Американские спорт кары. Малоизвестные американские суперкары (5 фото)

США и автомобили почти неразделимые понятия. Большая детройтская тройка много лет двигала мировую автомобильную промышленность вперед, и в конце концов, именно Генри Форд наладил первое в мире серийное производство автомобилей.

Классический американский автомобиль в представлении большинства европейцев, это большой удобный седан или громадный пикап. Но в не меньшей степени в Северной Америке любят быстрые автомобили, и не зря несколько десятилетий назад США накрыла эпоха легендарных muscle cars – спортивных автомобилей, оснащенных мощными двигателями с большим обьемом и большим количеством лошадиных сил под капотом.

Предлагаем вашему вниманию топ-10 самых знаменитых muscle cars Америки по версии сайта Goliath.com.

1967 Pontiac GTO

https://bringatrailer.com

Многие до сих пор считают эту модель первым muscle car (автомобиль с мышцами) в истории. С этим утверждением можно спорить, но с тем, что автомобиль стал одним из первых монстров на колесах спорить бесполезно.

В 1964-м году машина оснащалась двигателем V8 обьемом 6,4 литра, который выдавал 325 лошадиных сил. Не слишком много по нынешним меркам? А теперь учтите, что речь идет о 1964-м. Позднее обьем двигателя был увеличен до 6,6 литра, а его мощность возросла до 360 лошадок, которые помогали авто достигать 100 км/час за 6,8 секунды - хорошее время даже по нынешним временам.

Любопытно, что в создании GTO принимали участие Рассел Джим, отвечавший в компании Pontiac за разработку и совершенствование двигателей, а также на тот момент старший инженер компании Джон Де Лореан - тот самый, который затем основал компанию DMC , выпустившую легендарную машину DeLorean DMC-12 , ставшую героем серии фильмов «Назад в будущее».

1968 Plymouth Road Runner Hemi

https://www.mecum.com

В середине 60-х Компания Chrysler поставила перед своей «дочкой» Plymouth непростую задачу - построить суперкар, способный проехать классические для драг-рейсинга четверть мили (402 метра) менее чем за 14 секунд при цене для обычного потребителя не более 3000 долларов.

Цель была достигнута, хотя и ценой упрощения интерьера, а также удалением других элементов роскоши. Но это ничуть не смутило американцев, которые разгребли модель в количестве 45 тысяч единиц при начальных планах постройки в пару тысяч.

Многие до сих пор считают Road Runner идеальным muscle car, а его самой горячей версией стал 426 Hemi, оснащавшийся 7-литровым мотором на 425 лошадиных сил и 664 Нм крутящего момента. Сумасшедшие цифры!

1969 Ford Mustang Boss 429

Ford Mustang Boss 429

https://www.mecum.com

Ford Mustang стал синонимом эпохи muscle cars и до сих остается одним их самых желанных и доступных спортивных автомобилей в мире. Не так давно Ford отпраздновал выход с конвейера 10-миллионного Mustang .

Несмотря на целые поколения классических Mustang , немногие сравнятся по ценности с версией Boss 429 , выпускавшейся с 1969 по 1970 год. Ведь каждую машину собирали вручную, и всего было выпущено менее чем 1400 таких автомобилей.

С другой стороны, двигатель в этой версии был не самый впечатляющий - его 7-литровый V8 развивал «всего» 375 лошадиных сил, и даже по тем временам не был самым мощным. Но, как мы уже сказали, уникальность этого автомобиля заключалась в других вещах, и он до сих пор остается одним из самых желаемых экспонатов в коллекциях.

1970 Buick GSX Stage 1

Buick GSX Stage 1

http://musclecarride.blogspot.com

На протяжении нескольких лет до этого Buick пытался навязать конкуренцию ключевым игрокам рынка muscle cars, и не всегда делал это удачно. Но постепенно машина в версии GS дорабатывалась, в конечном итоге получив версию GSX - один из самых ярких автомобилей в истории США.

