Ford Mondeo в наличии. Ford Mondeo в наличии Модельный ряд форд мондео

Форд мондео 1 был создан в 1992 году для того, чтобы стать единой моделью для рынков Америки, Европы и Азии. До этого события в региональных автосалонах были представлены отдельные модификации автомобилей. Начиная с 1993 года машина, заменившая некогда популярный Sierra, попала на стенды автосалонов. Началась новая эпоха Ford Mondeo.

Чем была примечательна новая модель? Форд Мондео сменил тип привода на передний. Инженеры завода позаботились о безопасности владельцев машины: кузов получил форму, которая защищала владельца машины от пагубных последствий аварии. Передняя подушка безопасности, ABS и ремни с преднятяжителями хранили здоровье водителя, решившего купить Форд Мондео.

Качественная сталь кузова не позволяла изменять Форд Мондео годам, даже после нескольких лет эксплуатации краска продолжала сиять на солнце. Автомобиль выпускали в трех вариантах: универсал, хетчбек и седан. В двери вваривали стальной брус, снижавший вероятность получения травм. Модели Форд Мондео замена была не нужна, владельцы были довольны своим приобретением.

Двигатель Форд Мондео был четырехцилиндровым с наименованием Zetec. Объем силового агрегата равнялся двум, 1,8 и 1,6 литра. Автомобиль Форд Мондео фото которого и сейчас есть в интернете, оборудовали мотором с системой распределенного впрыска -новейшей на тот момент. На первое поколение машин Форд Мондео цена сейчас составляет 100 тысяч рублей.

Создание Форд Мондео 2 пришлось на 1996 год. В октябре с конвейеров завода сошла первая машина. Основа осталась старой, но кузов получил несколько серьезных модификаций. Автомобиль стал крупнее, а его интерьер «повзрослел», перенял все лучшее от немецкой презентабельной сборки. Новый Ford Mondeo производили в 3 стандартных модификациях: хетчбек, универсал и седан.

Форд Мондео получил улучшенную подвеску Макферсон и вибрация салона на бездорожье стала историей. Улучшилось управление, ведь автомобиль оборудовали гидроусилетелем руля. Путешествовать стало проще, водители избавились от необходимости применять физическую силу для поворота и разворота. Только ради этих изменений автолюбители принимали решение купить Форд Мондео.

Поменялся и двигатель Форд Мондео: наряду с традиционными вариантами 1,8 и Форд Мондео 2.0 появились силовые агрегаты с объемом 2,5 литра и 3 литра. Последнюю модификацию оборудовали мотором V6. Очередные мелкие косметические изменения случились с Форд Мондео годам к 2003-2005.

Благодаря оптимальному соотношению цены и качества, новому Форд Мондео замена не требовалась, это была популярная модель. Новый Мондео в 1998 году стоил 418 тысяч 77 рублей в базовой комплектации. Но даже в 2016 на Форд Мондео цена редко опускается ниже 150 тысяч рублей.

Форд Мондео 3 появился в 2000 году. Как и для предыдущего поколения, инженеры автомобильного завода сконструировали три типа кузова: универсал, хетчбек и седан. Мондео 3 удлинили на целых 30 сантиметров, но это не сказалось отрицательным образом на управляемости, ведь Ford Mondeo как и раньше точно входил в повороты.

Форд Мондео оборудовали новой механической коробкой Durashift с 5 передачами и автоматом с 6 скоростями. Приемистость ощутимо возросла. Владельцу машины стало проще управляться при движении в пробках. В те годы купить Форд Мондео значило обрести комфорт и уверенность.

Двигатель Форд Мондео не претерпел серьезных технологических изменений. На машины все так же устанавливали бензиновые моторы с литражом 1,8, 2,0, 2,5 и 3 литра. Альтернативой бензину стало дизельное топливо и турбо-силовые агрегаты объемом 2 и 2,2 литра. Моторам, установленным на Форд Мондео замена не требовалась в течение нескольких лет.

Диски Форд Мондео изготавливались с размером R16 и выдерживали серьезные нагрузки. Благодаря качественной колесной резине, шиномонтаж и ремонт Форд Мондео требовался крайне редко. В интернет-дискуссиях по поводу Форд Мондео отзывы мелькают только положительные, поэтому даже сейчас можно приобрести Форд Мондео цена которого равна 200 тысяч рублей.

