Ситроен с3 пикассо технические характеристики клиренс. Универсальный Citroen C3 Picasso

Автомобиль Ситроен модели С3 Пикассо создан на платформе PSA PF1. Эта модель является пятиместным субкомпактвэном, который имеет два ряда кресел. Из описания авто: вместительный, широкий обзор стильный дизайн и качественная сборка. В 2012 году произошёл рестайлинг авто. Сегодня приобретение нового Ситроена С3 Пикассо особого труда не составит.

Дизайн автомобиля не менялся с 2012 года. Citroen C3 Picasso сохранил свой вид и в 2019 году. Переплетение противоположностей: округлые и квадратные формы делают машину уникальной, стильной и современной.

Интерьер

Салон автомобиля имеет акцент на практичность. Цветовая палитра, отделка и материалы подчёркивает современность нового Citroen C3 Picasso.

Водительское кресло комфортное, это создаёт в полной мере насладиться поездкой. За счёт высокой установки увеличивается обзор. На приборной панели вынесена требуемая информация. Присутствует регулируемое рулевое колесо.

Салон машины просторный, несмотря на небольшие внешние размеры Ситроена. Много места для пассажиров. Объём багажного отделения увеличивается за счёт грамотной конструкции задних кресел и плоского пола. Передние пассажирские сиденья также складываются, создавая возможность для транспортировки крупногабаритных грузов.

Ситроен С3 Пикассо выделяется своей обзорностью. Площадь остекления автомобиля составляет 4.5 м2. Панорамное лобовое стекло создаёт ощущение простора.

За счёт этого внутрь автомобиля проникает много света, создавая при этом ощущение открытости.

Салон транспортного средства оснащён различными отсеками для хранения вещей. Бардачок большого объёма охлаждается кондиционером. В приборную панель встроено два держателя. Для пассажиров сзади установлены отсеки в ногах. Под передним пассажирским сиденьем вмонтирован выдвижной отсек и многое другое.

Комфорт в салоне создаётся за счёт ощущения открытости, комфортабельных кресел, двух режимов климат-контроля, вмонтированным MP3 проигрывателем и шумоизоляции.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля включает как округлые формы, так и резкие квадратные элементы. Параметры Citroen C3 Picasso:

  • Высота – 1.62 м;
  • Длина – 4.07 м;
  • Ширина – 1.73 м;
  • Колесная база – 2.5 м;
  • Клиренс – 0.175 м.

Citroen C3 выглядит стильно за счёт своего тюнинга. Крыша оснащена алюминиевыми рейлингами. За счёт них создаётся возможность для транспортировки грузов, массой до 60 кг.

Передний бампер, боковые вставки и задняя часть машины выглядят изысканно за счёт хромированных вставок. Для комфорта и облегчения посадки, в машину устанавливаются дополнительные огни, вмонтированные в боковые зеркала заднего вида. Они автоматически включаются и отключаются при открывании и закрывании дверей.

Колёсные диски на Ситроен С3 Пикассо представляются в нескольких вариантах, размерами от 15 до 17 дюймов. Эти элементы подчеркивают уникальность автомобиля.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля Citroen C3 Picasso остаются неизменными с обновления 2012 года. Бензиновый мотор. Распределительный впрыск топлива, при рабочем объёме от 1.4 до 1.6 литра производят до 115 л.с. и 136-160 Нм крутящего момента. Монтируются двигатели вместе с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Но предусмотрена и роботизированная коробка.

Неизменным остался расход топлива и динамические показатели.

Среднее время разгона до 100 км/ч автомобиль достигает за 12.4 секунды. А максимальная скорость, которую развивает машина, 185 км/ч в комплектации 1.6 л МТ и АТ.

При правильных условиях эксплуатации аккумулятор Citroen C3 Picasso может функционировать 5 лет. Ситроен С3 Пикассо распространён по России, поэтому приобрести запчасти для него особого труда не составит.