Этот зверь на четырех колесах оснащался двигателем V8, способным выдать 455 лошадиных сил и 690 Нм крутящего момента. Даже по нынешним временам, это невероятные цифры, а на тот момент двигатель Buick GSX Stage 1 производил самый высокий крутящий момент среди всех американских спорткаров. Более того этот рекорд был побид, лишь 33 года спустя, в 2003 году моделью Series 2 V10 Viper.

Впрочем, было произведено всего 687 автомобилей GSX , что не сделало его массовым тогда, но сделало одним из самых желанных для коллекционеров сейчас.

1969 Ford Fairlane/Torino Cobra

Ford Fairlane/Torino Cobra

https://www.conceptcarz.com

В 50-х годах прошлого века Ford Fairlane был роскошным автомобилем, принадлежавшим к дорогому ценовому сегменту. Но постепенно эта модель эволюционировала в спортивную Torino , а самой горячей из них стала версия Сobra .

Автомобиль оснащался классическим мотором V8 обьемом 7 литров, выдающим мощность в 335 лошадиных сил. На дороге этот монстр проезжал четверть мили за 15 секунд при 154 км/час. На то время это была весьма популярная машина, привлекавшая роскошным дизайном. За год компании удалось продать более 14 тысяч Cobra .

1970 Chevrolet Chevelle SS 454

Chevrolet Chevelle SS 454

http://historygarage.com

Модель Chevelle была одной из самых успешных в истории Chevrolet , и выпускалась в трех поколениях на протяжении 13 лет. Ее создавали как конкурента Ford Fairlane , но в конечном итоге она заняла свою нишу.

Естественно было множество разных модификаций авто - седаны, купе кабриолеты, а вершиной стала версия SS (Super Sport), и ее самая мощная модификация 454, оснащавшаяся мотором на 7,4 литра, выдававшим 450 лошадиных сил при 680 Нм крутящего момента.

Кроме того, что даже внешне авто выглядит потрясающе, многие также считают SS 454 самым мощным muscle car в истории. Некоторые его модификации могли выдавать вплоть до 500 лошадей, а четверть мили Chevelle SS 454 пролетал менее чем за 13 секунд, успевая разгоняться до 174 км/час.

1969 Chevrolet Camaro ZL1

Chevrolet Camaro ZL1

http://classiccarfusion.com

Что тогда, что сейчас Chevrolet Camaro и Ford Mustang - две соперничающие модели. Camaro вышел на два года позже своего конкурента, но сразу же завоевал свою долю рынка и сердце миллионов поклонников.

Но версия ZL-1 является уникальной в своем роде. Это самая редкая модель в линейке Chevrolet - всего было выпущено менее 70 единиц ZL-1 , оснащавшейся мотором V8 обьемом 7 литров и официально выдававшим 430 лошадиных сил. Мало? На самом деле, цифра оказалась занижена, что часто делали в то время производители в США. Независимая экспертиза показала, что двигатель был гораздо мощнее.

Так что выходит, что ZL-1 получил самый мощный двигатель в истории Chevrolet . Впрочем, также и один из самых высоких ценников - 7200 долларов по тем временам были огромной суммой.

1970 Plymouth Hemi Barracuda

Plymouth Hemi Barracuda

https://uncrate.com

Данная модель являлась спортивной версией автомобиля Plymouth Barracuda , и стала классикой американского спортивного автопрома, обладая классически уравновешенным дизайном, за которым читалась нескрываемая мощь силовой установки Hemi.

Мотором для данной модели служил 6,9-литровый 426-й двигатель Hemi , развивавший мощность в 425 лошадиных сил, а подвеска Cuda была сконструирована специально для данной модели. К слову, затем подвеску Cuda «позаимствовали» другие автопроизводители, настолько она была хороша и уникальна для своего времени.