Форд Мондео третьего поколения трижды подвергался рестайлингу. В 2004 году случилось первое изменение. Поменялась форма бамперов. Новая версия выглядела современной, она получила прирост в скорости благодаря оптимизации аэродинамических показателей. Инженеры изменили зеркала, центральную часть торпеды и решетку радиатора Ford Mondeo.

В 2005 году прошла вторая волна модификации, после которой у многих автомобилистов появилось желание купить Форд Мондео 3. Окна получили хромированные, сверкающие молдинги. Появилась возможность складывать зеркала заднего вида нажатием одной кнопки. Датчики Форд Мондео остались без изменений.

Производители не изменили и двигатель Форд Мондео. Зато в 2006 году задние фонари автомобиля обновили с помощью хромированных и белых полос. Юбка заднего бампера обзавелась двумя отражателями. Желание Купить Форд Мондео после рестайлинга выразили многие автолюбители.

Благодаря тому, что внешность автомобиля обрела современные черты, Форд Мондео годам вполне соответствовал. Задние брызговики Форд Мондео отзывы о котором до сих пор публикуют в интернете, получили новую форму. После рестайлинга популярность третьего поколения привела к тому, что на Форд Мондео цена установилась на отметке 250 тысяч рублей.

Производители представили публике новый Форд Мондео 4 в последних месяцах 2006 года. Продажи стартовали в 2007 году и завершились только в 2014. Автолюбители получили возможность купить Форд Мондео 4 в шести комплектациях: Titanium x, Ghia x, Titanium, Ghia, Trend и Ambiente. Базовая платформа Ford Mondeo изменилась.

На обновленную платформу Форд Мондео поставили двигатель Volvo с 5 цилиндрами, силовой агрегат прошлого поколения больше не использовался. Бензиновый двигатель Форд Мондео поставлялся в следующих модификациях: 2,5, 2,3, 2 и 1,6 литра. Существовали и дизельные моторы: 2,2, 2, Форд Мондео 1,8 и 1,6 литра.

Даже Форд Мондео дизель сменил систему рулевого управления на новую, электронно-гидравлическую. Обратная связь стала мгновенной, запчасти Форд Мондео для подвески нуждались в замене крайне редко, ведь объехать неровный участок дороги стало проще. В машине появился бортовой компьютер с жидкокристаллическим экраном, разрешение которого составляло 5 дюймов.

Форд Мондео замена которому появилась только в 2014 году, занимал серьезную долю на автомобильном рынке. Купить Форд Мондео можно даже сейчас, спустя 9 лет после выхода в свет первого автомобиля серии. На Форд Мондео цена составляет 450 тысяч рублей.

Для Форд Мондео 4 замена была создана в конце 2010 года и получила наименование Facelift. Модель оборудовали новым стильным капотом, обновили решетку радиатора и бамперы. Форд Мондео обрел внешность, на 100% соответствующую современным реалиям. В состав светотехники инженеры добавили на Ford Mondeo фары дневного хода со светодиодными лампочками.

Салон Форд Мондео универсал и других модификаций автомобиля получил подсветку, состоящую из группы светодиодов. Обновилась навигационная система, а специально для любителей музыки, в новый Форд Мондео инженеры интегрировали мощную аудиосистему с усилителем звука. На ресурсе Мондео форум появилась информация о комплектном сабвуфере с объемом 17 литров.

Новый двигатель Форд Мондео, работающий по технологии EcoBoost, предлагался в двух модификациях: 240 и 200 лошадиных сил. Автомобиль выпускали с турбодизельным силовым агрегатом Duratorq TDCi. Форд Мондео бензин передавал мощность на автоматизированную коробку передач с 6 ступенями, получившую название PowerShift.

Только в 2014 году состоялась на Форд Мондео замена ключевых технических характеристик, а до этого срока 4 поколение у автомобилистов было в числе фаворитов. Купить Форд Мондео можно только подержанный, ведь выпуск новых автомобилей закончился в 2015 году. На автомобили четвертого поколения Форд Мондео цена составляет 600 тысяч рублей.

