Какие моторы ставились на мицубиси галант 9. Все отзывы владельцев о Mitsubishi Galant IX рестайлинг

Когда-то давным-давно, в конце 1980-х годов Mitsubishi Galant был одним из самых «спортивных» седанов в своем классе. Он предлагал подруливающие задние колеса и мощную версию с турбонаддувом - VR4. Последующие поколения стали более комфортно-ориентированными, и интерес к модели заметно упал. Кратковременное оживление произошло в 1997 году, когда дебютировал восьмой Галант с привлекательным динамичным обликом. Правда, сам автомобиль оказался не столь интересным.

Последний Галант выглядит не так дерзко, как прежде. Он построен на платформе Mitsubishi PS – общей с Mitsubishi Endeavor и Eclipse.

Очередной японский седан заметно прибавил в габаритах, что положительно сказалась на внутренних размерах. Ширина салона увеличилась до 145 см, а пространство между спинок первого и второго ряда – до 94 см. Тем не менее, на заднем диване не столь просторно, а втроем тесно. Внутри не хватает материалов более высокого качества. Пластик выглядит дешево, к тому же, со временем он начинает скрипеть.

Американские версии в дополнение к базовому DE получили еще три уровня отделки: ES, LS и спортивный GTS. Комплектация SE (Sport Edition) сменила GTS после рестайлинга в 2008 году. Тогда же изменилась и форма задних фонарей.

Шесть подушек безопасности и полный электропакет вошли в список стандартного оснащения DE. Версия ES отличается окрашенными в цвет кузова молдингами, наружными зеркалами и дверными ручками. Модификация LS приобрела водительское сиденье с электроприводом. Автоматический климат-контроль устанавливался только в GTS, все остальные оснащались обычным кондиционером. Из систем помощи предусмотрена лишь АБС с электронным распределением тормозных усилий (кроме DE). Система стабилизации не устанавливалась.

Что касается безопасности, то девятый Galant, по версии американской администрации безопасности дорожного движения NHTSA, заработал четыре звезды. Схожие оценки седан получил и от страхового института дорожной безопасности IIHS.

Двигатели

Версии DE и ES оснащались 4-цилиндровым 2,4-литровым атмосферником (4G69) отдачей 160 л.с., а LS и GTS – 3,8-литровым V6 (6G75) / 230 л.с. (с 2008 года 258 л.с.). Российские Митсубиси Галант 9 комплектовались исключительно бензиновой четверкой мощностью 158 л.с. Оба двигателя имеют привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

4G69 – чрезвычайно надежный агрегат. Проблемы с ним возникают исключительно по вине владельца, в частности из-за несвоевременного обслуживания. В отличие от предшественника - 4G64, гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены. Поэтому после каждых 100 000 км необходима регулировка зазора клапанов. Она осуществляется с помощью регулировочных винтов.

После 150-200 тыс. км может появиться масло в свечных колодцах. Течь устранить легко, а на комплект новых прокладок понадобится около 500 рублей. Спустя время могут «задубеть» маслосъемные колпачки, что способствует увеличению расхода масла. Для замены лучше воспользоваться помощью автосервиса.

Многие владельцы со временем начинают замечать горящий в полнакала сигнализатор низкого давления масла. Все дело в самом датчике или его контактах. В последнем случае недуг проявляется в сырую погоду или во время дождя. Влага попадает на контакты разъема. Датчик лучше заменить – от 300 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км внимания потребуют стартер, генератор, кислородные датчики и забившийся катализатор. Скорее всего, из-за появившихся вибраций придется заменить и заднюю опору двигателя – от 3 000 рублей.

Топовые версии с 3,8-литровым V6 в России встречаются крайне редко и информации по ним немного. V6 тот же, что устанавливался в Mitsubishi Pajero IV и Endeavor. Там двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Правда, встречается единичные случаи ослабления затяжки винтов крепления заслонок во впускном коллекторе и последующее попадание в цилиндры. А после 150-200 тыс. км, из-за естественного процесса старения, начинает постепенно выходить из строя навесное оборудование.

Трансмиссия

Двигатели Мицубиси Галант 9 агрегатировались только с 4-ступенчатым автоматом (F4A4B), который в сочетании с V6 предоставлял возможность ручного выбора передач. В 2008 году V6 стал комплектоваться 5-скоростной АКПП. Автомат весьма надежный. Главное, не забывать обновлять масло в коробке через каждые 60 000 км.

После 100 000 км владельцы нередко замечают появление небольших толчков. Недуг не прогрессирует, поэтому беспокоиться не стоит. Многие автоматы прошли 250-300 тыс. км без проблем и ремонта. К этому времени, возможно, придется заменить сальники приводов.

Стоит отметить, что АКПП, как и многие автоматы, не любит длительных буксований. После подобных «упражнений» Galant нередко отправляется в сервис из-за проблем с коробкой.

Ходовая

Мягкая подвеска поглощает большинство дорожных неровностей. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многрычажная конструкция. К счастью, элементы ходовой довольно выносливые. Замена сайлентблоков или рычагов может понадобиться только после 150-200 тыс. км. А вот амортизаторы могут потечь спустя 100 000 км. После 100-150 тыс. км нередко требуется замена ступичных подшипников (от 3 000 рублей за аналог или 12 000 рублей – за оригинал в сборе со ступицей)

После 150-200 тыс. км может загудеть насос гидроусилителя. Ремонт, как правило, не целесообразен. Гораздо надежнее вариант с заменой. Стоимость нового насос – от 13 000 рублей.

Рулевая рейка, в пример многим современным автопроизводителям, долговечная. Стуки могут появиться лишь спустя 200-250 тыс. км, да и то, только на отдельных экземплярах.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, при осмотре Галанта следует уделить особое внимание внутренней стороне дверей, капоту и порогам. Порой там обнаруживаются рыжие пятна.

Иногда после 100-150 тыс. км возникают проблемы с компрессором кондиционера – начинает шуметь или выть. Причина может быть, как в муфте подключения (от 10 000 рублей), так и в самом компрессоре (от 65 000 рублей). Зачастую проблемный узел можно отремонтировать, что гораздо дешевле.

Заключение

Митсубиси Галант не страдает какими-то серьезными заболеваниями. Неисправности, как правило, связаны с возрастом. Правда, в случае ремонта придется изрядно раскошелиться – новые оригинальные детали зачастую неоправданно дороги. К счастью, на рынке хватает заменителей.

