Лучше террано или кашкай. Тест-драйв Nissan Terrano, Qashqai и X-Trail на Байкале: «горожане» на льду и на проселке

Компания Nissan провела ставший уже традиционным большой весенний тест-драйв кроссоверов под названием «Городские легенды». Журнал «Движок» проехал больше двух сотен верст по дорогам Иркутской области на паркетниках японской марки, а еще испытал их на льду Байкала с целью выяснить, остались ли в этих машинах дух и корни легендарных ниссановских внедорожников или они окончательно превратились в «горожан»?

«Между нами тает лед!» — доносится из динамиков одного из тестовых кроссоверов голос официального диджея Nissan Russia, в то время как инструктор посвящает нас с коллегой в тонкости выполнения маневра «переставка» на льду.

«К нам тут недавно приезжал француз — из тамошней школы повышения водительского мастерства, — рассказывает инструктор. — Поездил и говорит: у вас тут лед какой-то неправильный, даже шипы на нем не держат».

Смех смехом, а лед на крупнейшем в мире пресноводном озере и впрямь коварен: в одном месте шины могут держать вполне нормально, а буквально в двух шагах и на ногах-то устоять трудно...

Так вот — о «переставке». Чтобы выполнить ее на голом льду и как минимум не улететь при этом в сугроб, а как максимум не закончить заезд на крыше, главное — правильно работать рулем. Первое движение баранкой должно быть максимально быстрым. Когда же автомобиль окажется на дуге, нужно не прозевать момент и сделать обратное движение рулем, поставив его прямо, — за счет этого возможный занос гасится, как говорится, в зародыше.

Дальше нужно лишь держать ровный газ и плавно работать рулем, возвращая машину на прямую. У меня получилось. Причем с первого раза. Помогли и советы инструктора, и отзывчивость «Кашкая», и, не в последнюю очередь, хорошие шипованные покрышки, в которые были «обуты» тестовые автомобили.

Nissan X-Trail, со своей стороны, оказался весьма проворен на ледовой «змейке»: «не упирался» на входе в повороты и легко позволял «отлавливать» рулем занос задней оси. Вот только противобуксовочная система излишне рьяно «душила» двигатель при разгоне.

А вот Terrano на ледовом круге не впечатлил: 4-ступенчатый «автомат» переключает передачи невпопад, реакции машины на работу газом — словно задемпфированные, руль — тугой и при активной езде уже малоинформативный. В общем, как говорится, это «не его»... Зато «зажег» Murano, продемонстрировавший завидную эффективность тормозной системы при торможении «в пол» на смешанном снежно-ледовом покрытии практически с максимальной скорости во время дрэг-рейсинга.

Впрочем, заезды по льду Байкала ниссановцы припасли нам на десерт. Основным же блюдом был 140-километровый пробег на кроссоверах от Иркутска до Бельска.

На этом маршруте мне достался Qashqai 2.0 с вариатором и полным приводом. Без малого полтора года назад, напомним, мы испытали его в горах Абхазии.

Теперь же каменистые грунтовки Иркутской области позволили добавить пару новых штрихов к портрету самого популярного в России кроссовера марки Nissan.

Первое и главное: Qashqai совершенно справедливо позиционируется как «горожанин».

Короткие вылазки на природу ему, конечно, отнюдь не противопоказаны, но на проселке он вынуждает ехать аккуратно.

Его предел на в меру разбитой каменистой грунтовке — 50-60 км/ч: дальше становится некомфортно, а «зевнув» оставшуюся после высохшей лужи яму (даром что такие не имеют острых краев), можно нарваться на весьма чувствительный глухой удар.

«Гребенку» автомобиль тоже недолюбливает, передавая микровибрации на руль.

Да и на шумоизоляции колесных арок сэкономили: порой кажется, что песок и мелкие камешки вот-вот полетят в салон.