В итоге машина могла разгоняться до 100 км/час за невероятные по тем временам 5,6 секунды, а максимальная скорость достигала 250 км/час. Даже сейчас такая динамика является отличным показателем для спорткаров. Впрочем, построено было менее 700 единиц Hemi Cuda .

1968 Dodge Charger R/T

Dodge Charger R/T

https://www.pinterest.co.uk

Для многих поклонников muscle cars именно Dodge Charger является идеальной машиной. Уникальной делает ее специфический гладкий дизайн, напоминающий бутылку культовой в США тогда, и во всем мире сейчас Coca-Cola.

Индекс R/T (Road/Track) недвусмысленно намекал на то, что автомобиль можно использовать как на обычных дорогах, так и на гоночных треках (естественно, в основном драг рэйсинг). Машина была оснащена специальной подвеской и мощным двигателем Magnum V8 на 375 лошадиных сил, а некоторые также оснащались силовой установкой Hemi .

Для того чтобы понять, насколько популярным был автомобиль, достаточно назвать цифру в 96 тысяч проданных Charger в одном только 1968 году, из них 17 тысяч были моделями R/T . К слову, именно этот автомобиль вел в легендарном фильме Bullitt не менее легендарный актер и автогонщик Стив МакКуинн.

1949 Oldsmobile Rocket 88

Oldsmobile Rocket 88

http://the-muscle-car.blogspot.com

Казалось, что может быть круче, чем Dodge Charger ? Только дедушка всех muscle сars - Oldsmobile Rocket 88 , которому приписывают начало истории драг рэйсинга. Конечно, этот ветеран 49-го года не самый мощный и не самый быстрый автомобиль в истории, но точно один из самых влиятельных. По сути, именно Oldsmobile Rocket 88 начал историю muscle cars.

Oldsmobile Rocket 88 выиграл несколько чемпионатов самой популярной кузовной гоночной серии США NASCAR. И он же, в общем-то, начал историю мотора V8 в США. Спустя несколько лет каждый автопроизводитель использовал такой двигатель, впоследствии ставший классикой muscle cars.

Историки утверждают, что это авто, оснащавшееся мотором V8 на 5 литров и 135 лошадиных сил, открыло современную эпоху высокопроизводительных машин.


Когда речь заходит о суперкарах, подавляющее большинство вспоминают Bugatti из Франции, Koenigsegg из Швеции и Spyker из Нидерландов. Обязательно приходят на ум японские и немецкие сверхспортивные авто, а вот об американских суперкарах вспоминают нечасто. Но на самом деле автомобилестроители из США не раз выпускали интересные модели, которые прославляли семейство суперкаров. В этом обзоре «десятка» самых знаковых и стильных американских авто, которые с достоинством носят гордое имя «суперкар».

1. Vector W8 Twin Turbo



Настоящая история американского суперкара начинается с автомобилей Vector. Компания была основана в 1971 году бизнесменом Джерри Вейгертом. Однако до 1989 года об этом калифорнийском производителе почти никто ничего не слышал. Первый полноценный автомобиль компании - Vector W8 Twin Turbo - выдавал 625 лошадиных сил, использовал трехступенчатую автоматическую коробку передач и восьмицилиндровый 6-литровый двигатель.

Конечно, по современным стандартам все это выглядит для «жанра» просто смехотворно, однако в те далекие годы Vector обошёл многих корифеев рынка. До 100 км\ч машина разгонялась за 4.2 секунды. На тот момент авто стоило более 450 тысяч долларов. Сегодня ее цена почти удвоилась.

2. Mosler MT900



Даже сегодня первый полноценный образец суперкара от Mosler считается одним из лучших из того, что в этой области создали американские инженеры. Компания была основана во Флориде и получила название в честь своего отца-основателя Уоррена Мослера. Работу предприятие начало в 1985 году.