Комплектации и цены

Компактвэн представлен в трёх комплектациях:

  1. Dynamique – бензиновый мотор на 1.4 литра, 95 л.с., механика, цена – 873 тысячи рублей.
  2. Tendance:
    1. Бензиновый двигатель на 1.4 л и 95 л.с., механика, цена – 939 тысяч рублей;
    2. Бензиновый двигатель на 1.6 л и 115 л.с., механика, цена – 960 тысяч рублей;
    3. Бензиновый двигатель на 1.6 л и 115 л.с., коробка робот, цена – 1 миллион 5 тысяч рублей;
  3. Exclusive:
    1. Бензиновый мотор на 1.6 л и 115 л.с., механика, цена – 1 миллион 20 тысяч рублей;
    2. Бензиновый на 1.6 л и 115 л.с., коробка робот, цена – 1 миллион 60 тысяч рублей.

У каждой комплектации передний привод. Также Citroen C3 Picasso оснащён блоком предохранителей в приборной панели и моторном отсеке.

На Парижском автосалоне 2008 года был впервые представлен "Ситроен Пикассо С3". Это легковой седан класса В, разработанный концерном "Ситроен" для передвижения автовладельцев в городских условиях. Поскольку производитель сделал ставку на комфорт и экономичность, "Пикассо" быстро завоевал любовь потребителей. Надо отметить, что и за рубежом, и в России отзывы "Ситроен с3 Пикассо" получает в основном положительные.

Этот автомобиль имеет ряд преимуществ и привлекательные внешние данные, что и обеспечило его высокую популярность. При "квадратном" облике он обтекаемый. Удачное сочетание положительных характеристик хэтчбека и минивена сделали "Пикассо" любимым семейным автомобилем. Однако по техническому паспорту он имеет характеристики как минивен. Но, как и все французское, этот автомобиль несет в себе элегантность и неповторимость. Это, несомненно, не может не привлекать жителей российских городов.

Технические характеристики

Надо сказать, что, несмотря на небольшие габариты, "Ситроен с3 Пикассо" технические характеристикиимеет самые основательные. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,3 литра. Этот движок довольно мощный и выдает 95 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. Привод у "Пикассо" передний, руль - слева, с "правым" рулем эти машины не выпускают. Собирается и тестируется каждый такой автомобиль во Франции, в других странах его не собирают. Этот момент традиционно содержат все Пикассо" очень ценится дотошными российскими водителями.

Передние и задние тормоза у него дисковые, но при этом только передние вентилируемые. Разгоняется до 100 км/ч этот "Ситроен" приблизительно за 13 секунд, что неплохо для городского автомобиля. Максимальная скорость, на которую он способен, - это 170-180 км/ч, то есть вполне достаточно и для дальних путешествий. Вообще, владельцы, не поленившиеся написать отзывы, "Ситроен с3 Пикассо" характеризуют как надежный автомобиль для дальних поездок, автолюбителей привлекает и неплохая скорость, и экономичный расход топлива.

Расход топлива

При всем этом "Пикассо" - довольно экономичный автомобиль, по городу он поглощает примерно 8,4 литра топлива, а на трассе - около 5 литров. В целом средний расход выходит в 6,3 литра топлива на 100 километров. Особенно жители столицы восторженно отмечают экономичность минивена, когда оставляют свои отзывы, дает возможность целый день мотаться по Москве и не разориться на бензине. Оценить внешность "Ситроен с3 Пикассо" фото позволяют в полной мере.

Дорожный просвет

Поистине "больное место" автомобиля - это дорожный просвет или клиренс. Он составляет 174 мм, но при характерном переднем свесе этого оказалось мало для владельцев "Ситроен С3 Пикассо". Клиренс отзывы имеет не самые лестные. Надо понимать, что российские дороги не подразумевают езду на низких автомобилях, так как даже в городе шоссе не могут похвастаться идеальным покрытием. Кроме того, в наших дворах кругом бордюры, оставшиеся еще с советского прошлого, и их устанавливали вообще без учета появления во дворе автотранспорта. Более того, русская зима - это, непременно, сугробы и высокий уровень снега даже на автомобильных дорогах, поэтому низкому автомобилю будет в таких условиях не комфортно. Все эти недостатки "Ситроен с3 Пикассо" отзывы владельцев содержат.

Комфорт

Комфорт автомобиля обусловлен просторным салоном и вместительным багажником, объем которого равен 385 литрам. Несмотря на кажущиеся небольшие размеры, салон действительно очень просторный, и в нем легко умещаются пять человек. Передняя часть этого минивена всегда привлекает автолюбителей, она довольно высока и имеет неповторимое расположение фар и фонарей. Также у машины есть дополнительные алюминиевые рейлинги на крыше, которые обеспечивают безопасную перевозку грузов весом до 60 кг. Если оценивать в целом внешний вид "Пикассо", то можно сказать, что он неповторимый и индивидуальный.

