Мондео 3 седан. Технические характеристики автомобиля Ford Mondeo I, II, III, IV и V

Лучшим автомобилем для размещения всех «семейных ценностей» бесспорно, является универсал. И среди автомобилей разных марок хочется выделить Форд Мондео универсал 2005 года выпуска. Это третье поколение Мондео выпускавшееся с 2000 по 2007 годы, но в 2005 году был проведен рестайлинг, благодаря которому модель сала заслуживать куда больше внимания.

Мондео-3 был настолько «напичкан» всевозможными «фишками», что не потерял актуальность и в наше время. В том числе, благодаря своему кинетическому дизайну. В те годы специалисты компании Форд решили придать больше «спортивности» модельному ряду Мондео и, естественно, эти изменения не могли не коснуться универсала.

Форд Мондео 2005 г. обладает всем необходимым, чтобы по праву носить приставку «спорт». Это и восемнадцати дюймовые диски, и стремительные линии кузова со спойлером на крыше. Все эти черты добавляют динамики. В салоне тоже прослеживается «спортивная» тенденция. Водительское кресло имеет хорошую боковую поддержку. Вставки, имитирующие алюминий, и красная подсветка приборной панели также создают дополнительный драйв.

Мондео Универсал сразу стартует с варианта Тренд. Салон достаточно просторен. Пластик и материалы обивки сидений очень качественные. Руль с функциями управления бортовым компьютером и стерео системой имеет регулировки по углу и вылету. Поставляемая в базовом варианте «музыка» радует своим качеством и позволяет слушать записи в формате МР3. Количество всевозможных кармашков и бардачков позволяет удобно разместить все необходимые мелочи. Подогревы сидений, форсунок омывателя, зеркал и, конечно фирменный обогрев лобового стекла также можно отнести к важным деталям. Но, несомненно, главным преимуществом универсала является его вместительный багажник. Объем 490 литров позволяет загрузить даже очень большие чемоданы, при этом, не рискуя поцарапать задний бампер. Для этого достаточно выдвинуть специальную погрузочную платформу и Ваш багаж как по рельсам заедет в багажник. Ну а если груз будет очень крупногабаритным, размер багажника можно увеличить, сложив задний ряд сидений.

Двигатель Форд Мондео 3 может быть как дизельным, так и бензиновым. Объем стартует с двух литров, причём дизельный движок не уступает в приемистости бензиновому. Двухлитровый дизель мощностью 140 лошадиных сил в в паре с автоматической (по желанию можно выбрать «механику») коробкой передач отлично реагирует на нажатие педали газа практически на любой скорости. Поведение машины в поворотах весьма достойное благодаря достаточно жесткой подвеске.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что Мондео-3 является неплохим автомобилем, особенно в сочетании цена – качество. Конечно, модель 2005 года старовата, а вот Форд Мондео последующих годов может стать вполне логичной покупкой. При этом цена Форд Мондео 2006 значительно ниже, чем у Форд Мондео 2007, с которого стартовало четвертое поколение этой марки, которое выпускается до сих пор.

Форд мондео 1 был создан в 1992 году для того, чтобы стать единой моделью для рынков Америки, Европы и Азии. До этого события в региональных автосалонах были представлены отдельные модификации автомобилей. Начиная с 1993 года машина, заменившая некогда популярный Sierra, попала на стенды автосалонов. Началась новая эпоха Ford Mondeo.

Чем была примечательна новая модель? Форд Мондео сменил тип привода на передний. Инженеры завода позаботились о безопасности владельцев машины: кузов получил форму, которая защищала владельца машины от пагубных последствий аварии. Передняя подушка безопасности, ABS и ремни с преднятяжителями хранили здоровье водителя, решившего купить Форд Мондео.

Качественная сталь кузова не позволяла изменять Форд Мондео годам, даже после нескольких лет эксплуатации краска продолжала сиять на солнце. Автомобиль выпускали в трех вариантах: универсал, хетчбек и седан. В двери вваривали стальной брус, снижавший вероятность получения травм. Модели Форд Мондео замена была не нужна, владельцы были довольны своим приобретением.

