Надежен ли двигатель чери индис. Занимательный отзыв об авто Чери Индис

Chery Indis, притягивающий взгляды благодаря оригинальному дизайну, появился в России в 2011 году. Этот компактный китайский автомобиль в кузове хэтчбек уверенно чувствует себя за городом, но и в пробках на улицах мегаполиса он будет как нельзя кстати. Пятидверный переднеприводный Индис позиционируется производителем как городской кроссовер. Модель отличается небольшими габаритами, хорошим дорожным просветом, ярким экстерьером.

Немаловажным аргументом «за» это авто является ценовая доступность и достойные технические характеристики. Разработка китайского бренда комплектуется двигателем SQR473F собственного производства автомобильного холдинга. Это бензиновый двигатель 1,3 л мощностью 83 л. с. Несмотря на маломощность мотора, бюджетный кроссовер радует потребителей комфортабельностью, безопасностью и низким расходом топлива.

Еще одним плюсом Чери Индис является качество сборки и безотказность езды. Приобрести запчасти для двигателя этой машины марки из КНР просто и для классической версии с механикой, и для роботизированной. Выбрать для Чери Индис двигателя можно оригинальные запчасти, чтобы продлить срок службы транспортного средства на долгий срок. Или аналоговые детали, чтобы сэкономить на ремонте автомобиля.

Где заказать запасные части для Chery Indis

Купить все необходимые комплектующие, расходные материалы для ремонта или тюнинга автомобиля китайского концерна в нашей компании можно по самым доступным ценам. Мы предлагаем богатый ассортимент запчастей для Chery Indis и других иномарок из Поднебесной. «Агатол» делает акцент на качество товара, удобство сервиса заказа и индивидуальный подход.

В нашем интернет-магазине легко приобрести необходимый объем деталей из наличия. Для того чтобы найти запчасти, нужно выполнить поиск по каталогу, ориентируясь на артикул или наименование товара. Для автомобиля В-класса можно заказать расходные материалы и комплектующие, если в наличии в нашей компании их нет. Мы доставим ваш заказ со складов в Москве или привезем детали из Китая в кратчайшие сроки.

Для Chery Indis запасные части можно купить в интернет-магазине «Агатол» с доставкой в любой регион, мы рады сотрудничеству с розничными и оптовыми клиентами. При больших объемах заказа гарантированы скидки, чтобы выгодно заказать запчасти к китайским авто, стоит регулярно просматривать наличие акций. Ждем ваших заявок!

Китайская компания Chery в 2011 году представила новый автомобиль - это компактный кроссовер IndiS. Компания предлагает за сравнительно невысокую плату машину, способную вместить в себя пятерых людей, да еще с багажом.

Итак, это переднеприводный хэтчбек с улучшенным дорожным просветом и так называемым «фартуком» из некрашеного черного пластика по всему периметру кузова. Модель построена на агрегатах и узлах компактного малолитражного автомобиля Chery Kimo, который в первую очередь ведет свое происхождение от Chery QQ - китайского двойника Daewoo Matiz.

Chery IndiS 2011

Двигатель для Chery IndiS

На российском рынке этот автомобиль будет доступен со всего лишь одним бензиновым шестнадцатиклапанным силовым агрегатом с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 83 лошадиные силы. Название этого движка - Acteco SQR473F. Силовой агрегат работает в сочетании с пятиступенчатым «механиком». По паспорту максимальная скорость составляет 150 километров в час, а за какое время машина разгоняется до сотни, пока что неизвестно. Известно зато, что на каждую сотню километров хэтчбек весом 1175 кг расходует всего лишь 6,8 литра горючего в смешанном цикле.

Вообще, двигатель, мягко говоря, слабенький. Так что не удивляйтесь, если автомобиль вдруг заглохнет в путешествии на момент какого-нибудь препятствия (типа подъема в гору). Зато расход топлива действительно заслуживает отдельной похвалы. Если верить заявлению разработчиков на 100 километров остановок и пробок у вас уйдет всего лишь 7,5 литров бензина.

Движок обладает максимальным крутящим моментом, который составляет 122 Нм при 3800 оборотах.

Формула IndiS

Название IndiS расшифровывается как формула «INDEPENDENCE + INDIVIDUALITY + SPECIAL = INDIS» (независимость + особенность + индивидуальность = INDIS). Компания Chery предлагает свою модель в качестве кроссовера B-класса для молодых, независимых, самостоятельных и легких на подъем. Любителям путешествий предлагается целая коллекция аксессуаров для туристов, которая будет доступна и российскому потребителю.