Зато с геометрической проходимостью порядок: 200-миллиметровый клиренс и умеренные (на фоне большинства современных паркетников) свесы вкупе с тяговитым мотором и отлично настроенным вариатором позволяют весьма уверенно двигаться по заснеженной лесной дорожке.


На асфальте Qashqai 2.0 радует надежным и предсказуемым поведением в поворотах и огорчает нелинейной реакцией на подачу топлива: чтобы ускориться с 80-90 км/ч, нужно сначала как следует раскрутить движок, и лишь затем последует желаемый «подхват». Дизель 1.6 dCi (130 л. с.), помнится, следовал за педалью гораздо охотнее. Жаль, что такой мотор доступен в России только в сочетании с передним приводом.

Типичные для российских провинциальных шоссе дефекты покрытия Qashqai «скругляет» вполне уверенно, но череда разнокалиберных неровностей вынуждает сбавить ход — отрабатывать их подвеска порой не успевает.

Пересаживаясь в Terrano, ждешь от него просто образцового поведения на неровных дорогах. В том, что касается энергоемкости подвески ожидания эти оправдываются на все сто: никаких намеков на пробой! А по каменистым грунтовкам и заснеженным лесным дорожкам можно «вваливать» в ралли-рейдовом стиле. Но вот плавность хода - традиционно не самая сильная сторона кроссоверов на платформе B0, как и шумоизоляция. В ближайшее время мы испытаем обновленную версию модели , - возможно, нас ждут открытия.

Как совместить одно с другим и сделать подвеску комфортной и энергоемкой одновременно? Похоже, в Nissan знают как: в случае с X-Trail у них это весьма успешно получилось! Кроссовер с одинаковым безразличием «глотает» и разного рода дорожную мелочевку, и выбоины в полколеса.

При этом работа подвески не сопровождается излишними шумами: лишь шлепки шин доносятся со стороны передних колесных арок. Задние же арки наиболее активно пропускают в салон «цоканье» шипов по асфальту.

С управляемостью у X-Trail тоже порядок: автомобиль отлично держит прямую, «не упирается» при входе в поворот, а руль хоть и кажется порой излишне легким (особенно при малых углах его поворота), нисколько не лишает водителя чувства уверенности в виражах.

И все бы хорошо, если бы впечатление от машины не смазал двигатель. Не самый конструктивно «свежий» 2,0-литровый 144-сильный бензиновый мотор и полуторатонный Qashqai не превращает в спорткар. А уж без малого 1700-килограммовому X-Trail этого движка и вовсе хватает впритык.

Приемлемой динамику можно назвать лишь при малой нагрузке да на равнинах. Если же в машине трое или четверо седоков, а дорога становится холмистой, X-Trail 2.0 становится «небесным тихоходом».

Едем по Байкальскому тракту. Впереди — затяжной подъем после опасного поворота, так что загодя особо не разгонишься. Педаль — в полу, но автомобиль словно делает одолжение, а не набирает скорость. Дизель сюда, срочно!..

Увы: нового 2,0-литрового dCi мощностью 177 л. с., который отлично подошел бы X-Trail и который доступен в Европе, у нас не будет. Для России дизельный X-Trail оснащается исключительно мотором 1.6 dCi со 130 л. с., полным приводом и... только механической коробкой передач. Тогда как для версии 2.0 dCi в качестве опции европейцы могут заказать и вариатор. Так что для нас самой оптимальной модификацией X-Trail остается бензиновая 2,5-литровая (171 л. с.) с полным приводом и вариатором.

Каков итог?

Каменистые грунтовки Иркутской области и расчищенные для нас ниссановцами на льду Байкала трассы управляемости как нельзя лучше помогли расставить акценты в характерах японских кроссоверов.

Nissan Qashqai — ярко выраженный «горожанин». Нельзя сказать, что на природе ему совсем неуютно, но, выбираясь на нем, скажем, на дачу, ехать по проселку нужно аккуратно: номер под названием «больше скорость — меньше ям» с «Кашкаем» не пройдет.