До появления на рынке Mosler MT900 , предприятие уже успело выставить несколько годных образцов, которые, тем не менее, не принесли ей широкой известности. Упомянутый Mosler MT900 обладал двигателем всего на 350 «лошадок», однако сделан он был чуть ли не полностью из углеродного волокна. Потрясающая аэродинамика и низкий вес позволили разгоняться до 100 км\ч всего за 3.5 секунды!

Добавим, что улучшенные Mosler MT900 выпускаются и сегодня. Они получают более мощные двигателе и обновленный функционал, однако существенно улучшить результат своего дедушки в области разгона и скорости новинки пока не смогли.

3. Shelby Series I



Суперкар с открытым верхом Shelby Series I появился в конце 1990-х годов и смог стать настоящей американской легендой. Это был первый американский суперкар, который признали в мире. И он стал живым свидетельством того, что не только французы и итальянцы могут мастерить подобные образцы.


Машина оснащена мощным 4-цилиндровым двигателем, выдающим 320 лошадиных сил. До 100 км\ч авто разгоняется за 4.4 секунды, что очень неплохо даже по современным меркам.

На рынок было выпущено всего 249 таких машин. При желании Shelby Series I можно и сегодня.

4. Saleen S7



Ещё один широко известный американский суперкар ручной сборки из ограниченной серии. Показали его в 2000 году на гонках в Монреале. Кстати, это единственная машина компании созданная на базе другого автомобиля. Машина отличается невероятно податливостью управления при мощнейшем 550-сильном двигателе. Через пять лет машина была выпущена еще раз.

Тогда ее переработали и улучшили, главным образом в области двигателя, который стал мощнее еще на 200 лошадей.

5. Devon GTX



Сравнительно свежая модель. Этот американец вышел на рынок в 2009 году. Можно смело утверждать, что Devon GTX был самым короткоживущим автомобилем в этой части рынка. Тем не менее он обладает весьма неплохими характеристиками: 8.4-литровый двигатель с 10 цилиндрами и на 650 лошадиных сил.


Машина, кстати, сравнительно дешевая, ее стоимость составляет всего полмиллиона американских долларов.

Каждый год производитель выводит на рынок 36 единиц Devon GTX, и год от года авто получает некоторые доработки и новшества.

6. Rossion Q1


История появления этого автомобиля весьма забавна. Все дело в том, что Rossion Q1 начинал не как спортивный автомобиль, но в ходе разработки стал самым настоящим суперкаром. Изначально машину делали британцы, и называлась она Noble M400. Однако после 2004 года образец чудесным образом (после продажи) перекочевал в руки американцев, которые и завершили проект.


В конечном итоге этот юркий "зверек" получил V6 двигатель на 3-литра и возможность разогнаться до 100 км\ч за 2.8 секунды, что весьма не дурно!

Вот он - автомобиль который делали британцы в Южной Африке, но которым сегодня гордятся американцы. Такие причуды судьбы.

7. SSC Aero



А здесь перед нами суперкар сделанный американской компанией Shelby Super Cars. Модельный ряд увидел свет в 2004 году и с тех самых пор исправно пополняет рынок все новыми и новыми образцами.


Самый первый SSC Aero двигатель на 6.2-литра и восемь цилиндров. Машина демонстрировала ужасающие 1 300 л.с.

За последние годы SSC Aero сменил не один двигатель, однако радикального улучшения ездовых качеств машины так и не произошло. Впрочем, даже без всех этих доработок образец более, чем достойный.

Бонус: Hennessey Venom GT Spyder



Стоит упомянуть еще и про такой любопытный суперкар, как Hennessey Venom GT Spyder . Машина оснащена двигателем на 7-литров с двойным турбированием и восьми цилиндрами, который дает 1 400 л.с. Благодаря ему и потрясающей аэродинамике кузова, а также сравнительно небольшой массе, автомобиль смог поставить в 2013 году рекорд Гиннеса по скорости движения среди аналогичных ему.