Экстерьер автомобиля

Дизайн модели, конечно, рассчитан на любителя, но в общих чертах машинка получилась довольно забавной - немного напоминает «компактвэнчики», которые продаются на внутреннем японском рынке. Приятно то, что модель IndiS, как и Bonus, самостоятельно разработана компанией, а не скопирована с модели какого-нибудь известного бренда.

Ширина модели теперь составляет 1622 миллиметра, длина - 3866 миллиметров, высота же - 1638 миллиметров. Колесная база по размерам достигает 2330 миллиметров.

Интерьер Chery IndiS

Над внешним видом автомобиля хорошо потрудились итальянцы из ателье под названием Torino Design. Компания не прогадала в таком совместном проекте - машина получилась действительно выдающейся по сравнению со своими собратьями, непохожая ни на один из автомобилей (ну разве что, совсем отдаленно на Fiat Grande Punto). Округлые приятные черты, над колесами стильная «подводка» черного цвета и широко «распахнутые» фары. Переднего бампера будто и вовсе не существует, если не принимать во внимание приходящие сбоку пластиковые накладки с противотуманными фарами.

Интерьер Chery IndiS

Изнутри машина выглядит весьма симпатично. Посередине передней панели размещена комбинация приборов. А блок для климатической установки с «ползунками», расположенными в вертикальном положении, очень напоминает тот, что устанавливается в Citroen C1 или же Peugeot 107.

Занимательный отзыв об авто Чери Индис .

Выбрал по внешнему виду на фото из сети. Был на работе (на вахте) и месяц искал автомобиль по карману с помошью Интернета. Прочёл всё, что нашел о Chery indiS, - понравился автомобиль. По возвращении в салоне впечатление получил благоприятное. Купил, езжу, радуюсь. Автомобиль, в котором не хочется ничего менять.

До него было много других, но в основном с пробегом. Первый М412, ижевский, 1973 г. в. был обкатан моим отцом - после 10 тысяч пробега он попал в мои руки. Много доработок из «За рулём» и собственных. Далее были УАЗ 468, Форд Таунус 1977, Опель Омега, М 21412 двухлитровый, все они подвергались вмешательству «очумелых ручек», особенно в части электрооборудования.

И вот попалась машина, не требующая ничего в этом смысле. Единственное усовершенствование (ещё не реализованное) - установка камер видеонаблюдения. Обзор заднего сектора и камера ночного видения вперёд. Благо, место для 7″ монитора как специально оставлено в том месте, где у остальных машин приборная панель.

По эксплуатации замечаний нет. В морозы этой зимы (32 с минусом) заводилась с «пол-пинка». Шустрая, поворотливая, в городе очень удобная машина. Правда, расход топлива больше заявленного - около 9,5 на сотню по городскому циклу, но с другой стороны зима, обогрев на стоянках, проскальзывание колёс на гололёде и пр. В салоне очень тепло, даже при сильном морозе. Один из очень морозных дней провёл почти весь день в машине и комфортно себя чувствовал в рубашке с коротким рукавом.

Сейчас пробег уже 3000 км. Появились претензии к резине. Во время езды по лужам, покрывшим дороги после таяния снега, пробил два колеса. Боковины колёс, на мой взгляд, чрезвычайно мягкие. Легко повреждаются в ямах даже при скоростях 15-20 км/час. Дороги в нашем городе за последние два года пришли в полную негодность.

Выявилось одно несомненно хорошее качество indiS - весьма приличная жесткость кузова. При подъёме на домкрате двери закрывались и открывались, как и при стоянии на ровной поверхности. При этом в салон усаживались пассажиры (люди не самые лёгкие), и это не влияло на закрывание - открывание дверей. У меня в памяти мои предыдущие авто. Там этот процесс, как правило, выглядел хуже.

Сегодня тестировал кондиционер. Днём было очень тепло на улице. Впечатление неплохое. На динамику разгона и расход топлива существенного влияния не оказал. Что касается самого расхода, то сейчас, на сухой дороге, он стал даже ниже заявленного в паспорте. По городскому циклу чуть больше 6 литров.