Б ольшая часть автомобилей имеет обычный передний привод и механические и автоматические коробки передач, которые давно известны, например, по Lancer. Механические КПП – это F5M42-1 и F5M42-2, автоматические коробки представлены вариантами трансмиссии собственной разработки F4A42, она же INVECS-II, а с моторами 2,4 GDI 4G64-4 и с наддувными V6 серии 6A13-7 ставили и пятиступенчатую АКПП W5A42-2, и более мощную W5A51-3. Еще пятиступки иногда встречаются на японских полноприводных Legnum с мотором 1,8 4G93-G.

Самые экзотические варианты с YAC я не рассматриваю просто в силу того, что при малой распространенности объективных данных об эксплуатации нет. Да и по эксплуатации полноприводных версий информации немного. Хотя вряд ли от них можно ожидать сюрпризов: там стоят те же компоненты, что на Lancer Evo и первом поколении Outlander. А раздаточные коробки у МКПП и АКПП унифицированы и взаимозаменяемы. И это значит, что все достаточно просто и надежно.

На фото: под капотом Mitsubishi Galant V6 "1998–2001

В конфигурациях Galant/Legnum/Aspire запутаться крайне легко, их много, они различаются для разных рынков. И взаимозаменяемость агрегатов трансмиссии весьма ограниченная. Разве что МКПП можно покупать, узнав только передаточные числа. Но и тут нельзя забывать, что для турбированных и атмосферных моторов предусмотрены разные варианты колоколов под разное расположение стартера. А уж если брать коробки для полноприводных автомобилей, то сюрпризов может оказаться слишком много.


На фото: Mitsubishi Aspire "1998–2003 На фото: Mitsubishi Legnum "1996–2002

Автоматические трансмиссии не взаимозаменяемы по электронике, и даже корпусы коробок могут отличаться в зависимости от мотора, привода, года выпуска и положения руля. Инсталляция «ограниченно совместимой» коробки требует хорошего понимания от мастера, которого в наше время встретить всё сложнее.

И пусть вас не удивляют цены на контрактные коробки. Они часто выглядят странно: вроде, одна и та же коробка, но разница в цене может быть в три раза. Часто причина кроется в востребованности и дефиците определенных вариантов КПП, а не только в жадности поставщиков.

Mitsubishi относится к тем производителям, которые на трансмиссии не экономят. Почти все машины имеют коробки передач, переваривающие крутящий момент мотора с запасом. В зону риска попадут лишь коробки, работающие в паре с тюнингованными 6A13-7 и турбоверсией 4G63Т. Во всех остальных случаях поломки трансмиссии могут быть лишь следствием пробега под полмиллиона километров, потери масла, ударов или неудачного вмешательства при мелких ремонтах. Для автоматической трансмиссии добавляется еще перегрев, отсутствие замен масла, порванный ГДТ или износ его накладок блокировки до основания. А теперь обо всем по порядку.

Механические пятиступенчатые КПП F5M42 и W5M51 показали себя достаточно надежными. Конечно, только при условии сохранения уровня масла и отсутствия жестких перегрузок при пробуксовках и дрифте. При пробегах под 200 тысяч у среднего водителя наблюдается постепенный износ синхронизаторов второй-четвертой передач и даже затрудненное включение, но при медленных переключениях проблема практически не беспокоит. Механизм переключения со временем теряет былую четкость, начинают закисать тросы, но если машина не стоит месяцами, таких проблем почти не бывает. И не забывайте о наличии двухмассовых маховиков на моторах GDI, которые со временем тоже требуют ремонта или замены.

Автоматические коробки передач представлены в основном четырехступенчатыми F4A42. Это коробка собственной разработки компании, но конструкция явно тяготеет к АКПП производства Chrysler, который долго был владельцем Mitsubishi. Конструкция оказалась очень удачной и долгоиграющей. Близкий родственник этой коробки устанавливался на Hyundai Solaris российской сборки до рестайлинга.

Ресурс F4A42 при тщательном обслуживании и аккуратном обращении почти бесконечен. Во всяком случае, эти коробки при условии замены соленоидов и плановом ремонте ГДТ служат даже более 350 тысяч. Версия F4A42 отличается наличием внешнего фильтра для масла, который лучше всего менять на каждом ТО, ну или хотя бы на каждом втором. Внутренний фильтр меняется только при снятии колокола АКПП, а значит, его заменят, только когда коробка сломается.


Теплообменник в основном радиаторе неплохо справляется со своими обязанностями на моторах 2,0 и 1,8 л, но с двигателями 2,4 и 2,5 л на пробежных АКПП летом его уже может не хватать, и тогда температура перевалит за 120 градусов при обычном городском режиме движения. В этом случае лучше установить дополнительный радиатор АКПП, что обойдется заметно дешевле ее переборки.

Помимо износа пакета соленоидов и накладок ГДТ есть еще ряд слабых мест. В первую очередь, это упорный игольчатый подшипник ряда Overdrive, а также износ и даже поломка входного вала. А на машинах с мотором 2,5 л, с которым до рестайлинга ставили эти коробки, не выдерживают шлицы ведомого вала ГДТ, которые срезает под нагрузкой. К счастью, все эти беды проявляются в основном на полноприводных версиях АКПП после дрифта или пробуксовок или же при ударном включении передач из-за проблем гидроблока. Ну, или при потере масла, что для этих коробок, к сожалению, частое явление. На возрастных машинах при первых признаках появления трещин на трубках маслоохлаждения АКПП заменяйте их новыми, переобжатыми. И вовремя меняйте сальники коробки.


Пятиступенчатые коробки семейства F5A42/ W5A42 конструктивно схожи с четырехступенчатыми, но на слабых моторах они имеют лучший режим работы ГДТ, больший ресурс его накладок блокировки и меньшие шансы на перегрев. Обычно у них меньше износ соленоидов гидроблока, в основном изнашивается только клапан регулировки давления. А вот механика коробки более чувствительна к перегрузкам, тем более что ставят их с мощными моторами, в том числе и с V6. Тут при перегрузках уже можно увидеть поломку вала барабана Direct, а также переднего и заднего планетарных рядов. Из-за недостатка давления масла на возрастных коробках часто требуется замена втулок и ремонт маслонасоса при пробегах более 250 тысяч. Дифференциал тоже нагружен сильнее, и шансов на его выход из строя больше. В целом, эти коробки прочнее четырехступенчатых и при прочих равных находятся в лучшем состоянии. Но ставят их чаще всего на полноприводные авто с мощными моторами, где спокойная жизнь им не светит. Но к счастью, эти коробки устанавливали на более новые модели, так что с контрактными агрегатами особых проблем нет.