Nissan Terrano — напротив, заядлый «дачник». И чем хуже становится дорога, тем лучше он по ней едет. Там, где Qashqai вынуждает сбрасывать скорость, Terrano позволяет «валить на все деньги», не разбирая дороги.


Самым же сбалансированным по характеристикам оказался X-Trail. Автомобиль уверенно едет и по дорогам, и по «направлениям». При этом и в городе, и на шоссе, и на грунтовках он оказался самым комфортным из всей троицы.

Есть еще, конечно, новый Murano , но это уже совсем другая история. В том числе по деньгам...

Популярный кроссовер завоевал заслуженную популярность среди владельцев в РФ. Однако с большой оговоркой – слишком важно, где происходила сборка. Независимо от общего стандарта японского бренда разница между разными производствами глобальная.

Изначально Ниссан Террано не планировался для прямого экспорта в Россию. Модель появлялась на дорогах в частном порядке и стоила существенно дороже, чем в мире. После на территорию РФ стали импортировать автомобили сборки 4 заводов:

  • головное производство в Японии;
  • завод Самсунг в Южной Корее;
  • фабрика Ниссан в Испании;
  • Великобритания, завод в городе Сандерленд.

В современном состоянии автомобили из этих стран практически не появляются на российском рынке и предназначены для внутренних рынков. С 2013 года данная модель поставлялась также в сборке Индии (город Орагадаме), но на момент 2018 г рынок России обслуживается отечественными заводами.

Появление российского производства

С 2009 года открылся завод в Санкт-Петербурге, но Ниссан Террано на нем не собирали. Этот день настал в 2013 году, когда японский производитель заключил контракт с отечественным производителем «Автофрамос». Эта площадка сегодня полностью продана компании Рено, французскому партнеру Ниссан.

Первые Террано были поставлены в салоны в июне 2014 года в 4 комплектациях. И в этот момент открылось то, о чем было сказано выше. Испанская сборка на фоне отечественной оказалась просто ужасной. Владельцы жаловались на дефекты сварки, сильный шум в салоне при работе двигателя, скрежет компонентов.

Вторым заводом, который выпускает Ниссан Террано стал волжский автозавод. Общие отзывы обо всех автомобилях этой серии вполне положительные. Так случилось, что сборка авто на российской территории качественно отличается от остальных заводов в лучшую сторону.

Полезное видео


Ниссан Террано 2018 года стал просторнее, удобнее в управлении и брутальнее внешне. При этом ценовой диапазон, заявленный производителем, не слишком отличается от стоимости 5 летней давности. 4 типа комплектации также не слишком отличаются по цене, а набор функций базовой и люкс-версии – значительно. При этом отмечают, что стоимость кроссовера для своего наполнения и исполнения вполне демократична.

Большой автомобильный концерн «Рено-Ниссан» представил на российский рынок множество моделей, завоевавших свою популярность среди отечественного населения. Очень часто люди задаются вопросом, что лучше Ниссан Кашкай или Рено Дастер — два кроссовера, признанных народными в России.

Казалось бы, стоимость автомобиля марки Nissan значительно превышает цену его «младшего» собрата по классу, значит ли, что это связано с его выдающимися характеристиками, так ли это на самом деле? В данной статье мы решили сравнить Рено Дастер и Ниссан Кашкай по всем возможным пунктам.

Внешний вид

Начнем обзор двух кроссовер с их внешнего вида:

Оценив визуально Renault Duster, можно смело приписать его к классу «внедорожников», способствуют этому: большие колесные арки, защитные пороги и рейлинги на крыше. Еще один важный и значимый элемент для езды на французе по бездорожью, это задранный вверх передний бампер.


Сравнение Ниссан Кашкай с Рено Дастер, позволяет отметить следующие элементы: «японец» имеет более плавные формы и типичный для городского кроссовера объемный передний бампер.