Двигатель Форд Мондео был четырехцилиндровым с наименованием Zetec. Объем силового агрегата равнялся двум, 1,8 и 1,6 литра. Автомобиль Форд Мондео фото которого и сейчас есть в интернете, оборудовали мотором с системой распределенного впрыска -новейшей на тот момент. На первое поколение машин Форд Мондео цена сейчас составляет 100 тысяч рублей.

Создание Форд Мондео 2 пришлось на 1996 год. В октябре с конвейеров завода сошла первая машина. Основа осталась старой, но кузов получил несколько серьезных модификаций. Автомобиль стал крупнее, а его интерьер «повзрослел», перенял все лучшее от немецкой презентабельной сборки. Новый Ford Mondeo производили в 3 стандартных модификациях: хетчбек, универсал и седан.

Форд Мондео получил улучшенную подвеску Макферсон и вибрация салона на бездорожье стала историей. Улучшилось управление, ведь автомобиль оборудовали гидроусилетелем руля. Путешествовать стало проще, водители избавились от необходимости применять физическую силу для поворота и разворота. Только ради этих изменений автолюбители принимали решение купить Форд Мондео.

Поменялся и двигатель Форд Мондео: наряду с традиционными вариантами 1,8 и Форд Мондео 2.0 появились силовые агрегаты с объемом 2,5 литра и 3 литра. Последнюю модификацию оборудовали мотором V6. Очередные мелкие косметические изменения случились с Форд Мондео годам к 2003-2005.

Благодаря оптимальному соотношению цены и качества, новому Форд Мондео замена не требовалась, это была популярная модель. Новый Мондео в 1998 году стоил 418 тысяч 77 рублей в базовой комплектации. Но даже в 2016 на Форд Мондео цена редко опускается ниже 150 тысяч рублей.

Форд Мондео 3 появился в 2000 году. Как и для предыдущего поколения, инженеры автомобильного завода сконструировали три типа кузова: универсал, хетчбек и седан. Мондео 3 удлинили на целых 30 сантиметров, но это не сказалось отрицательным образом на управляемости, ведь Ford Mondeo как и раньше точно входил в повороты.

Форд Мондео оборудовали новой механической коробкой Durashift с 5 передачами и автоматом с 6 скоростями. Приемистость ощутимо возросла. Владельцу машины стало проще управляться при движении в пробках. В те годы купить Форд Мондео значило обрести комфорт и уверенность.

Двигатель Форд Мондео не претерпел серьезных технологических изменений. На машины все так же устанавливали бензиновые моторы с литражом 1,8, 2,0, 2,5 и 3 литра. Альтернативой бензину стало дизельное топливо и турбо-силовые агрегаты объемом 2 и 2,2 литра. Моторам, установленным на Форд Мондео замена не требовалась в течение нескольких лет.

Диски Форд Мондео изготавливались с размером R16 и выдерживали серьезные нагрузки. Благодаря качественной колесной резине, шиномонтаж и ремонт Форд Мондео требовался крайне редко. В интернет-дискуссиях по поводу Форд Мондео отзывы мелькают только положительные, поэтому даже сейчас можно приобрести Форд Мондео цена которого равна 200 тысяч рублей.

Форд Мондео третьего поколения трижды подвергался рестайлингу. В 2004 году случилось первое изменение. Поменялась форма бамперов. Новая версия выглядела современной, она получила прирост в скорости благодаря оптимизации аэродинамических показателей. Инженеры изменили зеркала, центральную часть торпеды и решетку радиатора Ford Mondeo.

В 2005 году прошла вторая волна модификации, после которой у многих автомобилистов появилось желание купить Форд Мондео 3. Окна получили хромированные, сверкающие молдинги. Появилась возможность складывать зеркала заднего вида нажатием одной кнопки. Датчики Форд Мондео остались без изменений.

Производители не изменили и двигатель Форд Мондео. Зато в 2006 году задние фонари автомобиля обновили с помощью хромированных и белых полос. Юбка заднего бампера обзавелась двумя отражателями. Желание Купить Форд Мондео после рестайлинга выразили многие автолюбители.