Первый Форд Мондео 5 выпустили в 2014 году. Автомобиль получил название Форд Фьюжн. Поколение обрело несколько отличительных особенностей. Основной дизайнерский элемент Форд Мондео 2016 года выпуска - радиаторная решетка, придающая машине необычайную стремительность, изменилась.

Помочь водителю управлять машиной Ford Mondeo в темноте помогают светодиодные фары с изменяемым углом поворота. Электроника следит за поворотом автомобиля и перенаправляет световой поток в сторону движения Форд Мондео. Инженеры оборудовали салон креслами анатомической формы, с которыми любое путешествие становится комфортным.

Двигатель Форд Мондео сконструирован по технологии EcoBoost, а значит, при низком объеме, силовой агрегат показывает высокие показатели мощности. Бензиновые автомобили выпускаются с 4 типами моторов: 2, 1,6, 1,5 и 1 литр. Турбодизели Форд Мондео замена традиционным силовым агрегатам, выпускаются с литражом: 2,2, 2, 1,6 и 1,5 литра.

Современные машины Форд Мондео видео с тест-драйвами которых наполняют Ютуб, заняли достойное место на автомобильном рынке. Форд Мондео снять с конвейера инженеры явно торопиться не будут, ведь у автомобиля большой потенциал. Купить Форд Мондео 5 поколения можно у официальных дилеров и в крупных автосалонах. На новый Форд Мондео цена начинается от 1 миллиона 150 тысяч рублей.

В 2014 году, на производственных мощностях завода во Всеволожске, стартовал выпуск нового Ford Mondeo пятого поколения. Стоит отметить, что новинка добиралась до отечественных автолюбителей довольно долго, европейские и американские продажи модели стартовали несколькими годами ранее. Автомобиль построен на новой платформе, получил современную линейку агрегатов, интересный интерьер и потрясающий дизайн. Действительно, Mk V смотрится на порядок лучше своего предшественника. У него узкие, заходящие на крылья угловатые фары головного освещения с линзованной начинкой и тонкой светодиодной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена из множества плотно подогнанных хромированных горизонтально ориентированных ребер и обладает восьмиугольной формой. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть небольшой воздухозаборник, забранный черной пластиковой решеткой. По бокам от него находятся специальные углубления с черными глянцевыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид и служат пристанищем для овальных блоков противотуманных фар. В общем и целом, дизайнеры кардинально преобразили имидж модели, подарив ей более стремительный и динамичный облик.

Размеры

Форд Мондео- это среднеразмерный пятиместный автомобиль D класса. Он выпускается в трех вариантах исполнения кузова, однако, на наш рынок добрался исключительно четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4817 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 147 миллиметров. Такая посадка свойственна подавляющему большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не доставляют неудобств во время езды по дорогам с плохим состоянием полотна. Сама подвеска выполнена в довольно прогрессивном ключе. Несмотря на компоновку модели, спереди находится классический МакФерсон- а сзади настоящая многорычажка.

Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, сзади остается около 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время загородной поездки. Для перевозки длинномерных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, исключительно автоматические шестиступенчатые коробки передач и передний привод. Благодаря неплохому набору агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль может похвастаться неплохими эксплуатационными характеристиками и удовлетворяет большинству запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Ford Mondeo оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой на 2488 кубических сантиметров. Несмотря на довольно большой литраж, он выдает всего 149 лошадиных сил при 6000 об/мин и 225 Нм момента при 3900 об/мин. С таким мотором под капотом, автомобиль набирает сотню за 10,3 секунды, максимально достигает 204 км/ч и расходует около 8,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле. В качестве альтернативы, производитель предлагает двухлитровую рядную четверку с системой турбонаддува. В зависимости от варианта исполнения она выдает 199 или 240 лошадиных сил. Благодаря солидному табуну под капотом, седан выстреливает до 100 км/ч за 7,9-8,7 секунды и разгоняется до 218-233 км/ч. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у таких двигателей довольно демократичные- примерно 8 литров в комбинированном цикле езды.