Вот с более моментной коробкой серии W5A51 хлопот побольше. Она встречается реже предыдущих, хотя цена на нее тоже невелика. Работает эта коробка с самыми мощными двигателями, и прочности ей сильно не хватает. На Galant VIII встречаются три ее разновидности: E6A, E6B и EZB. Первое поколение самое слабое, второе и третье с рестайлинга заметно лучше, но у них есть проблема с пружиной за номером MR534166/2741A007. Еще на замену подходят коробки от Lancer Evolution 7GTA и 9GTA с кодами DZH и D1Z. Но во всех вариантах все три планетарные передачи работают на пределе возможности, и с мощными моторами у них не выдерживают оси планет и пружинное кольцо барабана задней передачи, и иногда протирается барабан. От этих бед избавлена коробка E6A, у которой стоит самый старый и надежный вариант, и коробки с Lancer, на которые снова стали ставить кольцо старой конструкции с кодом 2741A007.

Разумеется, фрикционы в боевом режиме требуют регулярной проверки и замены, и при любых проблемах с давлением масла из-за перегрева или загрязнения гидроблока они подгорают.

Самая прочная конструкция у коробки с кодом D1Z, но её колокол не подходит для мотора 6A13 (он только для 4G63Т).

Версии E6B и EZB имеют внешний фильтр, что хорошо сказывается на ресурсе при спокойной эксплуатации. Впрочем, о какой это спокойной эксплуатации со стоковым мотором в 280 сил я говорю?

Коробка на VR4 имеет штатный радиатор, которого вполне хватает, пока коробка исправна. Почти у всех вариантов АКПП есть штатный фильтр, а доработки нужны в основном механической ее части. И, конечно же, каждые 30-40 тысяч километров обязательна замена масла. Правда, у большинства пробежных и хорошо тюнингованных авто 30-40 тысяч – это интервал «малой» переборки АКПП.

Моторы

Двигатели Mitsubishi этого периода представляют собой интересное сочетание новых технологий и старой проверенной конструкции. Самые надежные моторы на Galant VIII – это, несомненно, моторы 4G63-6 2,0 SOHC/DOHC с обычным впрыском и 4G64 2,4 MPI, особенно в варианте SOHC. Шестицилиндровые моторы серии 6A13 объемом 2,5 литра с обычным впрыском тоже надежны, но имеют больше проблем со смазкой и заметно дороже в обслуживании, хотя ресурс у них выше. Наддувные версии 6A13, разумеется, заметно дороже в обслуживании и уязвимее, но вполне стабильны и ресурс могут иметь хороший. Хотя вероятность, что на них «отжигали», максимальная.


Гораздо больше хлопот со всеми моторами GDI, причем положительные качества у них как-то не прослеживаются. Тут есть все «прелести» непосредственного впрыска в виде повышенной сложности конструкции, ограниченного ресурса ТНВД и форсунок, большой вероятности сбоев из-за датчиков, откровенно плохих пусковых качеств зимой и склонности к закоксовке поршневых колец. В целом моторы 1,8 4G93-G, 2,4 4G64-4 и 2,0 4G94-G с GDI отличаются весьма скверным характером. Хуже них только дизельные 4D58, которые вообще считаются одними из самых неудачных моторов марки. Хотя наиболее успешные пятиступенчатые АКПП обычно стояли именно с моторами GDI.

Ремень балансирных валов

520 рублей

Несмотря на солидный возраст, у Galant сравнительно немного нареканий на подкапотную проводку и систему охлаждения. А модификации двигателей с обычным распределенным впрыском могут похвастаться впечатляющей стабильностью. В целом, механика моторов Mitsubishi одна из лучших, хотя привод балансирных валов ремнем – это весьма и весьма оригинальное решение, не добавляющее моторам надежности, но эта проблема при желании устраняется при первой же замене ГРМ.

Низкий ресурс компонентов системы выхлопа и слабая подвеска моторов – общие недостатки всей серии. Уже после трех-пяти лет эксплуатации эти узлы часто требовали внимания, а сейчас, скорее всего, там уже давно стоят неоригинальные компоненты неизвестного качества. Оригинал слишком дорог, да и замены тоже не радуют низкой стоимостью. От Chery (от которого тут можно поставить многое) опоры не подходят, а вот опора раздатки от Нивы отлично встает в качестве передней опоры рядной "четверки". Но нужно учитывать, что с неоригинальными опорами о тихой работе двигателей можно забыть: вибраций заметно прибавляется, да и сами моторы при среднем пробеге за 250 тысяч километров уже далеко не в идеале.

Давно не замененные свечи, грязный впуск или дроссельная заслонка, убитая система вентиляции и подсосы через вакуумную систему – все это будни покупателя недорогого Galant.

Еще одна беда – низко расположенный картер и не защищающий его подрамник. Значительное количество машин имеет картер со следами ремонтов, поэтому при покупке обратите на эту деталь пристальное внимание. А для двигателей 6A13 это просто обязательно из-за особенностей их системы маслозабора.


На фото: Mitsubishi Galant Elegance "1996–2003

Моторы семейства 4G6 с обычным распределенным впрыском на Galant представлены в основном двумя вариантами. Это SOHC версия мотора 2,0 4G63 на европейских машинах и SOHC вариант мотора 2,4 4G64 на «американцах». Изредка можно встретить DOHC версию 4G63 и даже машины с турбированным 4G63T. И вовсе не факт, что это «колхоз»: в количестве комплектаций машины сложно разобраться, малые региональные и юбилейные варианты довольно многочисленны. Эти версии двигателей мало того, что надежны, так еще и имеют практически образцовую систему управления, стабильную и удобную, отличную прокладку всех компонентов в моторном отсеке и при этом порадуют хорошей тягой. В общем, безупречный японский автопром. Немногочисленные враги этих моторов – возраст и разгильдяйство сервисов.