Радует штатная система воспроизведения звука. В магнитоле очень много настроек, что позволяет настроить достоверный звук. Конечно, для многих автомобилистов, привыкших к сабвуферу, может показаться маловато низов, но замеры измерительным микрофоном показывают довльно приличную характеристику в зоне расположения голов водителя и переднего пассажира. Пока всё.

Chery IndiS минивен и его особенности

Китайцы - трудолюбивые и ответственные работники, но… всегда, если мы говорим о китайской продукции, появляется это «но». Да, качество, как мы привыкли считать, всегда оставляет желать лучшего; да и новые, собственные идеи увидеть практически нереально. Посмотрим, насколько справедливы эти стереотипы к автомобилю Chery IndiS.

Представленная модель - это компактный городской кроссовер, который весьма неплохо продается в России. Это можно объяснить сравнительно скромной суммой, которую за неё просят, в сочетании с неплохой оснащенностью и достойным экстерьером. Такой автомобиль вполне подойдет маме, которой нужно успеть отвезти детей в школу, отправиться на работу? Заехать по пути домой в магазин, а то и не забыть заехать на дачу. То есть его можно смело назвать вполне универсальным, весьма женственным, очень практичным и совсем не требовательным. Кроссовер имеет оптику солидного размера, неплохую обзорность, габариты, позволяющие вмещать всех и всё необходимо.

Форма кузова, зрительно внушительные бамперы и неплохое качество сборки и подгонки деталей дают себя знать. Приятным и очевидным в условиях российских дорог «плюсом» стал дорожный просвет в 180 миллиметров. Салон отделан недорогими материалами, его можно назвать достаточно комфортабельным, особенно для водителя и пассажира, сидящего спереди.

Согласно техническим характеристикам, Chery IndiS получил бензиновый двигатель объемом 1,3 литра и мощностью 83 лошадиные силы. Мотор может агрегатироваться как с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, так и с «роботом».

Особенности и преимущества автомобиля

Внешний вид автомобиля всегда создавал настроение, как его владельцу, так и окружающим. В случае с Chery IndiS хозяин этой машины просто обязан весь день и получать, и излучать сплошной позитив. Выясняем, почему.

Грозный «миляга»

Над необычным дизайном Chery IndiS, как это водится у китайцев, трудились сотрудники знаменитого итальянского ателье Torino Design. Результат получился неоднозначным, зато этот автомобиль просто не может не остаться незамеченным. Симпатичное «личико» миникроссовера с вытянутыми овальными фарами-глазами напоминает мордочку панды, этот эффект усиливается, если вы купили машину в белом цвете.

Однако миловидность IndiS – всего лишь уловка маркетологов, ведь модель позиционируется как молодежная. На самом деле, автомобиль четко настроен на российское бездорожье. А все благодаря увеличенному клиренсу и неокрашенной пластиковой защите вокруг всего кузова компактного кроссовера. Неожиданная ветка или скол от дорожного гравия? Не страшно! Любитель приключений из Поднебесной не привык отступать перед трудностями. Задняя оптика небольшая и яркая, что сведёт к минимуму её разрушение и обозначит транспорт даже в самую пасмурную погоду.

Сбоку автомобиль смотрится высоковато, и часть обывателей могут спутать его с полноразмерным внедорожником. Водитель от этого только выигрывает, так как получает дополнительный шанс на то, что в городском потоке его обязательно пропустят при перестроении. Ну а если присмотреться издалека, то можно заметить, что практически каждая линия машины старается вытянуть её вверх. На дороге же вообще складывается впечатление, что Chery IndiS выше на голову всех остальных, и передвигаться как в городе, так и за его пределами автомобилю намного проще, чем конкурентам.

Не то, что раньше

Современные представители китайского автопрома уже давно перестали быть просто хлюпкими копиями более именитых марок. Теперь это полноценные машины со своей идеологией, назначением и уровнем качества. Одним из ярких примеров может выступить IndiS, в коем никогда не было и не будет гигантских зазоров в панелях. Не заслуженными станут обвинения и в том, что Chery комплектует своё детище низкосортными материалами отделки. Конечно, на мягкий пластик в отделке салона рассчитывать не стоит, но вот прочный материал и качественную подгонку деталей фирма гарантирует.

Приборная панель расположена посередине и основная информация о машине легко читается с любого места в салоне. Аналоговые приборы здесь показывают лишь уровень количества топлива, температуру в двигателе и количество оборотов, всё остальное своевременно перекочевало в эпоху цифровых технологий.