Благодаря тому, что внешность автомобиля обрела современные черты, Форд Мондео годам вполне соответствовал. Задние брызговики Форд Мондео отзывы о котором до сих пор публикуют в интернете, получили новую форму. После рестайлинга популярность третьего поколения привела к тому, что на Форд Мондео цена установилась на отметке 250 тысяч рублей.

Производители представили публике новый Форд Мондео 4 в последних месяцах 2006 года. Продажи стартовали в 2007 году и завершились только в 2014. Автолюбители получили возможность купить Форд Мондео 4 в шести комплектациях: Titanium x, Ghia x, Titanium, Ghia, Trend и Ambiente. Базовая платформа Ford Mondeo изменилась.

На обновленную платформу Форд Мондео поставили двигатель Volvo с 5 цилиндрами, силовой агрегат прошлого поколения больше не использовался. Бензиновый двигатель Форд Мондео поставлялся в следующих модификациях: 2,5, 2,3, 2 и 1,6 литра. Существовали и дизельные моторы: 2,2, 2, Форд Мондео 1,8 и 1,6 литра.

Даже Форд Мондео дизель сменил систему рулевого управления на новую, электронно-гидравлическую. Обратная связь стала мгновенной, запчасти Форд Мондео для подвески нуждались в замене крайне редко, ведь объехать неровный участок дороги стало проще. В машине появился бортовой компьютер с жидкокристаллическим экраном, разрешение которого составляло 5 дюймов.

Форд Мондео замена которому появилась только в 2014 году, занимал серьезную долю на автомобильном рынке. Купить Форд Мондео можно даже сейчас, спустя 9 лет после выхода в свет первого автомобиля серии. На Форд Мондео цена составляет 450 тысяч рублей.

Для Форд Мондео 4 замена была создана в конце 2010 года и получила наименование Facelift. Модель оборудовали новым стильным капотом, обновили решетку радиатора и бамперы. Форд Мондео обрел внешность, на 100% соответствующую современным реалиям. В состав светотехники инженеры добавили на Ford Mondeo фары дневного хода со светодиодными лампочками.

Салон Форд Мондео универсал и других модификаций автомобиля получил подсветку, состоящую из группы светодиодов. Обновилась навигационная система, а специально для любителей музыки, в новый Форд Мондео инженеры интегрировали мощную аудиосистему с усилителем звука. На ресурсе Мондео форум появилась информация о комплектном сабвуфере с объемом 17 литров.

Новый двигатель Форд Мондео, работающий по технологии EcoBoost, предлагался в двух модификациях: 240 и 200 лошадиных сил. Автомобиль выпускали с турбодизельным силовым агрегатом Duratorq TDCi. Форд Мондео бензин передавал мощность на автоматизированную коробку передач с 6 ступенями, получившую название PowerShift.

Только в 2014 году состоялась на Форд Мондео замена ключевых технических характеристик, а до этого срока 4 поколение у автомобилистов было в числе фаворитов. Купить Форд Мондео можно только подержанный, ведь выпуск новых автомобилей закончился в 2015 году. На автомобили четвертого поколения Форд Мондео цена составляет 600 тысяч рублей.

Первый Форд Мондео 5 выпустили в 2014 году. Автомобиль получил название Форд Фьюжн. Поколение обрело несколько отличительных особенностей. Основной дизайнерский элемент Форд Мондео 2016 года выпуска - радиаторная решетка, придающая машине необычайную стремительность, изменилась.

Помочь водителю управлять машиной Ford Mondeo в темноте помогают светодиодные фары с изменяемым углом поворота. Электроника следит за поворотом автомобиля и перенаправляет световой поток в сторону движения Форд Мондео. Инженеры оборудовали салон креслами анатомической формы, с которыми любое путешествие становится комфортным.

Двигатель Форд Мондео сконструирован по технологии EcoBoost, а значит, при низком объеме, силовой агрегат показывает высокие показатели мощности. Бензиновые автомобили выпускаются с 4 типами моторов: 2, 1,6, 1,5 и 1 литр. Турбодизели Форд Мондео замена традиционным силовым агрегатам, выпускаются с литражом: 2,2, 2, 1,6 и 1,5 литра.