Ремень ГРМ 2,4/2,0 DOHC

3 401 рубль

Возраст проявляет себя в виде старения системы управления, шлангов и пластика системы охлаждения, трещин выпускного и, что особенно печально, впускного коллекторов. Со временем возрастают шансы на повреждение ремня ГРМ оборванным ремнем балансирных валов. При пробегах за 150 тысяч требуется или ремонт всего механизма валов и постоянный контроль давления масла для исключений подклинивания втулок валов и обрыва ремня привода, или полное отключение системы с заглушением маслоканалов и снятие проблемного ремня. ГРМ способен стабильно пройти 60 тысяч, а вот «штатные» 90 на возрастных моторах, скорее, недостижимая мечта. Шансы загнуть клапана великоваты, на ремне лучше не экономить.

Гидрокомпенсаторы – давняя беда моторов компании, они недолговечны. Немного помогает снижение интервалов замены масла до 5-7 тысяч, но в перспективе дешевле просто их менять каждую вторую замену ремня ГРМ или использовать раскоксовочные составы для очистки маслосистемы. Эта мера способна ненадолго привести их в чувство.

В целом это все еще один из лучших японских моторов, и при этом крайне недорогой. Правда, с контрактными двигателями всё сложно. Моторы 4G6 существуют в целой куче модификаций. У них могут быть разные ГБЦ, разное расположение стартера, они могут быть сделаны под разное навесное оборудование. У него даже была даже версия GDI. В общем, просто по обозначению типа двигателя брать контрактник или запчасти не получится. Но мотор популярный, его знатоков хватает, так что проблема решаемая.


На фото: Mitsubishi Galant Elegance Wagon "1996–2003

Непосредственный впрыск – штука модная, многие уверяют, что он нужен и очень полезен. Но бывалые владельцы моторов GDI обычно настроены куда более скептически. Брать с ними машину крайне не рекомендуется. Правда, и отказаться часто не получится: живых машин не так много, а систему управления мотора приводить в порядок проще, чем кузов. Тем более что сейчас проблемы примерно понятны, и пути решения известны. Конечно, система более дорогая и капризная. Тут и EGR перегружен, и впуск грязный, и клапаны зарастают и подвисают, и залегают компрессионные кольца из-за особенностей процесса сгорания с повышенным количеством сажи, и форсунки нежные, и ТНВД еще нежнее форсунок. Но дорогие компоненты можно отреставрировать, в продаже есть самые востребованные запчасти, а компания Mitsubishi даже выпустила жидкость Shumma для раскоксовки моторов GDI.

По механической части моторы 4G64 в DOHC варианте ничем не хуже своих MPI SOHC собратьев, разве что гидрокомпенсаторы часто даже до замены ремня не доживают.

Моторы объёмом 1,8 и 2,0 л серий 4G93 и 4G94 основаны на другом блоке, не имеют балансирных валов, и многие считают их даже надежнее проверенного временем 4G63. Но на практике конструкция получилась более нежной, тем более что балансиры у 63-го мотора можно удалить, а вот обеспечить младшей серии нормальное охлаждение цилиндров и более прочную поршневую уже сложнее. Так что масляный аппетит и довольно сильный износ поршневой группы уже при пробегах 150-200 тысяч, к сожалению, присутствует. Да еще и вкладыши тут задирает подозрительно часто. В общем, не самая удачная серия двигателей с любой стороны.


На фото: Mitsubishi Galant Estate "1997–2003

Шестицилиндровые моторы серии 6A13 всем хороши, но вкладыши коленвала задирает при любой ошибке. Маловязкое масло и легкий перегрев – мотор в ремонт. Грязная сетка маслозаборника – в ремонт, старый маслонасос… ну вы знаете, куда идет мотор. Желательно использовать вязкие масла, SAE40 или даже SAE50, и следить за чистотой картера. Ремень ГРМ желательно менять раз в 60 тысяч, хотя он может пройти и подольше, до сотни. Просто помните, что экономия в 10 тысяч может обернуться заменой мотора целиком.

6 838 рублей

Помпа сравнительно малоресурсная, но наверняка уже стоит неоригинальная, и все зависит от выбора поставщика. Жидкостный масляный теплообменник требует внимания и очень требователен к качеству антифриза, коррозия в нем случается регулярно. В остальном – крепкий и очень удачный мотор. Многие считают его оптимальным для Galant, но он тяжеловат. С ним падает и без того невеликий ресурс передней подвески, да и расход у него велик. В обслуживании он заметно сложнее рядных "четверок", не говоря уже о ремонтах. Зато он не шумный, очень тяговитый и хорошо сочетается с любой АКПП.

Мотор «веера» VR-4 – тот же 6A13 с битурбо. Как спортивный мотор он уступает наддувному 4G63, но тяги у него больше, сам двигатель в стоке дешевле и мощнее, да и звук приятнее. Ресурс вполне приличный, попадаются даже экземпляры с пробегами за 200 тысяч без следов капремонтов, но надеяться на чудо не стоит. Машины с этими моторами медленно не ездят, а сами моторы тюнингуют часто и до величин «слегка за 400». Ресурс ожидаемо зависит в основном от качества подготовки, обслуживания и степени «наваливания». Но мне кажется, если вы собрались покупать VR-4, то уже знаете об этом моторе больше, чем можно изложить в одном абзаце текста.

Вместо резюме

Galant VIII был красивой и интересной машиной. Если за кузовом хорошо ухаживали, а мотор не содержит в индексе буковок GDI, то это и сейчас не слишком хлопотное и приятное авто. Правда, все же требовательное к качеству обслуживания. В противном случае получается довольно ломучее ведрышко. Пусть и симпатичное еще внешне.


На фото: Mitsubishi Galant Sport "1996–2003

Брать этот автомобиль стоит только с моторами MPI, а вот насчет целесообразности шестицилиндровых атмосферных двигателей есть сомнения. Покупать ли VR-4 – вопрос за пределами здравого смысла: триста с лишним лошадиных сил – это не для каждого и не на каждый день.

Отдельно пара слов об «американцах». Их довольно много, и они проще и несколько дешевле европейских и японских автомобилей в эксплуатации. В первую очередь благодаря моторам 2,4 4G64 MPI и отсутствию многорычажки в передней подвеске. Но салон машин из США заметно хуже, комплектации их беднее, а качество сборки явно не дотягивает до японского. Однако если вас не коробит от дешевизны американского мидсайза, а машина нужна большая и семейная, то это тоже достаточно интересный вариант.


