  • Лучший выбор в своем классе и цене

Слабые стороны:

  • Достаточно дорогой сервис
  • Очень мало места сзади
  • Шумный движок
  • Турбина и система ВКГ требуют повышенного внимания
  • Большой расход по городу

Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro (170 л.с. / 1.8T / АКПП) (Ауди А4) 2004 г.

Итак, в прошлом 2008 году через 3 недели поиска в интернете и звонков в США нашел ту, которая удовлетворяла всем моим потребностям: Audi A4 1.8Т quattro, 170 л.с., цвет — джинс), автомат, салон черная кожа, в объявлении значилось — 2004 г.в., по вину также пробивался 2004, однако впоследствии на нашей таможне вбили 2003. Это связано с тем, что авто выпущен в конце 2003 года, а зарегистрировали и продали его в США официально в 2004-м. Еще при просмотре объявлений эта Audi выделялась среди прочих своими необычными дисками, вроде как BBS, напоминающих паутину) (по крайней мере, мне так казалось). Также значилось в комплектации: Audi simphony 2, 11 колонок, магнитола с CD-ченджером на 6 дисков, датчики освещения, круиз-контроль, АКПП с режимом типтроник.

В то время один из моих друзей занимался перегоном авто из США. Мы созвонились с его «компаньоном» в США, который помог приобрести, пригнать и погрузить на паром. В общем, где-то через полтора месяца Audi была в Котке. Через 3 дня — у меня в Воронеже! Вот она! Наконец-то! Но убавим эмоции, штампуем факты))

Сильные стороны:

  • Красивый внешний вид
  • Полный привод
  • Качественные материалы отделки салона
  • Отличная акустика
  • Отличная управляемость
  • Отнюдь не низкий клиренс
  • Отличная работа систем стабилизации и антибукса

Слабые стороны:

  • Система рециркуляции картерных газов
  • Обзор назад (из-за задних подголовников)
  • Отнюдь не низкие цены на запчасти
  • Повышенный расход воды из-за раннего срабатывания омывателей фар

Пригнан из Германии в 2007 году с пробегом 47 000. Выбирал самостоятельно через интернет. Пригоняли и оценивали варианты знакомые. В итоге был выбран авто у официала сданный в трейд ин. Цена на тот момент была высоковата для средней цены, но для данного авто абсолютно адекватна. Несведущие считали, что авто новый и очень удивлялись, когда узнавали, что это не так. Цвет светло-голубой. В реале офигенный цвет. Боялся, что не понравится. Получилось зря. Салон, можно сказать, эксклюзив. Спортивные сиденья комбинированные. Белые. Именно белые. Потолок и низ черный. Алюминий. Короче за салон 5+. Когда менял масло в коробке у официала, то менеджеры сказали, что таких вариантов официально к нам не поставляли. Так что по крайней мере по салону эксклюзив. Комплектация С-лайн. Но снаружи не полная. Юбки бамперов в цвет кузова и диски + заниженная спортивная подвеска.

Куплена была в июне 07 года. И сразу произошел комичный случай. Буквально через пару дней поехали с другом в столицу. Трасса на Белгород до Москвы 350 км. С нами был его отец. И я как раз накануне простудил шею. Не повернуть голову, да и неловкое движение доставляли массу дискомфорта. Короче едем. То что машина жестковата понял сразу. Резина 225/45/17. То что подвеска спортивная узнал позже через форум, куда скинули мою комплектацию. Заодно пробил реальное состояние. Все подтвердилось полностью. Так вот. Въезжаем на Тульскую бетонку и началось. Повторяю, что шея простужена и до бетонки уже натерпелся, а вот дальше думал тупо не доеду. Аж слезы на глаза наворачивались. Сразу мысли на кой ее купил. Надо избавляться. Машина вытрясет всю душу. Друг с отцом тоже чувствую, что не айс. Короче как съездил и как вернулся уже толком не помню. Мысль как я уже говорил о продаже возникла. Но шея быстро прошла и к подвеске привык через несколько дней. А через пару недель влюбился.

В поворот можно было входить на любых скоростях. По управляемости конечно не бумер, но для обывателя, каковым являюсь, хватает с головой и еще остается выше крыши. Да, кстати, двигун 1,8 (163 л.с.) мульт, ну и естественно передний привод. Много наслушался насчет мульта, но с середины 2003 года фрицы его обновили и нарекания шли как раз в основном на авто до середины 03 года. Кстати, когда выбирал, то хотел авант и как раз запал на такой с двигателем 1,8 но уже с 190 лошадьми и ручка. Пригонщики отговорили как раз из-за наличия спортивной подвески (смешно), ну и небольшого кузовного ремонта, но сделанного качественно. Так что в основном из-за спортивной подвески. Хотя, как уже сказал, с ней и получил, но выяснил это значительно позже.