Итог

Мондео нового поколения получил множество интересных черт. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных загородных магистралях. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и высочайшего комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощные и технологичные моторы, являющиеся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Mondeo- комфортный и динамичный седан с потрясающим дизайном.

Видео

Технические характеристики Ford Mondeo

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина 1 852мм
  • длина 4 871мм
  • высота 1 482мм
  • клиренс 147мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,5 AT
(149 л.с.)
Ambiente ≈1 385 000 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 11,8 10,3 с
2,5 AT
(149 л.с.)
Trend ≈1 499 000 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 11,8 10,3 с
2,5 AT
(149 л.с.)
Titanium ≈1 659 000 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 11,8 10,3 с
2,0 AT
(199 л.с.)
Titanium ≈1 799 000 руб. АИ-95 Передний 6 / 11,6 8,7 с
2,0 AT
(199 л.с.)
Titanium Plus ≈2 020 000 руб. АИ-95 Передний 6 / 11,6 8,7 с
2,0 AT
(240 л.с.)
Titanium Plus ≈2 070 000 руб. АИ-95 Передний 6,7 / 11,6 7,9 с

Поколения

Все новости

Новости

Представлен обновленный Ford Mondeo

На автомобильном шоу в Брюсселе концерн Ford продемонстрировал обновленный Ford Mondeo. На первый взгляд изменений немного, особенно в дизайне, однако в техническом плане все серьезно - автомобиль оснастили гибридной силовой установкой 18 января 2019 0

Ford Mondeo – переднеприводный седан среднеразмерной категории (хотя по габаритам его безо всякого стеснения можно отнести уже и к бизнес-сегменту), который сочетает в себе выразительный дизайн, качественный салон, инновационные технологии и уровень комфорта «премиум-класса» (по крайней мере, по словам самого машиностроителя)… Его основная целевая аудитория – семейные мужчины средних лет, уже успевшие занять ответственную должность или запустившие собственный бизнес…

«Четвёртый Mondeo» спраздновал премьеру в сентябре 2012-го на автомобильных смотринах в Париже, при этом предварительно ознакомиться с моделью можно было еще в январе того же года – именно тогда предстал американский вариант под именем «Fusion».

Если европейским покупателям этот автомобиль (причем сразу в трех кузовных решениях) стал доступен осенью 2014 года, то вот до России добрался только седан, и произошло это в марте 2015 года (хотя предварительный прием заказов на него начался в конце февраля).

Стоит отметить, что это именно четвертое поколение модели (а не пятое, как многие ошибочно предполагают из-за индекса «Mk V») – дело в том, что «Мондео» 1-ой генерации изначально носил обозначение «Mk I», а после обновления в 1996-м, оставаясь все так же 1-м поколением, получил новый индекс – «Mk II», вследствие чего и возникла определенная путаница.

В июле 2018 года в рамках глобальной технической модернизации автомобиль обзавелся расширенным набором электронных помощников и новым оснащением (в частности – ему доработали адаптивные светодиодные фары, задний парктроник и систему мониторинга слепых зон), но при этом не пережил каких-либо визуальных изменений и сохранил нетронутой гамму силовых установок.

«Четвертый» Ford Mondeo имеет сногсшибательную внешность, и с этим не поспоришь! Наиболее ярко выглядит передняя часть, а заслуга этому – фирменная шестиугольная решетка радиатора с покрытыми хромом перекладинами «а-ля Aston Martin». Но не только этим примечательно «личико» седана, еще оно увенчано узкой головной оптикой (в топовых версиях – полностью светодиодной), скульптурным капотом и мощным бампером с «пастью» воздухозаборника и противотуманными фарами круглой формы.

Силуэт трехобъемной модели переполнен стремительностью и динамичностью, поэтому его без преувеличения можно назвать «четырехдверным купе». Данное звание у «Mondeo» 4-го поколения подкреплено куполообразной крышей с сильно заваленной вперед задней стойкой крыши, боковыми зеркалами на изящных стойках и выштамповками на боковинах.

Корма «Мондео» гармонична и пропорциональна, а самые заметные детали – элегантные фонари со светодиодной составляющей, развитый бампер с двумя патрубками выхлопной системы и крупная крышка багажника.