Ниже основной информации располагается центральная часть «торпеды», где конструкторы уместили регулировку температуры, аудиосистемы и кнопки управления такими функциями, как подогрев сидений, включение противотуманок и обогрев заднего стекла.

Настройка направления обдува и скоростью потока напоминают по своей форме игровой джойстик, да и сам процесс регулировки уж очень схож с процессом игры на приставке. Весело, да и только! Велюровый салон довольно прочен на ощупь и в комплекте с округлым профилем кресел уютно размещает пассажиров внутри Chery IndiS. По своей природе этот автомобиль четырёхместный, но так как на втором ряду имеется ремень для пятого седака, то против дружной компании он не будет. Свободного пространства над головой в миникроссовере более чем хватает, что и позволяет комфортно расположиться в машине даже высоким людям.

Слушается и повинуется

Ходовые качества Chery IndiS заслуживают отдельных похвал из-за довольно неплохой настройки. Спереди у кроссовера – независимая подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Проглатывать неровности асфальта на такой – одно удовольствие. Нормальных дорог ещё нет, а надёжный автомобиль уже есть. Тормозная система на всех четырёх колёсах дисковая и отличается молниеносной реакцией на команды водителя. Нажал и можно быть спокойным, что не «поцелуешь» впереди стоящий автомобиль. Двигатель в машине объёмом 1,3 л мощностью 83 л.с. Потребляет он, порядка, 6,5 литра на 100 км и развивает максимальный крутящий момент в 122 H/m при 3800 об/мин.

В последние годы наблюдается мода на моноприводные псевдокроссоверы с увеличенным дорожным просветом, которые по проходимости слегка превосходят обычные легковые машины и стоят при этом дешевле, чем настоящие «вседорожники». Особенно популярны такие автомобили среди китайских производителей. Так, в 2011-м году компания Chery Automobile представила в России свой вариант переднеприводного «паркетника» под названием IndiS, чья история началась еще в 2009-м году на автосалоне в Шанхае, но под другим наименованием - Riich. Riich построили на основе компактного хэтчбэка Riich M1 (в РФ известен, как Chery Kimo), а над его дизайном трудились специалисты итальянского ателье Torino Design - вот почему он получился стильным и современным, несмотря на доступную цену. Все подробности о его российском варианте IndiS читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В отношении массы и габаритов IndiS не далеко ушел от «донорского» хэтчбэка Riich M1/Chery Kimo: имея длину в 3,866 м, он весит всего-навсего 1175 кг. Зато кузов у него абсолютно новый, который трудно заподозрить в копировании стиля у конкурентов из Японии и Европы. Выглядит «индеец», как мини-кроссовер с пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова, рейлингами на крыше, симпатичной головной оптикой, изящными ручками дверей и легкосплавными дисками с красивым рисунком. В целом он производит довольно хорошее впечатление - недаром над ним корпели мастера итальянского дизайнерского центра Torino Design.


Привлекательная внешность и увеличенный до 180 мм клиренс (чуть больше, чем у седана Lada Vesta и родной малолитражки Chery Kimo) - весомые аргументы в пользу IndiS, но это еще не все. У китайского малыша также есть практичный бампер из неокрашенного пластика, черные расширители арок колес и полноразмерное запасное колесо на стальном диске, надежно спрятанное в недрах багажника. А вот защита картера двигателя, к сожалению, отсутствует, а резонатор выпускной системы накладывает определенные ограничения на проходимость.

Конструкция

В качестве фундамента IndiS выступает платформа Chery Kimo, у которой спереди стоит независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади - зависимая пружинная рычажная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормозные механизмы - дисковые, передние - с вентиляцией. Полного привода или блокировки межколесного дифференциала, естественно, нет и не предвидится. Грузоподъемность модели, согласно заявлению производителя, составляет скромные 300 кг, и это при том, что IndiS считается 5-местным автомобилем. Сразу видно, что машина в первую очередь разработана для китайских покупателей, а не для россиян.