Скорость составила 294.51 км\ч, при этом она была достигнута также за рекордные 13.63 секунды! При этом максимально возможная скорость суперкара составляет 434.5 км\ч.

Разработки новых, мощных и стильных автомобилей ведутся постоянно. Особое внимание сегодня привлекают .

Спортивные автомобили - сегмент, включающий транспортные средства с повышенной мощностью двигателя и специфически настроенной КПП, придающей машине улучшенные динамические качества. Также самые крутые спорткары имеют жесткую подвеску, небольшой клиренс, максимальную скорость более 250 км/ч и, разумеется, неприличную стоимость. Как можно классифицировать авто данного сегмента? Какие из них лучше, а какие - доступнее? Предлагаем изучить рейтинг спорткаров, составленный по нескольким ключевым характеристикам.

Чтобы разграничить лучшие спорткары мира, зададимся несколькими мерилами:

  • скоростными и динамическими характеристиками;
  • стоимостью (высокой/низкой);
  • страной-производителем.

Последний критерий во многом определяет среднюю стоимость автомобилей. Например, европейские спорткары будут стоить дороже корейских при равных характеристиках.

Рейтинг спортивных автомобилей по скорости

«Десятка» быстрейших спорткаров мира выглядит так:

В 2017 году автомобиль являлся быстрейшим в мире - он развивает скорость до 463 км/ч, а до «сотни» разгоняется лишь за 2,5 сек. Модель призвана закрепить успех предшественника (Veyron). Стоит самый быстрый спорткар в мире 2,6 млн. долларов и входит в ТОП самых дорогих автомобилей .

Максимальная скорость серебряного призера рейтинга - 435 км/ч. Объем двигателя - 7 л, мощность - 1244 л.с., стоимость средства передвижения - не менее 1 млн. долларов.

ТС, оснащенное 8-литровым мотором, развивает скорость 431 км/ч. Мощность составляет 1200 л.с. От предшественника SuperSport отличается улучшенной аэродинамикой. Цена такой роскоши - 2,4 млн. долларов.

Американская разработка инженеров Shelby SuperCars теоретически разгоняется до 430 км/ч. В это стоит верить, ведь ранний аналог в 2007 году попал в Книгу Гиннесса, развив скорость 412 км/ч и став не только крутой спортивной машиной, но и самой быстрой.

  1. Porsche 9ff GT9-R.

Уникальный представитель рейтинга. Он разгоняется до 414 км/ч, имея невысокую мощность по сравнению с другими авто - 1120 л.с. при объеме двигателя 4,0 л. Да и цена 9ff, внешне похожего на Porsche 911, сравнительно мала - лишь 700 тысяч долларов.

Скорость - до 405 км/ч, цена - около 550 тысяч долларов. Достойные показатели для попадания на шестую строчку, однако в этом стоит усомниться. Во время испытаний на предельных скоростях эксперты отметили некоторую нехватку мощности. Позже конструкция была доработана внедрением аэродинамического крыла, однако и с ним CCX смог развить скорость лишь 370 км/ч.

Скорость - до 375 км/ч, мощность - 1205 л.с. Любопытно, что это единственный представитель, входящий в топ спортивных машин по скорости и имеющий ограничитель этого показателя. Если он активирован, ТС не поедет быстрее. Да и нужно ли это?

Мощность классической модели - 720 л.с., скорость - до 370 км/ч. Недавно итальянский концерн обновил автопарк, выпустив Huayra BC - ее двигатель на 69 л.с. мощнее.

Замыкает топ спорткаров 2018-2019 и предшествующих годов по скорости еще одно британское купе. Скорость - 362 км/ч, мощность - 650 «лошадок», а стоимость смешная по сравнению с ранее названными машинами - 330 тысяч долларов. Да и на тестовых заездах M600 вполне соответствовал заявленным показателям, недобрав до максимальной скорости лишь 16 км/ч.