Габариты

Для многих автолюбителей немаловажным фактором являются габариты эксплуатируемой машины. По своим размерам кроссоверы не сильно отличаются друг от друга:

  • Длина Дастера 4317 мм, тогда как у Ниссана 4377;
  • По высоте, если сравнивать с рейлингами француза, Рено выигрывает со счетом 1625 мм против 1595 мм;
  • Колесная база также имеет минимальное отличие, 2646 мм у Дастера и 2673 у Кашкая.

По этим характеристикам Nissan Qashqai и Renault Duster могут получить «ничью».

Салон

Перейдем к внутреннему убранству автомобилей, рассмотрим как габариты, так и особенности каждой модели:

У Дастера салон более простой, никаких изысков из деревянных вставок и позолоченных элементов, недешевый жесткий пластик хорошо посажен.

Между передними сиденьями и задними 67 см, что вполне достаточно для среднестатистического человека ростом не более 185 см;

У француза немного страдает эргономика салона, не все органы управления легкодоступны, потребуется время, чтобы привыкнуть к их использованию;

Высота салона Дастер позволяет помещаться людям среднего роста без каких-либо проблем, тогда как у Кашкая этот параметр потерял 4 см и вызывает дискомфорт для пассажиров с ростом от 180 см.

В Nissan чувствуется больше элегантности, эргономика в разы лучше, чем у француза, все находится под рукой у водителя и сделано со вкусом.

При этом японец страдает из-за неудобства водительского сиденья, высокая посадка сочетается с низким потолком, это место явно рассчитано на людей ростом до 180 см;

По объему багажника победа на стороне Кашкая — 430 л против 408 л у француза.

Технические характеристики

В данном разделе мы разберем наиболее важные аспекты эксплуатационных моментов Рено Дастер и Ниссан Кашкая, позволяющих оценить автомобиль именно, как средство передвижения:

  • Дорожный просвет у француза 210 мм, у Кашкая 200 мм;
  • Диаметр разворота имеет минимальное отличие – 10,4 и 10,6 в пользу Дастера;
  • Масса автомобиля опять же на стороне кроссовера Рено – 1370 кг против 1464 японских кг;
  • Расход топлива при сравнении 2-литровых агрегатов приносит победу Кашкаю – 6,9 л/100 км, тогда как у Дастера этот показатель равен 7,8.

Двигатель Renault Duster и Nissan Qashqai

Начнем рассматривать силовые агрегаты автомобилей:

  • Renault Duster двигатель объемом 1,6 хорошо подходит для передвижения по городу и небольшому бездорожью, где оптимальная скорость не более 80 км/ч. Это не говорит о том, что он слишком слаб, мощности вполне хватит совершить быстрый обгон на трассе, но все же его «крейсерская» скорость колеблется в диапазоне от 80 до 120 км/ч. На высоких скоростях с оборотами более 3000 он начинает завывать, такая же беда и у Кашкая;
  • Двигатель Ниссан Кашкай имеют наиболее выигрышный крутящий момент: 200 (20) при 4400 оборотах в минуту. Француз незначительно, но уступает, имея 195 (20) / 4000 об/мин;
  • Количество лошадиных сил, если сравнивать 2-литровый мотор, идентично.

Подвеска и рулевое управление

Если вы решите выбрать Рено Дастер, то вас ждет:

  • Возможность выбрать 4WD в любом исполнении, где задняя подвеска – независимая многорычажная, а передняя – с телескопическими гидравлическими амортизаторами;
  • На переднеприводных французах передняя остается прежней, а задняя устанавливается полузависимая;
  • Руль Дастера немного туговат в управлении, но это никак не влияет на движение по трассе, все кочки и выбоины лишь слегка раскачивают кузов, не сбивая автомобиль с заданного курса. Машина просто оптимальна для российских дорог;
  • Управление Кашкая доставит все же чуть больше удобства, плавные отклики, машина не совершает никаких внезапных рывков;
  • Подвеска у Ниссана «плотная», проглатывает мелкие выбоины, не нарушая комфорт передвижения.