Mitsubishi Galant девятого поколения стал одним из первых автомобилей, который пришел к нам не из Европы или Японии. Это типичный «американец», прошедший модернизацию для внутреннего рынка России. Российская премьера этого автомобиля состоялась в сентябре 2006 года, а продажи за океаном стартовали еще двумя годами ранее. Почему же маркетологи Mitsubishi так долго ждали перед тем, как презентовать новинку на российском рынке? Ответ был найден быстро. По словам представителей японского концерна, перед тем, как выпустить девятое поколение Mitsubishi Galant в Россию, была проведена доработка всех узлов и агрегатов автомобиля с учетом особенностей эксплуатации в России, что заняло целых полтора года. В результате в конструкцию было внесено 308 изменений.

О сновными из них являются увеличенный до 165 мм дорожный просвет, аккумулятор большей емкости для запуска при пониженных температурах, а также более мощные, чем в американских версиях, стартер и генератор. Спустя еще полтора года Galant претерпел легкий рестайлинг.

Н аиболее заметным изменениям в результате обновления подверглась внешность автомобиля – появилась новая окантовка решетки радиатора, а противотуманные фары стали больше. Кроме того, изменился дизайн задних фонарей.

Ч то касается салона, то здесь следует выделить появление кнопок управления аудиосистемой и круиз-контролем на лицевой части рулевого колеса (ранее эти клавиши располагались на тыльной стороне), новые материалы отделки салона «под дерево» (ранее – «под алюминий»), а также изменение цвета подсветки приборов и систем управления автомобилем с синего на красный.

Т еперь обо всем подробней. После появления Mitsubishi Galant на российском рынке выяснилось, что по ценовому диапазону новинка стоит на одной ступени с топовыми исполнениями автомобилей класса «D», в который попадают популярная Mazda6, а также Opel Vectra и Hyundai NF. В свою очередь по размерам Galant девятого поколения конкурировал с более дорогими и маститыми соперниками – Nissan Teana, ToyotaCamry и Volvo S80 и BMW 5-Series.

И так, садимся в салон. Передние кресла обладают совсем не американским профилем – боковая поддержка спинки хорошо фиксирует тело водителя. Электрорегулировки сиденья водителя позволяют без труда найти удобное положение за рулем. О заокеанском происхождении напоминает лишь отсутствие продольной регулировки рулевой колонки. Раздражающую синюю подсветку заменили на «европейскую» оранжевую. За счет того, что кнопки управления аудиосистемы и круиз-контролем перенесли с тыльной стороны рулевого колеса наружу, управляться с ними стало проще и понятнее. Пластик передней панели мягкий на ощупь, однако качеством не отличается. Несмотря на наличие дублирующей шкалы спидометра в милях, панель приборов отличается хорошей информативностью и нареканий не вызывает.

Н а заднем диване настоящий простор. При среднем росте передних седоков, задние пассажиры могут спокойно закинуть ногу на ногу и не ощущать при этом какого-либо дискомфорта. По ширине места вполне достаточно для троих взрослых, однако тому, кто расположится посередине, не позавидуешь. Подушка заднего дивана отформована только для двоих и при проезде лежачего полицейского центральный пассажир может легко задеть головой потолок. Вообще, простор салона – несомненный козырь Mitsubishi Galant, который компенсирует простоватую отделку.

Б агажное отделение объемом 435 литров не отличается большой вместимостью и удобством использования, в первую очередь из-за не очень удачной формы внутреннего пространства и большой погрузочной высоты. Кроме того, трансформация заднего сиденья не предусмотрена – для перевозки длинномеров есть лишь лючок в подлокотнике.

К рышка багажника открывается либо с кнопки на ключе зажигания, либо с помощью рычажка в салоне.

В се автомобили, поставляемые на российский рынок, оснащаются только одним мотором, а именно 2,4-литровым 4-цилиндровый двигателем MIVEC с четырьмя клапанами на каждый из цилиндров и системой распределенного впрыска ECI-MULTI. У этого силового агрегата есть одно неоспоримое преимущество, заключающееся системе автоматической октан-коррекции, которая позволяет заправлять в бак 92-й бензин. С таким мотором Mitsubishi Galant выдает 158 л.с. и 213 Нм крутящего момента, который достигается при 4 000 об/мин. В паре с двигателем доступна только автоматическая трансмиссия, а именно 4-ступенчатая АКПП INVECS-II Sports Mode с функцией ручного выбора передач.

У раганной динамики от 158-сильного мотора ждать не стоит, так что «светофорные» гонки лучше отложить. Недаром автомобиль разрабатывался для американского рынка. Повадки Galant можно охарактеризовать двумя эпитетами – мягкий и вальяжный. Эти качества проявляются фактически во всем. Но это не значит, что на нем нельзя пошустрить. Автоматическая трансмиссия INVECS-II умеет подстраиваться под манеру вождения. В динамичном режиме каждая передача крутится до красной зоны, а при сбросе газа коробка держит обороты, не стремясь переключится на ступень выше, чтобы в нужный момент быстрее отреагировать на нажатие акселератора. В спокойном режиме переключения происходят фактически незаметно для пассажиров.

Ч то касается настроек подвески, что здесь также безошибочно улавливаются «заокеанские» повадки. На волнах асфальта присутствует довольно сильная поперечная раскачка. Повороты проходятся с ощутимыми кренами. При чуть более резком заходе в вираж шины начинают жалобно попискивать. Зато ямы и стыки асфальтового покрытия Mitsubishi Galant щелкает как семечки, не доставляя пассажирам никаких неудобств. Вкупе с хорошей шумоизоляцией и отличной аудиосистемой Rockford Fosgate Galant становится хорошим попутчиком даже там, где качество дорожного полотна оставляет желать лучшего. Увеличенный клиренс позволит совершить вылазки на природу, не опасаясь за сохранность днища. При достаточно понятном рулевом управлении, которое по своим настройкам больше похоже на японское, нежели чем на американское, удивил большой радиус разворота – там, где «одноклассники» развернутся в один заход, «Галанту» потребуется как минимум два. Из-за этого возникают и некоторые неудобства при маневрировании на тесной парковке.

В копилку Mitsubishi Galant можно записать достаточно обширный список оборудования, которым конкуренты при аналогичной цене похвастать не могут. В качестве стандартного оборудования Galant оснащается АКПП и круиз-контролем, системами ABS и EBD, противотуманными фарами, электростеклоподъемниками всех дверей, климат-контролем, шестью подушками безопасности, мультифункциональным рулевым колесом, аудиосистемой с 6-ю динамиками и 16-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами











Вся фотосессия

“Mitsubishi Galant” вернулся в нашу страну

После трехлетнего перерыва в нашей стране вновь начались продажи “Галанта” уже девятого поколения, но назвать его абсолютно новым нельзя. Такой “Galant ” больше двух лет выпускается в США для внутреннего рынка. Чтобы адаптировать его к российским условиям, пришлось внести в конструкцию более 300 изменений.