Безусловно, рейтинг «лучшие спорткары 2018-2019 годов по динамическим показателям» скоро дополнится, и некоторые авто утратят свои позиции. Например, Koenigsegg анонсировал модель Venom F5, которая, по словам конструкторов, «заткнет за пояс» даже Chiron. Правы ли они? Время покажет.

Лучшие спортивные машины, востребованные в РФ

Трудно позволить себе Veyron или CCX, и россиянам в особенности. Причина - не столько в высокой цене, сколько в специфике рынка. В России почти нет специализированных автосалонов, где бы качественно выполнили обслуживание спорткара.

Однако отечественные потребители все же находят возможность скупать самые красивые спорткары и гордо на них разъезжать. Ниже приведен топ автомобилей, востребованных в РФ и не отличающихся высокой стоимостью (по сравнению с рейтингом выше).

  1. Lamborghini Huracan LP 5802 (11,4 млн. рублей).
  2. Audi R8 Coupe V10 Plus (11,2 млн.).
  3. Mercedes AMG GT (8 млн.).
  4. Nissan GT-R (6,7 млн.).
  5. Chevrolet Corvette Stingray C7 (6,35 млн. рублей).
  6. Porsche 718 Cayman S и Jaguar F-Tupe Coupe (4,5 млн.).

Теперь стоит разобраться - автомобили каких производителей пользуются большим спросом? Ниже будут рассмотрены американские, европейские, японские и корейские концерны, а также названа тройка самых популярных моделей.

Лучшие американские спорткары (по популярности)

Топ-3 выглядит так:

  1. Chevrolet Camaro.
  2. Dodge Challenger SRT Hellcat.

«Мустанг» на слуху у всех и просто не может быть малоизвестным. Покупателю придется отдать около 3 млн. рублей за ТС с двигателем мощностью 507 л.с.

Теперь про Camaro, еще одну «знаменитость». Обновление шестого поколения стало почти на центнер легче предшественника, поскольку стальные детали были заменены на алюминиевые. Все это - ради комфорта любителя быстрой езды на дороге.

Основные характеристики:

  • объем двигателя - 2 л;
  • мощность - 238 л.с.;
  • разгон до 100 км/ч - 5,9 с;
  • 8-ступенчатая АКПП.

Стоит «Камаро» 2019 года почти 3 миллиона рублей в базовой комплектации, что также делает его привлекательным для российского автолюбителя роскошных машин. Для того чтобы следить за развитием этой модели, рекомендуем регулярно читать новости от Chevrolet .

Замыкает рейтинг Challenger SRT Hellcat. Мощность машины - 707 л.с., скорость - до 250 км/ч, объем восьмицилиндрового двигателя - 6,2 л. До сотни с нуля машина разгоняется за 3,6 сек. Рестайлинг 2017 года сделал ее более динамичной, а реклама в фильме «Форсаж» обрекла HellCat на покупаемость.

Самые известные европейские спорткары в 2018-2019 году

Здесь стоит выделить немецкие концерны BMW, Porsche и Mercedes. Сложно выбрать три лучшие модели, но в наш субъективный рейтинг отобраны следующие:

  1. Porsche 91 Targa.
  2. BMW M6 GT3.

Первый очень недооценен из-за открытого верха, хотя имеет все для получения удовольствия от езды. Двигатель, к примеру, развивает мощность 300 л.с. К тому же, модель 718 доступнее аналогов этого класса.

«Тарга» уникальна чутким рулевым управлением, оптимально отстроенной подвеской, производительным мотором. В отличие от 718 Boxter, имеет полный набор систем безопасности и помощи водителю. Комфорт и удобство - понятия, которые уместно применить к 911 Targa.