Трансмиссия

Типы трансмиссий у кроссоверов отличаются:

  • Ниссан Кашкай представлен на рынке с вариатором, к которому у многих скептическое отношение;
  • Дастер встречается с 6-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым бензиновым автоматом.

Комплектации и цены

Осталось сравнить кроссоверы по возможным вариациям комплектации и цены для россиян:

  • Стартовая цена за Кашкай начинается с 950 000 рублей: 6 подушек безопасности, кондиционер, ESP, магнитола и 1,6 литровый мотор – это все входит в базовую стоимость;
  • Самая простая комплектация Дастера стоит от 640 тыс. рублей, на ней установлен 5-ступенчатый бензин МКПП с 114 лошадками;
  • Если вам захочется приобрести кроссовер Рено с 4WD, то за это придется доплатить 120 000 рублей;
  • Стоимость автомата с 2-литровым мотором на Дастер обойдется в 950 тыс. рублей, люксовая комплектация с тем же двигателем будет стоить 1 млн. 30 тыс. рублей;
  • Топовая комплектация Кашкая с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и всевозможной электроникой, повышающей комфорт передвижения на новый уровень, обойдется в 1 459 000 рублей.

Резюме

Описанные в статье автомобили имеют множество своих плюсов и минусов, они довольно-таки разнятся по своим возможностям и в целом имеют разные пути. Если Ниссан Кашкай со своей агрессивной внешностью, повышенным комфортом полностью завоевывает городскую среду, то Дастер смотрится надежнее на проселочных дорогах, идеально вписываясь в суровый российский климат.

Видео

Dacia Duster vs Nissan Qashqai

Dacia Duster VS Nissan Qashqai

Сравнивать между собой два разных по классу кроссовера не совсем целесообразно и заведомо проигрышно для более доступной версии, но мы все-таки рискнем и сравним между собой Ниссан Террано и новый Ниссан Кашкай. Если первый автомобиль по сути представляет собой слегка улучшенную версию с точно такой же линейкой двигателей и трансмиссий, то Кашкай нового поколения получил, не только на наш взгляд более интересный внешний вид, но и также куда более современную линейку моторов.

Поговорим немного о внешнем виде.

Террано имеет достаточно простой кузов, без всяких излишеств в виде сложной выштамповки на дверцах, единственное что может привлечь ценителей «внедорожного» образа, это массивные колесные арки и проходящие внизу псевдо-подножки, которые не несут никакой пользы, кроме визуальной. В очередной раз повторим, что передняя часть Terrano 2014 года, лично нам очень сильно напоминает по дизайну внедорожник Nissan Pathfinder, что несомненно можно отнести к достоинствам. Еще одной интересной деталью служит бампер, который имеет небольшой скос и защиту, как кстати и Volkswagen Tiguan в комплектации Track&Field. Такой бампер позволяет штурмовать бездорожье, не опасаясь оставить его на поле боя.

Что и говорить, а новый Кашкай выглядит более современно, от части за счет новой современной оптики, более сложным деталям кузова с плавными очертаниями. Да и в общем, Qashqai 2 поколения выполнен в новом корпоративном стиле, в котором также предстали новый X-Trail и Murano, возможно в дальнейшем и Террано получит схожую внешность, но пока об этом рано говорить. Отметим, что если Terrano отдаленно напоминает уменьшенный внедорожник, то Кашкай это полноценно городской житель, на котором не стыдно подъехать к клубу или в кафе.

Дизайн интерьера

Бывшие и нынешние владельцы Renault Duster, сев за руль нового Ниссан Террано не откроют для себя ничего нового, т.к. дизайн интерьера кроссовера выпускаемого под японским брендом полностью схож с французским собратом.

В салоне есть эргономические просчеты, которыми славился Duster, но по большому счету он довольна неплох. Но вот если выбирать версию почти в максимальной комплектации, стоимость которой подбирается к отметки почти в 1 миллион рублей, то тут конечно есть масса вещей к которым можно придраться.