Современные машины Форд Мондео видео с тест-драйвами которых наполняют Ютуб, заняли достойное место на автомобильном рынке. Форд Мондео снять с конвейера инженеры явно торопиться не будут, ведь у автомобиля большой потенциал. Купить Форд Мондео 5 поколения можно у официальных дилеров и в крупных автосалонах. На новый Форд Мондео цена начинается от 1 миллиона 150 тысяч рублей.

    В далеком 2000-ом году компания Форд официально представила свою новинку - Форд Мондео в третьем поколении (Mk III). Данная модель продержалась на конвейере аж до 2007 года, пока на смену не пришел Мондео четвертого поколения . Ford Mondeo 3 выпускался в трех различных кузовах - седан, лифтбэк и универсал. За семь лет своего выпуска модель пережила 2 рестайлинга в 2003 и 2005 годах. В большей степени процесс рестайлинга затрагивал кузовные детали, такие как бампера, противотуманные фары, задние фонари. Небольшие изменениям коснулись и деталей салона.

    Бензиновые двигатели Форд Мондео III:

    На третьем поколении модели Мондео было решено отказаться от малотяговитых двигателей объемом 1.6, поэтому минимальный возможный объем двигателя на этой модели начинается от 1.8 л. Четырехцилиндровые двигатели объемом 1.8 Duratec HE (модели CGBA; CGBB; CHBA; CHBB) устанавливались с 2000 по 2007 год и в зависимости от модификации имели либо 110, либо 125 л.с. под капотом. Этот двигатель разработка японской Мазда, у которой он имел обозначение MZR L8 (L813; L823; L828) со 115-120-125 л.с. при 5300-5500-6500 об/мин. и устанавливался на такие автомобили как Mazda 5, 6 и MX5 соответственно. В течении своей жизни мотор "1.8 Duratec HE" был модернизирован путем появления таких систем как: управления каналами впускного коллектора с завихрителем, дроссельная заслонка с электронным управлением и непосредственное зажигание от катушек зажигания. В модернизированном виде этот мотор устанавливался на такие модели компании Форд как C-Max I и Focus II . В 2003 году компания Форд презентовала новый мотор 1.8 (CFBA) с индексом SCi(Smart Charge Injection), который имел уже прямой впрыск топлива и выдавал 130 л.с. при 6000 об/мин.

    Ford Mondeo III 2000-2003

    Мотор Форд Мондео 2.0 Duratec HE (CJBA; CJBB) 145 л.с. при 6000 об/мин. так же являются идентичными маздовскому MZR LF (LF17; LF18; LFF7). По сути моторы объемами 1.8 и 2.0 по конструктиву одинаковые, их главное отличие только в диаметре цилиндров 83.0 мм. и 87.5 мм. соответственно. Если выбирать из этих двух двигателей, то конечно же предпочтительней выглядит агрегат с двумя литрами объема - он более тяговит, эластичен, тише и при этом имеет точно такой же расход топлива, как и версия с объемом 1.8л. Оба этих двигателя имеют цепной привод ГРМ, ресурс цепи 250-300 тыс.км. Гидрокомпенсаторов на этих моторах не предусмотрено поэтому раз в 150 тыс.км, будьте добры, на замену толкателей.

    Особого внимания в этих моторах требуют такие навесные агрегаты как генератор, термостат, топливный насос и клапан ЕГР. Не экономьте на хорошем топливе и масле - ресурс работы хорошо обслуженных двигателей Duratec HE объемами 1.8 и 2.0 литра порядка 450-550 тыс.км. Владельцы 1.8-литрового мотора часто жалуются на плавающие обороты при работе двигателя, зачастую это было связано либо с неудачной прошивкой двигателя, либо с загрязнением дроссельной заслонки.