На боковых стеклах установлены фонари, которые загораются при открывании дверей, и это радует водителей, когда приходится садиться в машину вечером в темном дворе. С такими фонариками как-то спокойнее. Колеса оснащаются стальными которые могут быть выбраны потребителем на собственное усмотрение. Все эти характеристики делают этот семейный автомобиль элегантным и привлекательным.

Безопасность

Безопасность, которая так важна для передвижения в автомобиле, тем более в семейном, у "Пикассо" продумана очень основательно. Все необходимые системы есть: и АВС, и REF, и AFU, а также установлена автоматическая аварийная сигнализация. Кроме того, во всех комплектациях "Ситроен Пикассо" установлены по четыре подушки безопасности: две боковые и две водительские. Наличие круиз-контроля и системы контроля устойчивости автомобиля ESP тоже является положительным показателем этой марки. Именно все это и создало "Пикассо" имидж семейного автомобиля.

Привлекательность

Поскольку "Ситроен Пикассо" очень вместительный, но при этом маневренный и компактный, становится понятно, почему он так популярен среди городских жителей. Именно маневренность является еще одной чертой, за которую автовладельцы так полюбили "Пикассо". Его привлекательные обтекаемые формы и вполне презентабельный вид отвечают всем запросам современных автолюбителей. Салон внутри очень уютный, все под рукой, и много всяческих "прибамбасов и опций". Это особенно нравится женщинам.

А то, что он экономично расходует топливо, характеризует автомобиль как доступный многим слоям населения. Российские автолюбители предпочитают "Пикассо" с механической коробкой передач. В целом можно сказать, что этот минивен покупают многие российские граждане и очень им довольны. Из недостатков владельцы чаще всего отмечают пресловутый низкий клиренс и большой при активной езде на больших скоростях. Напоследок надо сказать, что некоторые владельцы "Ситроен Пикассо" жалуются на то, что у него слабые амортизаторы, и когда машина везет пять человек и груз, то они стучат.

На международном Парижском автосалоне, состоявшемся в начале октября 2008 года, французская компания Citroen впервые явила общественности компактвэн под названием C3 Picasso, который не только примерил яркий дизайн, но и стал одним из самых практичных автомобилей в классе. У себя на родине однообъемник поступил на рынок в феврале 2009 года, а через месяц добрался и до других стран Старого Света, однако в таком виде выпускался до 2012 года, после чего подвергся рестайлингу.

Несмотря на обилие необычных решений, выглядит Citroen C3 Picasso достаточно гармонично и броско, а в его внешности удачно уживаются угловатые и скругленные формы, что особенно сильно проявляется в профиль. Компактвэн взирает на мир трехэтажной «мордашкой» с замысловатыми фарами и по-спортивному подтянутым бампером, а его нетривиальная задняя часть притягивает взгляд изящно изогнутым стеклом и красивыми фонарями.

Габаритные размеры Citroen C3 Picasso составляют 4078 мм в длину, 1621 мм в высоту и 1730 мм в ширину. Между колесными парами у автомобиля укладывается промежуток величиной 2540 мм, а его дорожный просвет в «походном» виде насчитывает 147 мм.

Интерьер у французского компактвэна что ни на есть «дизайнерский». Чего только стоит массивная передняя панель с вытянутым «щитком» приборов, выполненным по концепции «подмигивающего глаза», и покатой консолью по центру, на которой эргономично скомпонованы «пульты» климатической установки и аудиосистемы. Не выбивается из общего оформления и стильная «баранка» рулевого колеса с рельефными очертаниями. Убранство автомобиля добротно скроено преимущественно из качественных материалов.

Внутри Citroen C3 Picasso без каких-либо проблем усядутся пять взрослых седоков. Передние кресла хороши на вид и обладают продуманным профилем, а второй ряд сидений весьма удобен, несмотря на откровенно плоский профиль, и способен регулироваться в продольном направлении.

Багажный отсек компактвэна радует правильной формой, практичной отделкой и небольшой погрузочной высотой. Его объем в «походном» виде варьируется от 385 до 500 литров в зависимости от положения заднего дивана, вдобавок к этому спинка «галерки» складываются вровень с полом, за счет чего запас пространства возрастает до 1506 литров.