Интерьер Кашкая не идет ни в какое сравнение с Террано, он выглядит и ощущается намного дороже. Если для вас на первом месте стоит эстетическое восприятие, то безусловно выбор очевиден.

Финансовая составляющая

И наконец переходим к более важным составляющим при выборе, а именно к цене. В России составляет 677 000 — 885 000 рублей, в зависимости от оснащения и выбранной комплектации. В то время, как стоимость Nissan Qashqai второго поколения варьирует в пределах 848 000 — 1 336 000 рублей. Получается, что перед потенциальным владельцем, если он вдруг будет выбирать между двумя этими моделями, встанет вопрос о выборе, либо Террано в максимальной комплектации, либо Кашкай в минимальной.

Технические характеристики

При сравнении данных параметров, безоговорочным лидером является Кашкай, т.к. он оснащается более современной линейкой двигателей. Потенциальному владельцу на выбор будет предложено 2 бензиновых и один дизельный двигатели. Первый объемом 1.3 литра мощностью 115 л.с., работающий в паре с механической трансмиссией и передним приводом, более мощная версия будет доступна с 2.0 литровым мотором мощностью 144 л.с., который работает в паре либо с механической трансмиссией, либо с вариатором. При этом стоит отметить, что версии с механикой доступны только с передним приводом, в то время, как версии с вариатором будут доступны еще и с полным приводом. Ну и наконец дизельная версия Кашкая оснащается 1.6 литровым мотором мощностью 130 л.с., передним приводом и вариатором.

Террано на данный момент доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 литра мощностью 102 л.с. и 2.0 литровым силовым агрегатом мощностью 135 л.с. Потенциальным владельца доступен выбор между полным и передним приводом, а также выбор трансмиссией: либо механическая кпп, либо стандартный 4-х ступенчатый автомат.

Габариты:

Nissan Qashqai — длина 4377 мм., ширина 1837 мм., высота 1595 мм., дорожный просвет 200 мм, объем багажника 430 л.

Nissan Terrano — длина 4342 мм., ширина 1822 мм., высота 1668 мм., дорожный просвет 205 мм, объем багажника 475 л.

Как мы и предполагали в этой битве одержал победу более современный Кашкай, но правда если бы выбирали кроссовер для поездок на рыбалку/охоту, то скорее всего мы бы предпочли Террано, у которого больше багажник, меньше свесы и главное ниже стоимость.

Оба автомобиля принадлежат к концерну из Японии.

Машины с новыми характеристиками и параметрами, улучшенными качествами внешнего и внутреннего облика.

В новом облике Ниссан Кашкай сразу видно современный дизайн. В образе можно рассмотреть большой и изящный капот, снизу его размещается радиаторная решетка, обрамленная полосой из хрома. Сбоку от нее располагается остроконечная оптика с шикарной отделкой типа драг. камней. «Суровый» бампер целиком обновлен, благодаря этому увеличился отдел воздухозаборника. А завершают облик С-подобные ДХО со светодиодами.



Корма сделана в таком же стиле, как и передок. Эти же плавные линии ребер и ломаные очертания бампера. Мощная багажная крышка разделяет на две части светодиодную оптику – она переходит на бока.

Что касается Ниссан Террано, то в его облике виден капот с 2-мя штампованными ребрами, большая светотехника в виде ромбов и обновленная хромированная радиаторная решетка. Обновленный вид создает солидный, шикарный образ. Сам бампер смотрится агрессивно, с множеством красивых переходов и глубокими «глазницами» «противотуманок».

В боковой части можно увидеть выпуклые арки колес, суровое ребро штамповки, которое проходит снизу дверей и большие окна.

На корме видим 6-ти угольное окно и мощную пятую дверь. Большая оптика нестандартной формы.