Сильные стороны:

  • Красивый снаружи
  • Красивый внутри
  • Связка коробка-двигатель
  • Как оказалась, отличная надежность

Слабые стороны:

  • Спортивная подвеска жестковата
  • Для меня стало не хватать мощи
  • Репутация мульта

Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2004 г.

Тема разговора: моделька А4(В6) 2004 г.в. от немецкого автопроизводителя с 4-колечной эмблемой.

Кратко о себе: А4(В6) заокеанский, седан, 2004 г.в., 1.8Т/170л.с., кваттро-привод мит типтроник. Особенности: светлый кожаный салон, эл/привод водит. сидения.

Цифры проката: 7,5 мегаметров / 4 месяца

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Качество отделки и сборки
  • Шумоизоляция
  • Штатная аудиосистема
  • Приятная подсветка абсолютно всех кнопок салона

Слабые стороны:

  • Клиренс
  • Жесткость дисков R17
  • Низкий потолок
  • Заметная работа типтроника
  • Включение п/т фар только с ближ.светом

Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro (Ауди А4) 2004 г.

Буду не оригинален, но любовь именно к этой марке авто пришла не на основании отзывов любителей Ауди (хотя обязательно читаю и ко многому прислушиваюсь, т.к. уважаю мнение любого, кто давая советы или отзывы о машине сам это прошел, а не с чужих слов говорит), а сам поездил на разных марках машин. А-4 устраивает практически всем, хотя признаюсь, что хотел 6-ку, но когда сел и прокатился на 4-ке, то был неожиданно приятно удивлен. Места в салоне достаточно, а я не маленький, все органы управления под рукой, головой потолок не цепляешь, хотя не люблю сидеть низко, сидение приподнимаю, сами сидения удобные (спортивный вариант), передняя панель читается идеально, обзор хороший, одним словом «запал», решил оставить, и до сегодняшнего дня не пожалел ни на минуту.

Машина ведет себя на дороге замечательно, имел возможность убедиться в этом не только при езде по хорошей дороге, но и оказавшись в экстремальной ситуации, когда ночью на скорости около 140 в дождь влетел в огромную лужу на трассе и, поверьте, будь я на другой машине — где бы мог оказался, даже не хочется думать, а эта малышка четко удержалась на дороге (заметьте, не я удержал, я просто держал руль, потому что все случилось неожиданно, на наших дорогах это нормальное явление — ничего и вдруг НА ТЕБЕ подарок, уверен, что многим это знакомо).

Что касается слабой подвески и других «слабых» мест в этой машине, то могу сказать только одно: все зависит от нас, как мы относимся к своему авто — тем оно нам и платит, а ломаться будет все, т.к. вечного еще не придумали. За два года при ежедневной эксплуатации, правда я в ней не живу, поменял 2 подшипника передней ступицы, одну катушку, свечи, плановые ТО — ВСЕ. Пробег 182000 км. Даже пресловутые рычаги пока еще не менял. Да, я возможно фанат Ауди, но машина замечательная и этого у нее не отнимешь. Кто-то скажет, что есть круче, лучше, навороченней (хотя и у меня практически все опции), новее в конечном счете, соглашусь, но если я действительно люблю свою Ауди, она для меня лучшая и отвечает тем же, соберусь менять и тоже только Ауди.

Сильные стороны:

  • Достаточная надежность
  • Эргономика
  • Внешний вид

Слабые стороны:

  • Тесновато на задних сидениях

Отзыв Audi A4 3.0 5V Quattro (Ауди А4) 2003 г.

Доброго времени суток!

Итак, владею автомобилем ауди а4, 3 литра, кватро. АКПП. До этого владел VW Golf 3 1.8, Sкoda Octavia 1.8 T, VW Bora 1.6, audi a4 8e 1.8 t.

Сильные стороны:

  • Шумоизоляция
  • Теплоизоляция
  • Управляемость (спорт подвеска)
  • Полный привод
  • Приемлемая надежность
  • Двигатель
  • Эргономика
  • Внешний вид

Слабые стороны:

  • Задумчивая АКПП

Отзыв Audi A4 1.9 TDI (Ауди А4) 2002 г.