Технические характеристики. В России для Citroen C3 Picasso предусмотрено два бензиновых мотора – это атмосферные рядные «четверки» с 16-клапанным ГРМ и системой многоточечной подачи топлива. Оба агрегата сочетаются с 5-скоростной «механикой», а более производительный вариант – еще и с 6-ступенчатым «роботом».

  • Базовые модификации автомобиля укомплектованы 1.4-литровым двигателем (1397 кубических сантиметров), генерирующим 95 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 136 Нм вращающего потенциала при 4000 об/минуту. Он обеспечивает пятидверке 178 км/ч пиковых возможностей, спринт до 100 км/ч за 13.4 секунды и расход горючего в смешанном режиме на уровне 6.3 литров на «сотню» пути.
  • Более мощные решения C3 Picasso размещают в подкапотном пространстве агрегат объемом 1.6 литра (1598 кубических сантиметров), развивающий 115 «кобыл» при 5200 об/минуту и 160 Нм крутящей тяги при 4250 об/минуту. Такой компактвэн ускоряется со старта до «сотни» за 12.1-12.7 секунды, набирает 185 км/ч «максималки», а его топливный «аппетит» варьируется от 6 до 6.4 литров в комбинированном цикле движения.

Оригинальное воплощение Citroen C3 Picasso опирается на переднеприводную платформу «PF1» концерна PSA Peugeot Citroen, подразумевающую наличие несущего кузова и поперечно ориентированной силовой установки. На передней оси автомобиля использована независимая подвеска на основе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а его задняя часть подвешена посредством полунезависимой конструкции с торсионной балкой.
Рулевая система «француза» сформирована реечным механизмом и электрическим усилителем, а в состав его тормозного комплекса входят дисковые тормоза всех колеса (вентилируемые спереди) и ABS с EBD.

Комплектации и цены. В России дореформенный вариант Citroen C3 Picasso пользовался неплохим спросом, поэтому на вторичном рынке в 2016 году можно встретить большое количество продаваемых машин по цене от 300 тысяч рублей и выше.
Что касается оснащения, то даже самая простая комплектация компактвэна обладает двумя подушками безопасности, усилителем руля, ABS, парой электростеклоподъемников, бортовым компьютером, электроприводом зеркал, аудиоподготовкой и иммобилайзером.

Компактвэн C3 Picasso построен на базе популярной малолитражки Citroen C3.

В 2012 году Citroen C3 Picasso подвергся обновлению, которое носило поверхностный характер.

Мировая премьера новинки состоялась на Парижском автосалоне 2012 года. Российские дилеры начали прием предварительных заказов на автомобиль в январе 2013 года, а первые экземпляры поступили владельцам в марте.

Салон Citroen C3 Picasso

Полностью перерабатывать Citroen C3 Picasso и не требовалось. Он и так был хорошо спроектирован и продуман с точки зрения функциональности.

Несмотря на небольшие размеры Citroen C3 Picasso (4078 мм в длину, 1730 мм – в ширину и 1624 мм - в высоту), в салоне C3 Picasso могут с комфортом разместиться пять человек, и они будут чувствовать себя намного удобнее, чем во многих других моделях данного класса. Причиной тому - огромное внутреннее пространство Citroen C3 Picasso шириной 1,7 метра, которое является одним из самых больших в своем классе. В нем использован каждый сантиметр объема: везде можно найти различные ниши и ящички для всевозможных предметов. Заднее сиденье разделено на две неравные части, каждая из которых может отдельно регулироваться в продольном направлении.

Багажник Citroen C3 Picasso

Объем багажника Citroen C3 Picasso – 385 литров. Если же задние сиденья сдвинуть максимально вперед, этот показатель можно довести до 500 литров, а при сложенных спинках получается 1506 литров. В качестве опции предлагается складывающееся переднее сиденье, позволяющее загружать в салон длинномерные предметы типа лыж, досок для серфинга или велосипедов.

В стандартной комплектации Citroen C3 Picasso устанавливается зеркало заднего вида, через которое можно следить за детьми на заднем сидении не отвлекаясь от дороги, а в случае заказа стеклянной крыши, площадь остекления кузова составит 4,5 квадратных метра!

Пол багажника съемный, к тому же его можно устанавливать в двух разных положениях по высоте.