Интерьер Ниссан Кашкай и Ниссан Террано

Внутри Ниссан Кашкай могут разместится 5 человек. Удобно будет только водителю и пассажиру, так как клиренс уменьшился, пассажирам на заднем диване придется потеснится. Консоль спереди 3-х ярусная, на ней размещены 2 дефлектора и панель приборов с небольшим дисплеем борткомпьютера. Еще, в середине расположен 7-ми дюйм. сенсорный дисплей мультимедиа системы. Также стоит отметить, что у водителя теперь многофункциональное рулевое колесо.



Внутреннее убранство отделано очень качественным мягким пластиком. Внутри можно увидеть декоративные алюминиевые части. Комфортные спортивные кресла обшиты материалом, который имитирует настоящую кожу.

Внутри Ниссан Террано, как говорят владельцы, достаточно просторно. Салон отделан дорогостоящими материалами и высококачественными пластиковыми элементами. Руль не многофункционален, но имеет отличный хват. Оригинальная панель приборов с красной подсветкой. В середине панели спереди расположились 2 массивных дефлектора. Чуть ниже размещается сенсорный дисплей небольших размеров и клавиши управления.

Сиденье водителя большое, глубокое с хорошей боковой поддержкой и множеством электрорегулировок. На заднем диване свободно разместятся 3 человека, он раскладывается для увеличения багажного отдела.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Ниссан Кашкай у нас начнутся летом, а продажи Ниссан Террано 2017 начались еще весной прошлого года.

Комплектации

Ниссан Кашкай:

  • XE – мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
  • SE — мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
  • Мотор 6 л. 130 «лошадок», ДТ, коробка — вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 11.3 с, скорость – 184 км/ч, расход: 5.8/4.7/5.1
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон — 10.4 с, скорость – 182 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.3

Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – моторы те же, что и в комплектациях вышеописанных.

Ниссан Террано:

  • Комфорт – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю и на обе оси, разгон – 11/12.5 с, скорость – 166/167 км/ч, расход: 9.3/6.3/7.4; 9.1/6.8/7.6
  • Элеганс — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю и на обе оси, разгон – 11/12.5 с, скорость – 166/167 км/ч, расход: 9.3/6.3/7.4; 9.1/6.8/7.6
  • Элеганс + — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.3/6.3/7.4;
  • Мотор 2 л. 143 «лошадки», бензин, коробка – МТ, АТ, привод на на обе оси, разгон – 10.7/11.5 с, скорость – 175/180 км/ч, расход: 10.1/6.4/7.8; 11.3/7.2/8.7
  • Текна — Мотор 2 л. 143 «лошадки», бензин, коробка – АТ, привод на на обе оси, разгон – 11.5 с, скорость – 175 км/ч, расход: 11.3/7.2/8.7

Габариты

  • Д*Ш*В Ниссан Кашкай – 4380*1840*1600 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Террано – 4342*1822*1668 мм
  • Клиренс Ниссан Кашкай – 180 мм, Ниссан Террано – 210 мм

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Кашкай от 1131000 р. до 1723000 р. Цена Ниссан Террано от 894000 р. до 1168000 р.

Двигатель Nissan Qashqai и Nissan Terrano

Ниссан Кашкай:

1) Мотор 1.2 л. 115 «лошадок», разгоняется за 10.5 – 12.9 секунд. Скорость 185 км/ч.

2) Мотор 2.0 литра, 144 «лошадки», разгон — 10 с, скорость — 195 км/ч.

3) Дизель – 1.6 литров 130 «лошадок», разгон – 11 с. Скорость около 182-183 км/ч.

Ниссан Террано:

  • 6 л. 114 «лошадок», разгон – 11/12.5 с. Скорость – 167 км/ч.
  • 2 л. 143 «лошадки», разгон – 10.7/11.5 с. Скорость: 175/180 км/ч.

Багажник Ниссан Кашкай и Ниссан Террано

Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1513 л. Багажник Ниссан Террано рассчитан на 1636 л.

Итог

Оба автомобиля укомплектованы в совершенстве. Ниссан Кашкай порядком дороже. А выбирать вам.