Не смотря на то, что Ford Mondeo формально «прописан» в D-классе, но по своим габаритным размерам его вполне уже можно отнести к E-классу по европейской классификации: 4871 мм в длину, 1482 мм в высоту и 1852 мм в ширину. На колесную базу от общей протяженности отведено 2850 мм, а дорожный просвет адаптирован под российские реалии и составляет 145 мм (у европейских версий – 128 мм).

Интерьер седана с индексом «Мк5» несколько диссонирует с внешностью – на вид он правильный, но ярких эмоций не вызывает. Стильная панель приборов отличается привлекательным дизайном и высоким функционалом, а прямо перед ним – трехспицевый руль (в дорогих исполнениях – с кнопками, отвечающими за аудиосистему и бортовой компьютер).

Главенствующая роль на центральной консоли 4-ой генерации отведена цветному 7-дюймовому дисплею мультимедийного комплекса «SYNC 2», посредством которого можно управлять всеми основными функциями автомобиля. Панель управления аудиосистемой «Sony» смотрится тут не очень гармонично, да и «опоясана» она кнопками климатической системы – это «не совсем понятно» для взгляда.

Внутреннее убранство трехобъемного «Мондео» соткано из качественных отделочных материалов: применены мягкие на ощупь и приятные визуально пластики, а также натуральная кожа в «топовых» версиях. Сборка салона исполнена на приемлемом уровне, все панели добротно подогнаны друг к другу, явные зазоры отсутствуют.

Удобные передние кресла Mondeo Mk V обладают удачно скомпонованным профилем с оптимальной поддержкой по бокам, плотной набивкой и отличными диапазонами регулировок в нескольких направлениях. Опционально кресла оснащаются подогревом, вентиляцией, электрическими настройками и памятью.

Задний диван больше подойдет для двоих пассажиров: третьему может быть тесно, в том числе из-за крупного тоннеля. Количества пространства в ногах и по ширине с запасом, но вот низкий потолок будет давить на головы рослых седоков. Из удобств на «галерке» – бокс-подлокотник с парой подстаканников по центру и дефлекторы обдува, а в «насыщенных» вариантах еще и подогрев.

Седан Ford Mondeo наделен 429-литровым багажным отделением с полноразмерной «запаской» в подполье. Объем то «не рекордный», зато отсеку полагаются: широкий проем, качественная отделка и продуманность. Для перевозки длинномеров автомобиль оснащен складываемым задним сиденьем в пропорции 60:40.

Для российского рынка, Форд Мондео 4-го поколения комплектуется тремя бензиновыми моторами, каждому из которых доступны исключительно 6-диапазонная автоматическая коробка передач «6F35» и переднеприводная трансмиссия.

  • Атмосферная «четверка» объемом 2.5 литра является базовым вариантом для седана, а генерирует она 149 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 225 Н·м крутящего момента при 3900 об/минуту.
    Такой потенциал позволяет автомобилю набирать первую сотню за 10.3 секунды, а его «максимум» зафиксирован на 204 км/ч. Силовой агрегат сертифицирован на «переваривание» бензина Аи-92, которого ему в среднем требуется 8.2 литра на сто километров в комбинированном режиме.
  • Следующий двигатель – 2.0-литровый EcoBoost, в котором используется сочетание непосредственного впрыска горючего и турбонаддува. Его максимальная отдача насчитывает 199 «лошадей» при 5300 об/минуту, а пиковая тяга в 345 Н·м производится в диапазоне от 2700 до 3500 об/минуту.
    Спустя 8.7 секунды такой Ford Mondeo срывается на покорение второй сотни, а стрелка спидометра будет продолжать движение до 218 км/ч. Агрегат более чувствителен к качеству топлива, а его средний расход составляет 8 литров Аи-95 в смешанном цикле.
  • «Топовым» вариантом является агрегат EcoBoost объемом 2.0 литра и потенциалом в 240 лошадиных сил, оснащенный непосредственным впрыском и турбонаддувом и предельно развивающий 345 Н·м крутящего момента при 2300-4900 об/минуту.
    Такие показатели позволяют трехобъемнику оставлять позади первые 100 км/ч через 7.9 секунды и предельно разгоняться до 233 км/ч. Потребление топлива при этом не ошеломит: на каждые 100 км в комбинированном режиме автомобилю полагается 8 литров бензина марки Аи-95.