У МЕНЯ есть друг, большой поклонник “Галантов”. Свои машины восьмого поколения (а у него их было поочередно две) он называл “японскими BMW ” и нежно смахивал пыль с “мускулистых” бортов. Он был не одинок - многим россиянам нравились выразительный дизайн, мощный 6цилиндровый двигатель, отменная управляемость и роскошная комплектация “Mitsubishi Galant ”. Купит ли мой друг седан девятой генерации? Не знаю. Модель сильно изменилась...

Двойная оцифровка спидометра – в милях и в “км/ч” – выдает американское происхождение модели.

В Японии такой машины нет. В списках не значится. Сами японцы до сих пор довольствуются старым “Галантом” (практически тем же, который официально продавался в нашей стране до 2003 года) и, кажется, вполне им довольны. Впрочем, на сайте “Mitsubishi Motor Corporation”, в разделе “всемирный модельный ряд”, есть упоминание, что большой седан “Mitsubishi Galant” нового поколения существует, но выпускается “только для локального рынка США”. Если подробнее, то с 2004 года эта модель производится на американском заводе “Mitsubishi” (в городке Нормал, штат Иллинойс), и в другие страны, за исключением разве что Канады и Мексики, она до сих пор не поставлялась. И вот Россия стала импортировать этот автомобиль, балансирующий на грани “семейного” и бизнес-класса.

Таким образом, называть девятый “Mitsubishi Galant” новинкой можно лишь условно. Пользуясь словами И. Ильфа и Е. Петрова (“12 стульев“), про эту модель можно сказать: “Молодая была уже не молода”. Лично я впервые увидел новый “Galant” под Новый 2005 год. И не где-нибудь в Детройте, а в Москве, на открытии очередного дилерского центра “Mitsubishi”. Присыпанная снегом машина была припаркована позади салона, вдали от выставочной экспозиции и парадных речей. В ответ на мои вопросы сотрудники компании “Рольф” (официального представителя компании “Mitsubishi” в России) делали страшные глаза и прикладывали пальцы к губам: “Тс-с, пока рано об этом говорить, решение о продажах еще не принято, поживем – увидим...”

Ждать пришлось почти два года. Из них, согласно пресс-релизу, полтора года ушло на адаптацию машины к российским условиям. Была проведена “всесторонняя доработка всех узлов и агрегатов“, в конструкцию автомобиля внесли более 300 изменений. Но заметные отличия адаптированного “Галанта” от американского можно пересчитать по пальцам.

Интерьер не выделяется особыми достоинствами на фоне конкурирующих моделей.

Изменилась форма переднего бампера и радиаторной решетки (несомненно, в лучшую сторону). Обновились фары и задние фонари (чтобы не нарушать наши правила, ведь за океаном принят другой стандарт на светотехнику). Увеличился (до 165 мм) клиренс машины, в соответствии с этим были перенастроены характеристики подвески. Двигатель приспособили к работе в холодном климате и на 92-м бензине. Это стоило мотору потери двух “лошадок”. В российской версии его мощность составляет 158 л.с., а в США продаются 160-сильные “Галанты”. Спидометр и одометр теперь отсчитывают не только мили, а еще и километры (оцифровка – двойная). Радиоприемник штатной аудиосистемы получил “европейский” шаг настройки, а температура на климат-контроле устанавливается по шкале Цельсия, а не Фаренгейта.

Вот, собственно говоря, и все. А где же прочие 290 с лишним отличий? Не сомневаюсь, что они есть. Но обычные покупатели все остальные нюансы скорее всего не заметят. Да и не надо. Вполне достаточно заверения продавцов, что автомобиль всесторонне адаптирован. А в случае какой-то неисправности проблем с гарантийным обслуживанием возникнуть не должно.

Как сказано выше, для США этот автомобиль далеко не нов, и наши заокеанские коллеги (например, из экспертного агентства “Consumer Report”) уже успели обсосать ему все косточки и аккуратно разложить их по полочкам. Их вердикт таков: надежность – выше средней в классе, статистика отказов – минимальна, техника каких-либо нареканий не вызывает. Но вот “степень удовлетворенности покупателей” (есть у избалованных американцев и такой параметр оценки автомобиля) оставляет желать лучшего. Им новый “Galant” почему-то не нравится. Даже несмотря на то, что при испытаниях на пассивную безопасность (по принятой в США версии NHTSA) он был удостоен высшей награды – пяти звезд.

CD-ресивер с чейнджером на шесть дисков устанавливается на “Galant” в комплектации “Instyle”.

Из явных недостатков машины американские эксперты упоминают только излишнюю шумность базового 4-цилиндрового двигателя (в США продается еще и 6-цилиндровая версия). В этом я с ними категорически не согласен. При личном знакомстве с автомобилем ничего подобного не заметил (поверьте, слушал внимательно, даже музыку выключил). Так вот, смею утверждать: в машине очень тихо при всех режимах работы двигателя, аэродинамические шумы и шуршание шин по асфальту тоже не досаждают. Возможно, среди внесенных в конструкцию изменений была и улучшенная шумоизоляция?

А вот милой американскому сердцу версии “Galant” с 3,8-литровым V6 (который заокеанские эксперты считают даже “излишне мощным”) в России нет и скорее всего не будет. Жаль. Мотор очень хороший, бойкий, хотя слишком, на мой взгляд, прожорливый. Подозреваю, что отказ от его поставок был вызван исключительно дороговизной модификации с V6. Ведь даже “базовый” автомобиль с рядной “четверкой”, пересекая океан, дорожает ровно на $10.000.

Осторожно, листопад!

НЕ УСПЕЛ я припарковать тестовый “Mitsubishi Galant” на редакционной стоянке, как коллеги набросились с вопросами:

– Ну как тебе новый “Galant”, понравился?

– Даже не знаю. Сложно сказать...