Оснащение Citroen C3 Picasso

Обновленная версия также получила противотуманные фары с функцией освещения поворотов, светодиодный плафон для чтения карт и самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Среди кузовных красок появились два новых цвета: белый и синий, а в салоне добавлена комбинированная отделка тканью и кожей.

За дополнительную плату можно заказать спутниковую навигацию MyWay и камеру заднего вида.

Автомобиль хорошо подходит как для дальних поездок, так и для городской эксплуатации, где большим плюсом является хорошая маневренность и небольшой радиус разворота, а вертикальная пятая дверь с большим стеклом значительно облегчает парковку задним ходом. Энергоемкая подвеска хорошо справляется с неровностями и ямами на асфальте.

Двигатель и трансмиссия Citroen C3 Picasso

В движение Citroen C3 Picasso приводится бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6-литра семейства VTi мощностью 95 и 115 л.с, являющихся совместной разработкой концернов BMW и Peugeot-Citroen. Они могут оснащаться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и шестиступенчатым «роботом». Клиренс вполне российский – 17,5 см.

Citroen C3 Picasso Trekker

Одновременно покупателям была предложена версия C3 Picasso Trekker. Она разработана на базе модификации с 1,6-литровым мотором и роботизированной трансмиссией, но от простых машин отличается декоративными черными накладками на порогах и арках колес, вставками серебристого цвета в передних и задних бамперах, а также литыми 17-дюймовыми дисками «Clover». На автомобиль также устанавливаются противотуманные фары, рейлинги на крышу, датчики света и дождя, система динамической стабилизации.

Официально, об окончании продажи Citroen C3 Picasso на российском рынке Citroen сообщил 16 марта 2016 года, но поставки автомобилей были прекращены еще в конце 2015.

Скорее всего, причиной тому стал низкий интерес к компактвэну со стороны покупателей. За 12 месяцев 2015 года было продано только 50 экземпляров этой модели.

Видео

Технические характеристики Citroen C3 Picasso

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 730мм
  • длина 4 078мм
  • высота 1 621мм
  • клиренс 147мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,4 MT
(95 л.с.)
Classique АИ-95 Передний 5,1 / 8,4 13,4 с
1,4 MT
(95 л.с.)
Confort АИ-95 Передний 5,1 / 8,4 13,4 с
1.6 MT
(115 л.с.)
Confort АИ-95 Передний 4,9 / 9 12,1 с
1.6 MT
(115 л.с.)
Exclusive АИ-95 Передний 4,9 / 9 12,1 с
1.6 AMT
(115 л.с.)
Confort АИ-95 Передний 4,8 / 8 12,7 с
1.6 AMT
(115 л.с.)
Exclusive АИ-95 Передний 4,8 / 8 12,7 с
1.6 AMT
(115 л.с.)
Trekker АИ-95 Передний 4,8 / 8 12,7 с

Поколения

Тест-драйвы Citroen C3 Picasso

Все тест-драйвы
Тест драйв 14 июня 2013 Начинающему художнику

Нет, дарование у него, безусловно, есть. Как и у старших родственников с индексами С4. Так что за творчеством живописца по имени Citroen C3 Picasso я обязательно буду следить в дальнейшем. А пока поделюсь впечатлениями от личного знакомства с ним

15 0


Сравнительный тест 30 марта 2011 Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

15 3

На стыке двух миров (C3 Picasso (project)) Тест драйв

Виртуальные технологии все чаще находят применение в реальной жизни. Автомобильные компании тоже не отстают о чертежах на бумаге давно никто не вспоминает, все машины разрабатываются при помощи компьютеров, и даже макеты в натуральную величину стараются заменить виртуальными. Сотрудники дизайн-центра PSA в местечке Велизи под Парижем рассказали корреспонденту “Клаксона”, как можно посидеть в автомобиле, еще не воплощенном в металле и пластике… .

Пятое измерение (C3 Picasso 1.4; 1.6) Тест драйв

Есть мнение, что машины под маркой “Citroёn” молодежь покупала не особо охотно. Но ситуация меняется. Так, новый компактный минивэн адресован исключительно молодым покупателям, которые, как показывают опросы маркетологов, считают, что окружающие их вещи должны в полной мере соответствовать их образу жизни. Активному и динамичному. “C3 Picasso” именно такой.