В основе «Mondeo MkV» лежит глобальная платформа «CD4», которая представляет собой основательно модернизированную версию прежней «CD3».

Передняя подвеска представлена классическими стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной схемой с маленьким вертикальным рычагом между основным поперечным и цапфой.

Кузов автомобиля был разработан «с нуля», и на долю высокопрочных сталей в его конструкции приходится 61%, а панель пола багажника выполнена из магниевого сплава, вследствие чего этот достаточно крупный седан весит всего 1560-1562 кг в снаряженном состоянии.

На машине четвертого поколения установлена система рулевого управления с электрическим усилителем (EPAS), которая способна автоматически подстраиваться под дорожные условия и скорость движения. Тормозные механизмы на автомобиле дисковые на всех колесах (спереди еще и вентилируемые), а их конструкция весьма проста – один поршень и плавающий суппорт.

На российском рынке Ford Mondeo 2018 модельного года предлагается в пяти комплектациях на выбор – «Ambiente», «Trend», «Titanium», «Business Edition» и «Titanium Plus».

Автомобиль в базовом исполнении со 149-сильным мотором минимально стоит 1 385 000 рублей, а в его функционал входят: семь подушек безопасности, 16-дюймовые стальные колеса, подогрев и электрорегулировки боковых зеркал, ABS, ESP, EBA, система помощи при трогании в гору, технология ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, аудиосистема с шестью громкоговорителями и некоторое другое оборудование.

Седан с двигателем мощностью 199 л.с. продается с комплектации «Titanium» по цене от 1 799 000 рублей, а «топовая» модификация обойдется в сумму от 2 020 000 рублей (она же, но с 240-сильным агрегатом под капотом – на 50 000 рублей дороже).

«Мондео» в наиболее навороченной версии может похвастать: легкосплавными дисками на 17 дюймов, передними и задними датчиками парковки, аудиосистемой Sony с девятью колонками, медиацентром с 8-дюймовым экраном, адаптивным «круизом», бесключевым доступом и запуском мотора, полностью светодиодной оптикой, обогревом ветрового стекла и руля, двухзонным «климатом», подогревом, электроприводом, вентиляцией и массажем передних кресел, подогревом заднего дивана и множеством иных «вкусностей».

Трапециевидная фальшрадиаторная решетка смотрится хищно и ярко. Ее дополняют удлиненные светодиодные фары (уточняйте комплектацию у представителя салона), дутые бока с выраженными колесными арками и эргономичные зеркала. Салон авто получил новую, еще более качественную отделку, щиток приборов и руль – тоже обновили. В салоне преобладают насыщенные темные тона с элементами «металлик».

Технические характеристики Ford Mondeo:

Двигатель модели – четырехцилиндровый EcoBооst, объемом 2.0 л., что выдает 240 л. с. Коробка передач – автоматическая. Также на выбор покупателя предоставлены бензиновые двигатели 2.5 и 2.0 л. мощностью от 149 до 199 л.с. у всех моделей кроме наиболее мощной можно дополнительно заказать установку электронной системы полного привода, которая будет регулировать нагрузку на оси и равномерно распределять их при потребности. Такая система позволяет авто быть более устойчивым на скользьком или мокром покрытии, а также дает меньший расход топлива. На российском рынке авто доступно с 2.5 литровым двигателем идущим в комплекте с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Обновленная модель скрывает много приятных бонусов, среди которых – первые в линейке надувные ремни для пассажиров. Такая технология ремней уменьшает травмирование и врезание ремней при столкновении или аварии.

Доступные комплектации

На нашем рынке авто доступно в трех комплектациях: Ambiente (базовая), Trend и Titanium. В базовое оснащение авто входят обновленные ремни, мощная мультимедийная система My Ford Touch, автопарковщик, семь подушек безопасности, ABS, кондиционер и функциональные фары главного света. Купить Ford Mondeo в Москве можно в официальных салонах.