Я действительно (без тени кокетства) не могу ответить на этот вопрос однозначно. На ходу машина производит очень хорошее впечатление. Просторный комфортабельный салон. Отменная шумоизоляция (не грех повторить это еще раз). Отличная работа подвески и понятное (а значит, безопасное) поведение на дороге. “Galant” прекрасно слушается руля и с готовностью отзывается на нажатие акселератора. Адаптированный 4-цилиндровый двигатель, даже несмотря на незначительную потерю мощности, слабачком не назовешь. Пожалуй, я готов согласиться с американскими спецами, что 230-сильный V6 в данном случае – скорее излишество, чем необходимость. Динамики автомобилю и без него хватает.

А самое главное – “Galant” очень цепко держит дорогу. Порой даже нереально цепко. Мокрый асфальт. Быстрый опасный поворот. Крен достаточно велик, кажется, что рабочий ход подвески полностью выбран. А если вираж окажется еще круче? Прибавляю газу и одновременно доворачиваю руль, стремясь спровоцировать скольжение. Как бы не так! Автомобиль, ускоряясь, охотно “заныривает” на более крутую траекторию. Все четыре колеса при этом сохраняют плотный контакт с дорогой. Превосходно! Сорвать машину в скольжение удается только на ковре из желтых опавших листьев. Порой они бывают хуже гололедицы. Перед ними иногда пасуют все ухищрения конструкторов ходовой части...

Безусловно, в столь похвальном поведении автомобиля есть заслуга как сложной многорычажной независимой подвески (и спереди, и сзади), так и устанавливаемых на российские версии “Галанта” покрышек “Yokohama”. Кстати, в Америке, если мне не изменяет память, “Galant” комплектуется шинами одной из самых доступных моделей “Goodyear”. Еще один балл в пользу “нашего” автомобиля.

Это все плюсы. А минусы? Во-первых, это вялый, невыразительный (на мой взгляд) внешний вид. Вовторых, несколько старомодный непритязательный интерьер. А в-третьих, относительная (по сравнению с конкурентами) бедность комплектации. Причем не только базовой.

Адаптируя “Galant” к российским условиям эксплуатации, инженеры внесли в его конструкцию более 300 изменений.

На нашем рынке “Galant” продается в двух версиях оснащения – “Intense” и более дорогой “Instyle”. Третьего не дано. Оба варианта подразумевают 2,4-литровый мотор в сочетании с 4-ступенчатой автоматической КПП (с возможностью ручного переключения передач), 16-дюймовые легкосплавные колеса, АБС, круизконтроль и простейший климат-контроль. В общем, тот минимум, которым на автомобилях подобного класса сегодня уже никого не удивишь.

Задние фонари “Галанта” адаптированы под российский стандарт.

На “Instyle” дополнительно устанавливаются стеклянный люк с электроприводом, кожаные сиденья, сервопривод водительского кресла и классная аудиосистема фирмы “Rockford Fosgate”. Помимо этого в салоне появляются псевдодеревянные накладки (почему-то грязно-серого цвета), а рулевое колесо обтягивается искусственной кожей. Странно, неужели после раскройки обивки кресел не осталось лоскутка для чехла на руль?..

Аудиосистема действительно весьма неплоха. Мне очень понравилась. Захваченный с собой диск “Midnight Oil 20.000 Watt R.S.L.” звучит, скажем так, убедительно. Драйва – более чем достаточно. Сабвуфер “пробивает” грудную клетку насквозь. А вот концерт Вивальди в исполнении той же системы меня как-то не впечатлил...

Все остальное смотрится довольно скромно. А ведь соперничать в своем ценовом сегменте новому “Галанту” придется с “Hyundai NF ”, “Toyota Camry ”, “Nissan Teana”... Перечень можно не продолжать. Компания конкурентов серьезная. Вдобавок “Mitsubishi Galant” – самый старый (по году разработки) автомобиль в этом списке... Впрочем, на нашем рынке у “Галанта” есть колоссальное преимущество: его можно прийти и купить. Сразу. По крайней мере сейчас у дилеров есть “живые” машины. Для кого-то этот фактор, наверное, станет решающим. А мое мнение: “Mitsubishi Galant” – прекрасная машина для тех, кто в автомобиле ищет просто надежное средство передвижения. Мой друг, поклонник предыдущего “Galant”, вряд ли будет в восторге от нового.

РЕТРОСПЕКТИВА

Модели прошлых поколений

В России официально продавались “Галанты” двух предыдущих поколений. Седьмой “Mitsubishi Galant” (фото вверху) появился на нашем рынке еще в 1993 году (в тот же год, когда состоялась мировая премьера модели). А в 1997 году его сменила очередная модель (фото внизу), которая поставлялась в нашу страну вплоть до 2003 года.
ПОЗАПРОШЛЫЙ “Galant” оснащался 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л (115 л.с.) и двумя V6 – 2-литровым (150 л.с.) и флагманским 2,5-литровым, выдававшим 170 л.с. В Европе продавались еще и дизельные версии с 2-литровым 90-сильным мотором, но к нам такие машины не поставлялись.

Когда поколение сменилось, базовым для “Галанта” стал 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 133 л.с. (145 – для модификации с прямым впрыском топлива GDI). Помимо него выпускался 2,4-литровый мотор (144 л.с. или 150 для версии GDI). Флагманским двигателем остался 2,5-литровый V6.

КОНКУРЕНТЫ

Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Galant”
Габаритные размеры, см 487х184х149
Снаряженная масса, кг 1.560
Двигатель 4-цил., рядный, 2,4 л
Мощность 158 л.с. при 5.500 об/мин
Крутящий момент 213 Нм при 4.000 об/мин
Коробка передач 4-ст., автоматическая
Тип привода передний
Максимальная скорость, км/ч 200
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
Средний расход топлива, л/100 км 10,3
Запас топлива, л 67

Автор Издание Клаксон №20 2006 год Фото Алексей БАРАШКОВ

Автомобили азиатского производства сегодня переполняют российский авторынок: доступных «китайцев» или стильных «корейцев» предлагает каждый второй автодилер. Однако эти автомобили скорее являются ординарными средствами передвижения, нежели чем-то большим. Потому желающим приобрести качественного «азиата» следует обратить внимание на . Среди модельного ряда этого автоконцерна стоит выделить одного симпатягу - Mitsubishi Galant. Это авто поистине олицетворяет гармонию практичности с качеством. Убедиться в этом вам поможет обзор Мицубиси Галант.