Мощность двигателя M6 GT3 составляет 585 л.с., а саму машину трудно назвать дорожным автомобилем - он разрабатывался для гоночного трека. Однако продукт баварских автоинженеров попал в рейтинг «Самые крутые спортивные автомобили из Европы». Весит лишь 1300 кг благодаря использованию сверхлегких материалов, а до «сотки» разгоняется быстрее 4 секунд. Только не стоит забывать, что домом этого монстра является трасса, а не город, и во всех случаях проявлять бдительность.

Лучшие спорткары азиатских производителей

Здесь рассмотрим Японию и Корею - страны, занимающие лидирующие позиции на мировых рынках.

Тройка лучших спортивных «японцев» выглядит так:

  1. Nissan GT-R.
  2. Subaru WRX Sti Type.

Мощность первого составляет 477 л.с., а устойчивость на высоких скоростях поражает. Второй по определению должен присутствовать в рейтинге - он мощный, скоростной, компактный и недорогой. Третий - своего рода новинка, причем соотношение мощности, скорости и объема двигателя поражает - 600 л.с./до 310 км/ч/ 2,0 л. Подобную пропорцию, да еще при весе авто в 1,35 т, встретить крайне непросто.

Давайте признаем, что когда речь идет о "Легендарных спортивных автомобилях", то чаще всего на ум приходят автомобили из Германии и Италии. А как же Америка? Действительно ли в США нет потрясающих спортивных автомобилей, которые не просто имеют V8 мотор и простую подвеску? Мы покажем вас самые лучшие спортивные за всю историю автомира. К сожалению, некоторые уже не выпускаются и стали историей. Некоторые модели только еще появятся в ближайшем будущем на мировом авторынке.

Chevrolet Camaro Z28 (1967 год)


После того как компания выпустила Chevrolet Camaro, то его в шутку прозвали "маленьким большим зверем, который питается Мустангами". Конечно, речь шла о главном конкуренте от компании Форд, который уже в те годы готовил легендарный Мустанг. Но компания GM опередила конкурента. В 1967 году появился на Американском автомобильном рынке. Спорткар оснащался 5,0 литровым V8 двигателем, мощностью 290 л.с. Благодаря мощности машина 1/4 мили преодолевала за 15,1 секунду (402,34 метра).

Ford Mustang Mach 1 (1969 год)


В 1969 году США отправила первого в мире человека на Луну. Неудивительно, что ракеты, реактивные истребители и тому подобная техника в те годы была наиболее популярна. Компания Форд воспользовалась мировым трендом и выпустила на рынок Mustang Mach. По одному внешнему виду автомобиля было видно, что машина агрессивна и создана для тех, кто любит адреналин. Мустанг оснащался двигателями от 5,8 до 7,0 л. Самый мощный мотор V8 имел 335 л.с. В итоге машина с самого начала стала очень популярна. Только за первый год, было продано около 72,000 экземпляров.

Chevrolet Corvette Sting Ray (1962-1967 года)


Для многих Шевроле Корвет серии "Sting Ray" является лучшей моделью из всей серии спортивных автомобилей, представленных в 1962 году. Последняя модель легендарной машины была построена в 1967 году, которая оснащалась 7,0 литровым V8 двигателем мощностью 435 л.с.

Shelby Cobra 427 (1965 год)


Кэрролл Шелби сделал себе имя благодаря успехам в автогонках. Но помимо спортивной карьеры, Кэрролл является автором мощного спортивного автомобиля, который был создан на базе транспортных средств, выпускаемых Британской компанией AC Cars.

Он отправил руководству компании письмо с предложением установить на выпускаемые родстеры восьмицилиндровый двигатель. В итоге Кэрролл Шелби начал переговоры о поставки мощного двигателя с компанией Шевроле. Но, к сожалению, получил отказ. Затем автогонщик обратился в компанию Форд, которая мечтала потопить конкурента и получил одобрение.

В результате на родстер AC был установлен V8 двигатель мощностью 425 л.с. с максимальным крутящим моментом 641 Нм.