Адаптация к российским условиям

Учитывая, что IndiS лишен полного привода, а его клиренс, пусть и увеличенный, не достигает даже 20 см, его можно считать исключительно городским кроссовером (псевдо-, разумеется), подходящим для штурма бордюров, но никак не для сурового российского бездорожья. Адаптацию к дорожным условиям России модель не проходила, поскольку в нашу страну она поставляется прямиком из завода в КНР, зато с трехлетней гарантией, эквивалентной 100 000 км пробега, и с бензиновым двигателем, который спокойно потребляет топливо с октановым числом не выше 92. Из подогревов для IndiS доступен только подогрев передних сидений и боковых зеркал.

Комфорт

Салон IndiS обителью комфорта не назовешь при всем желании, если, конечно, водителем не будет человек скромной комплекции с весьма непритязательным вкусом. Это становится понятно сразу после того, как садишься за руль. Снабженная добротным уплотнителем входная дверь автомобиля закрывается с таким шумом, как будто это и не новенький IndiS вовсе, а видавшие виды «Жигули». На водительском месте нет никакой командирской посадки, уже давно ставшей атрибутом любого современного кроссовера. Посадка не слишком удобна как для рослых, так и для невысоких седоков - в связи с отсутствием регулировки кресла по высоте, излишней мягкостью и короткой длиной подушки, а также ограниченностью свободного пространства для ног. Задний диван тоже не образец уюта. Обивка - тканевая, спинка - плоская, подушка короче, чем надо, да и мягкая чересчур. Для складывания дивана нужно одновременно вытянуть парочку тугих фиксаторов, расположенных по его краям, но с 1-го раза это может получиться не у каждого: быстро справится разве что обладатель крепких, как у альпиниста, пальцев.


Ровный пол при складывании задних сидений не образуется, зато объем багажника возрастает почти в 3 раза - с 275 до 1000 л. Жаль только, багажник не очень-то удобен в эксплуатации: снаружи его замок открыть невозможно - для этой цели надо использовать в салоне специальный рычажок. Хвала тем, кто установил в базовом IndiS кондиционер и аудиосистему на центральной консоли - без них все было бы уж совсем пресно и скучно. В числе других удобств: 4 электростеклоподъемника, регулируемые по высоте подголовники сидений, подстаканник, пепельница и прикуриватель с подсветкой и информативный приборный щиток с инфодисплеем, размещенный в центре торпедо - прямо как у Toyota Prius. Мультируля и полноценного мультимедийного комплекса нет ни в одной из комплектаций. Руль простой, полиуретановый.


Как утверждают в Chery Automobile, IndiS прошел краш-тесты по методике EuroNCAP в КНР, но количество заработанных моделью баллов и звезд не уточняется, и понятно, почему - стандартное оборудование у «индейца» ведь совсем не богатое. Всего два «эйрбега» спереди, ремни безопасности, травмобезопасная рулевая колонка, да антиблокировочная тормозная система (ABS) - на таком оснащении в плане безопасности далеко не уедешь. В Chery Automobile также заявляют, что при изготовлении кузова IndiS применены стали высокой прочности, заготовлены так называемые «зоны программируемой деформации» и использованы горизонтальные брусья в дверях, предназначенные для защиты от боковых ударов. Передний бампер, по заверениям производителя, разработан с учетом защиты пешеходов.


По умолчанию IndiS комплектуется простой CD/MP3 магнитолой с CD-проигрывателем, 4 динамиками и USB-разъемом. Ни о какой медиасистеме с Bluetooth, навигацией, задним видеообзором, совместимостью с «айфонами» и уж тем более с голосовым управлением и речи быть не может, что и не удивительно - модель-то бюджетная и вообще появилась на свет в уже кажущемся далеким 2009-м году. Спасибо и на том, что хотя бы про CD-плеер не забыли и звук у магнитолы терпимый.

Чери Индис Технические характеристики

На сегодняшний день IndiS представлен с одним-единственным двигателем серии Acteco, который является плодом сотрудничества Chery с австрийской инжиниринговой фирмой AVL. Это неприхотливая к качеству топлива бензиновая «четверка» объемом 1,3 л., совместимая с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с фирменным бесступенчатым вариатором. Движок развивает 83 л.с. при 5750 об/мин и 122 Нм пикового момента при 3800 об/мин - для обычной городской езды этого вполне достаточно, но для поездок за пределы асфальта… Конечно же, нет. Средний «паспортный» расход топлива - 7,1-7,2 л/100 км. Расход в городе - 8,5-9 л/100 км, а на трассе - 6,1-6,2 л/100 км.