Mitsubishi Galant и его эволюция

Всемирно известная автомобильная компания была основана Ятаро Ивасаки в 1873 году. Она занималась производством и ремонтом судов. Изначально хозяин назвал свою фирму Tsukumo, но позднее переименовал в Mitsubishi Commercial Company. Благодаря поддержке правительства детище Ятаро Ивасаки стало крупнейшей японской судостроительной фирмой.

Позже фирма приступила к авиа- и автомобилестроению, а первый автомобиль выпустила в 1917 году.

Автомобиль Mitsubishi Galant был выпущен в далёком 1969 году и, по сути, стал очередной разновидностью своего прототипа Colt. Это была довольно маленькая автомашина с 1,5-литровым движком. Отличалась первостепенная разновидность Галанта особой формой кузова и мотором серии Saturn. Немного погодя на базе этой машины создали Colt Galant GTO, ставшего родоначальником новой линии авто в Японии.

Видеообзор автомобиля Мицубиси Галант:

Спустя четыре сезона автомобиль преобразовали в независимую модель и представили двумя типами кузова: седаном и купе. В отдельных экспортируемых странах он имел название Mitsubishi Sapporo.

Ещё через несколько лет произошли первые технические изменения Галанта: рессоры задней подменили пружинами, обновились моторы.

Новый Галант предстал перед японской публикой в 1983 году. Это был абсолютно новый среднеклассовый седан.

Через несколько лет Мицубиси Моторс презентовала очередную, четвёртую линию Galant. Салон новой автомашины выделялся особенным оформлением фронтальной панели и объёмным пространством.

Галант пятой генерации создали в 1992 году. Обновлённое авто прибавило в весе, а от предшественника рознилось плавными округлыми формами кузова. Технические данные также изменились: теперь автомобиль набрался мощности и современности. Несмотря на качественную езду и надёжность, генерация просуществовала лишь четыре сезона.

В 1996-м мир увидел Galant шестой генерации - с плоскими формами кузова, модернизированными двигателями и динамичным силуэтом. Он приобрёл адаптивную и с технологией впрыскивания топлива прямо в цилиндры. Год спустя автомашина стала лучшей в Японии среди одноклассников.

Модельный ряд Galant немного обновился пять лет спустя. Стандартное оснащение автомобиля приобрело «спортивный» пакет и, соответственно, наружность. Обновлённый Галант выпускают лишь с кузовами седан и универсал.

Весной 2003-го компания Mitsubishi презентовала в Нью-Йорке очередную генерацию Galant для автомобильного рынка США. Она основана на платформе М1 с передним приводом, произведённой при помощи компании Daimler Chrysler.

Седаны Галант восьмой генерации с 2004 года сбывают только на рынках Японии и Тайваня, на других мировых авторынках их реализация прекращается.

В 2008 году седан Mitsubishi Galant девятой генерации возвращается на рынок России. Он приобрёл подобающую российским образцам светотехнику и приборную панель. Мотор машины теперь приспособлен к работе в холодном климате. Премьера обновлённого Mitsubishi Galant состоялась в Чикаго в 2009 году.

С августа 2012 года Мицубиси Моторс прекращает выпуск Мицубиси Галант.

Тест-драйв Mitsubishi Galant

Безграничное многообразие вариаций Мицубиси Галант воплощено всего в двух комплектациях - Intense (базовая) и Instyle (топовая). Версия Intense содержит климат-контроль, круиз-контроль, боковые и передние подушки безопасности для водителя и пассажира, шторки, подогрев передних сидений, а также +EBD и аудиосистему с шестью динамиками.

Комплектация Instyle оснащена аудиосистемой премиум-класса. В салоне красуются кожаные сиденья и кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой. Кроме того, имеется люк с электроприводом, а также стильная панель приборов с подсветкой. Передние кресла и боковые зеркала снабжены электроподогревом, а водительское ещё и регулируется в восьми направлениях.

Технические данные Галанта варьируются в зависимости от комплектации. Базовая версия имеет двигатель мощностью 150 лошадок и объёмом 2,4 л. В движение автомобиль приводит коробка-автомат с возможностью переключения передач вручную либо механическая. Топовая версия также имеет 2,4-литровый двигатель V6 с адаптивной коробкой-автоматом мощностью 158 лошадиных сил.

Вариации Intense c АКПП и МКПП различаются техническими данными. При 2,4-литровом двигателе они имеют разную мощность - 158 лошадок у и на 8 меньше у механической. Мицубиси Галант Intense с автоматической трансмиссией достигает 100 км/ч за 11,5 с, а с механической - за 10,5 с. Максимальную скорость оба движка развивают одинаковую - 200 км. А вот расход топлива по городу и трассе тоже разный: он составляет 13,5 л по городу и 7,2 л по трассе у авто с автоматической коробкой и 11,3 л по городу, а 6,8 л по трассе у Мицубиси Галант с МКПП.

Все версии включают дисковые тормоза, кондиционер, электроприводы стёкол, зеркал, а также и центральный замок.

Цены на автомобиль

Стоит учитывать, что с августа 2012 года автомобиль не производится, а значит, новую модель прошлых лет найти достаточно сложно. Автодилеры предлагают приобрести новое авто от 780 000 рублей, в зависимости от комплектации. Mitsubishi Galant с пробегом стартует от 150 000 рублей (здесь учитывается год выпуска, внешние данные машины, технические параметры авто, пробег).

Положительные и отрицательные качества модели

Оценивать качество авто следует не только по техническим характеристикам, но также по оформлению и удобству в использовании. Вашему вниманию предлагается сводка положительных и отрицательных моментов Мицубиси Галант последней генерации.

Плюсы:

  • оцифровка спидометра в км/ч (удобно для российского покупателя);
  • объёмное пространство сзади;
  • комфортабельный салон;
  • достойная .

Минусы:

  • достаточно маленький багажник;
  • отсутствие прикуривателей (имеется только гнездо);
  • отсутствие пепельницы;
  • невозможность сложить спинку заднего сиденья.

Видео о характеристиках автомобиля Mitsubishi Galant 9:

Галант последнего поколения вызывает довольно противоречивые эмоции. Внешность у авто малопривлекательная, проигрывает даже на фоне «корейцев» низшего класса, что особенно заметно на фоне обворожительного предшественника. Однако новый Галант - современная солидная машина, соответствующая своему стилю. Даже базовая комплектация оснащена благами, которые не предлагаются в топовых версиях других марок, а это многого стоит. Этот автомобиль - разумный выбор для практичного делового человека.