    Ford Mondeo III 2003-2007

    Двигатель 1.8 SCi большая редкость на просторах СНГ, но можно с уверенностью сказать, что его слабым местом рано или поздно станут ТНВД и топливные форсунки - замена первого на новый потребует 2500$, замена вторых - 200$ за штуку. Так же можно упомянуть о проблемах наличия необходимых запасных частей ввиду большой редкости данной силовой установки.


    Ford Mondeo III Лифтбэк 2003-2007

    С положительной стороны зарекомендовали себя шестицилиндровые двигатели V6 объемами 2.5 и 3.0 литра. Эти двигатели являются родственниками двигателей компании Ягуар серии AJ-V6, а именно AJ25 и AJ30, которые устанавливались на Jaguar X-Type и S-Type. Для Форда Мондео была одна версия двигателя 2.5л. - это модель LCBD, которая выдавала 170 л.с. при 6000 об/мин. Трехлитровая силовая установка имела две версии - это модель REBA с мощностью 204 л.с. при 6000 об/мин для обычной гражданской версии Мондео и MEBA с мощностью 226 л.с. при 6250 об/мин для спортивной версии ST220. Так же как и у рядных четверок моторы V6 имеют цепной привод ГРМ, ресурс которого примерно тот же 250-300 тыс.км. Болячки так же примерно те же, что и на младших братьях, но в качестве дополнения можно сказать, что из-за не совсем удачной системы охлаждения шестигоршковые моторы склонны к перегреву. Ресурс моторов V6 доходит до 500-600 тыс.км. без капитального ремонта.

    Дизельные двигатели Форд Мондео III:

    Всего было четыре варианта дизельных двигателей - это 2.0 Duratorg TDDi (D5BA; SDBA) с мощностью 90 л.с. при 4000 об/мин., 2.0 Duratorg TDDi и TDCi (D6BA; HJBA; HJBB; HJBC) с мощностью 115 л.с. при 4000 об/мин., 2.0 Duratorg TDCi (FMBA; N7BA) с мощностью 130 л.с. при 3800 об/мин. и турбо-дизель объемом 2.2л. Duratorg TDCi (QJBA; QJBB) мощностью 155 л.с. при 3500 об/мин. На двигателях с индексом TDDi, которые выпускались до 2003 года, за непосредственный впрыск топлива отвечал роторный насос Бош VP30 или VP44. С 2003 года на двигателях с индексом TDCi стали устанавливать систему Common Rail. Конструктивно двигатель TDDi проще, а двигатель TDCi более эффективен. По дизелям все достаточно просто с одной стороны...но сложно с другой. Сегодня 2017 год на дворе и вероятность нахождения хорошего варианта с дизельным двигателем практически нет. Хороший вариант - это когда не нужно вкладывать в ремонт топливной системы дизельного Мондео, т.к. это приведет к существенным финансовым потерям. Рассказы журнальных спецов про прогары поршней, клапанов и провернутые вкладыши - это не более, чем страшилки и единичные случаи совсем запущенных экземпляров. При заправке хорошей солярой, регулярном обслуживании Ford Mondeo Mk3 с дизельным двигателем свои 200-250 тыс.км. отхаживает на одном дыхании, а вот дальше, как правило, начинается головняк с топливной системой, сажевым фильтром и клапаном ЕГР.


    Трансмиссия Форд Мондео III:

    На Мондео третьего поколения устанавливали два вида механических коробок переключения передач - это MTX75 с пятью передачами и MMT6 - с шестью. Оба варианта крайне надежны и без вскрытия выхаживают более 150-200 тыс.км. Очень важно при смене сцепления за одно менять и маховик!

    А вот автоматические коробки передач особой надежностью похвастаться не могут. До 2003 года в качестве четырехступенчатой АКПП на Мондео 3 устанавливали модель, которая начала свою историю производства аж с 1994 года, Ford CD4E. Коробка "тормоз", коробка имеет ряд конструктивных проблем, прежде всего, это плохой маслонасос, слабые соленоиды в гидроблоке, неудачная цепь в приводе и двойной барабан. Единственный плюс этой АКПП - это дешевые запасные части и сравнительно низкая цена самого ремонта. Средний ресурс этой модели АКПП 100 тыс.км., после переборки начинается лотерея - ресурс скачет от 50 до 100 тыс.км.