Последние 12 лет езжу только на дизелях. Т.к. есть возможность брать солярку дешевле лимонада. Первым моим дизелем был Мерседес 190 1985 г.в. Исключительно надежная машиина, остались только положительные впечатления. Если бы не коррозия кузова, можно было бы ездить до сих пор. После него была Ауди 100 авант, 2.5 ТДИ 1992 г.в., которая была благополучно продана 25 декабря 2007 года. Купивший товарищ доволен до сих пор.

Поиски следующаго авто совпали с празднованиями Нового года. Рассматривались варианты приобретения Мерседес Е-класс, БМВ 5 серии, ауди А6 дизеля с механикой. Т.к. в небольших городах смысла в автомате нет, а механика гораздо надежнее. До 3 января успел посмотреть несколько экземпляров, но практически все убитые. Смотрел сам, т.к. работаю в автосервисе, и имею некоторый опыт. Совершенно случайно заглянул на обьявления по Ауди А4, хотя не предпологал покупку А4. Но новогодняя неделя без «колес» подталкнула к быстрейшему приобретению автомобиля.

Сильные стороны:

  • Экономичность
  • Надежность
  • Комфорт
  • Гарантия на кузов 12 лет от коррозии
  • Высокая остаточная стоимость

Слабые стороны:

  • Подвеска Спорт-лайн (ну это кому как)
  • Коротковата подушка сидения (если ваш рост за 180)

Внутри сделано все качественно и добротно. Хотя комбинированная обивка сидений не понравилась. И русифицированный дисплей можно получить только по заказу как опцию.В Мерседесе на салоне в последнем кузове явно сэкономили. Но не сказал бы, что в А-4 коренным образом лучше. Отнюдь нет. А по комфорту и ходовым качествам сделал вывод, что Мерседес явно лучше. При езде на новой А-4 довольно отчетливо прослушивается работа дизеля. Особенно при резком ускорении. Подхват двигателя хороший, берет с низов, разгоняется хорошо.

Руль несколько пустоватым показался. Менеджер говорит, что на скорости он тяжелеет, но испытать было негде. Подвеска сбалансирована, но излишне жесткая. На неровностях и ухабах ощутимо потряхивает. Управляется машина легко, автомат работает адекватно, приборы читаются нормально. В целом машина хороша. Но все же обьективно и беспристрастно оценивая эти 2 марки отдал бы предпочтение Мерседесу. Цена машин сопоставима в данных комплектациях (около 1,5 млн р). И от покупки новой А-4, несмотря на все усилия менеджера, отказался.

АУДИ А4 1.8 2003 года была предназначена для себя любимого. Покупалась в 2007 году летом, отъездили почти год, поэтому рассказать есть что. Я просто влюбился в эту машину, которая состояла из одних достоинств, об этом написано уже очень много, поэтому повторяться не буду. Наездил уже около 20000км., машина ездила каждый день зимой и летом. Чтобы не говорили, но дизайн просто классный, даже новая модель проигрывает.

Ходовые качества отменные, АУДИ не просто машина, ты получаешь удовольствие от самого драйва, а по выходным ездил на АУДЮХе просто покататься в удовольствие. ESP, ABS, тормоза, KLIMA, музыка, звукоизоляция салона, приборы — все великолепно продумано, красиво, современно, чего стоит подсветка приборов просто класс. На дороге чем больше скорость — тем лучше, машина как вкопанная.

Ездил на ней по Украине и как раз попали, когда у них расформировали ДАИ, трасса Киев-Одесса — просто класс, так всю дорогу ехал со скоростью 170-180км/ч, машина вела себя просто великолепно, немцы знают в этом толк. Места сзади немного, но вполне хватает для людей до 190см. ростом. Мотор очень экономичный, даже в городском цикле.

Сильные стороны:

  • За год ничего серьезного с машиной вообще не было и это при том, что ей уже 5 лет
  • Безусловно, соотнесение к премиум сегменту среднего класса позволяет большинство участников дорожного движения учитывать этот факт. Хотя будем объективны, это лишь младшая модель в семействе Ауди
  • Вообще качество салона, качество сборки, качество упругой, но не жёсткой ходовой — все это создаёт ощущение этакой защищённости. Словно находишься в дорогом и ладно скроенном по фигуре костюме

Слабые стороны:

  • Однако-таки и о некоторых минусах. А он один — клиренс. Дорожный просвет не позволяет уверенно чувствовать себя за пределами накатанного асфальта в центре города. На окраинах, за городом вне трассы уже стараешься быть очень аккуратным и как тот олень на Волге пытаешься глазами заглянуть впереди капота на дорожное полотно. Нельзя сказать, что раздражает