    Ford Mondeo III 2001-2003


    Ford Mondeo III 2003-2007

    С рестайлингом пришла новая АКПП с пятью ступенями - это модель Jatco 5F31J (она же JF506E, JA5A-EL, 09A). Эта коробка устанавливалась так же на некоторые модели автомобилей Мазда, Мицубиси, Ниссан и Фольксваген. Ресурс данной АКПП при бережной эксплуатации составляет порядка 150-200 тыс.км. Из болячек данной АКПП можно отметить износ резиновых уплотнителей поршней и забивание грязью соленоида управления давлением.

    Рулевое управление и подвеска Форд Мондео III:

    Рулевая рейка способна продержаться до своей замены порядка 200-250 тыс.км. Подвеска так же весьма надежна, первые проблемы с сайлент-блоками, опорами стоек, пружинами наступят не раньше 100-150 тыс.км. Необходимо упомянуть, что конструктивно задняя подвеска универсала отличается от подвесок лифтбэка и седана - она более крепкая и надежная.

Тюнинг Форд Мондео 3 - спортивный вид истинного спорткара

Внешний тюнинг, тюнинг салона, спортивный тюнинг, чип-тюнинг и множество других вариантов выразить свой стиль и стиль своего автомобиля! Тюнинг Форд Мондео 3 - это разнообразие выбора, ассортимента и множество разновидностей деталей. Тут и красивые аэродинамические обвесы, и новомодная светодиодная оптика, и разнообразие подвесок и многое, многое другое.


"Встречают по одежке" - как говориться это у нас… Тюнинг Форд Мондео 3 - это та самая одежка, по которой Вас и будут встречать, судить и рассматривать. Это немаловажная часть любого человека, который хочет выделиться из серой массы точно таких же. Который имеет автомобиль высочайшего уровня, что дальше и больше не куда, и при этом не хочет быть похожим на остальных. Даже банальная аэрография позволяет подчеркнуть свой стиль, вкус и возможности.

Тюнинг Ford Mondeo 3: современный, совершенный автомобиль

Каким же должен быть совершенный автомобиль сегодня? Какими качествами обладать? Чем, в конце концов, он должен быть «напичкан»? На эти вопросы четко никто ответить не сможет, по ряду немаловажных причин. Что уж тут говорить о мондео 3 тюнинг в целом?

Ведь кому-то достаточно будет набор базовых комплектаций, и в более расширенном списке функционала он не увидит нужды. Кто-то довольствуется стандартным типом кузова, и посчитает глупым менять его на какой-нибудь спортивный вариант. Есть и такие, возможно даже счастливчики, которые считают что его автомобиль и так имеет все, из последнего слова техники. Совершенный автомобиль у каждого свой… т.к. понятие совершенства видится под разным углом и призмой.


сайт - понимая все эти нюансы, зная все подобные тонкости и желания, грамотно подходит к вопросу: тюнинг Форд Мондео 3.

Тюнинг Форд Мондео 3 в наше время

Сегодня тюнинг Форд Мондео 3 - это полноценный, выгодный бизнес. Популярность тюнинга растет с каждым днем, с каждым часом! Автомобилей все больше и больше, желающих выделиться из всей серой массы так же прибавляется, и не мало.

В наше время автомобиль стал настолько доступным, что в некоторых семьях он не один, а два и даже три. И все они как по шаблону, один к другому… И это прекрасно понимают заводы производители, тюнинг-ателье, магазины и мастера частники.


Поэтому, если сегодня возникает желание как-то выделиться, и выделить свой автомобиль, то никаких проблем это не составит. Разного рода подвески (винтовые, регулируемые и т.д.), аэродинамические обвесы, решетки радиатора (от карбоновых до хромированных), спойлера и прочее. Все это легко найти, приобрести, и не составит проблем найти место, где это все поставить.

Вам остается только решить, что конкретно Вы хотите изменить или преобразить. А все остальное сделаем мы! Мондео 3 тюнинг - это наш конек!