Для нового автомобиля конструкторы из Великобритании создали новое шасси. Новый спорткар получил имя Shelby Cobra 427

Ford GT40 (1964-1969 года)


В 1960 году, когда компания Форд предложила Энцо продать одноименную автомобильную компанию, и получила отказ, то Генри Форд II решил показать владельцу Феррари, что автомобильный бренд способен выставить на спортивной трассе достойного соперника против Итальянских спорткаров.

В итоге инженеры Форд разработали легендарный суперкар GT40. Машина получила семилитровый двигатель. В результате спорткар был выставлен для участия в автогонках Ле-Мана, где не раз становился победителем. Примечательно, что в первой же гонке Ford GT40 стал победителем, обойдя легендарный Porsche 906, когда как команда Феррари смогла занять только лишь 8-е место.

Только лишь в 1970 году компания Порше смогла завершить победную серию GT70 на 24-часовых гонках Ле-Мана.

Chevrolet Corvette Z06 (2016 год)


Большая мощность за небольшие деньги - это главное кредо всех спортивных автомобилей из США. Критики не раз ругали Американцев за слишком простое шасси спортивных Американских автомобилей. По мнению многих экспертов, простая подвеска годится только для скоростной езды и только по прямой. Но такие времена ушли.

Теперь мы не думаем, что критики способны упрекнуть Американских автопроизводителей спортивных автомобилей за простоту подвески. Например, Chevrolet Corvette Z06 мощностью 649 л.с., по своей конструкции шасси напоминает Porsche Hunter. Но, несмотря на большую стоимость спорткар Corvette Z06 значительно дешевле Turbo.

Chevrolet Camaro ZL1 (2016 год)


Вот еще один пример, что теперь Американские суперкары ни чем не хуже Немецких или Итальянских спортивных автомобилей. Речь идет о Chevrolet Camaro ZL1, который оснащается 6,2 литровым двигателем V8 мощностью 649 л.с. В эта машина стоит всего 4 млн. рублей. Согласитесь, что с такой ценой этот спорткар реально может конкурировать на Европейском рынке спортивных автомобилей. Правда, официально эта машина пока не представлена в Евросоюзе.

Pontiac Firebird (1971 год)


Компания помимо Шевроле Камаро создала прямого родственника этого спорткара - Pontiac Firebird, который был выпущен в 1967 году. Уже в начале 1970 года компания выпустила на рынок второе поколение. Машина получила два двигателя объемом 6,6 и 7,5 литра. Этот суперкар стал известен благодаря участию в съемках сериала "Досье детектива Рокфорда" и "Смоки и Бандит» с Бертом Рейнольдсом.

Ford Mustang 5.0 V8 (2016 год)


В Америке Форд Мустанг с 5,0 литровым мотором V8 и мощностью 421 л.с. стоит чуть больше 3 млн. рублей при пересчете курса доллара в Российскую валюту. Это почти даром для такого автомобиля. Особенно для автомобиля, который теперь оснащается независимой подвеской, которая позволяет развлекаться на поворотах.

Plymouth Road Runner Superbird (1970 год )


Вряд ли вы найдете второй такой автомобиль с такими крыльями, которые имел Plymouth Road Runner Superbird. Но необычные крылообразные спойлера это не только украшение кузова. Эти крылья нужны были для участия машины в гонках . Кстати этот спорткар для массового рынка поставлялся с 425-сильным мотором.

Dodge Charger (1968 год)


Внешность Dodge Charger была очень и очень злой. Эта машина стала известна на весь мир после потрясающей сцены погони в котором снимался Стив Маккуин. Мощность Dodge Charger составляла 375 л.с. Но этого было недостаточно, чтобы уйти от .

Dodge Viper RT / 10 (1992 год)


Этот легендарный автомобиль почти забыт в наши дни, несмотря на то, что вначале 90-х об этой машине солгали легенды. Спорткар был разработан компанией Lamborghini в конце 80-х годов, которая в те годы принадлежала компании Chrysler.

В итоге спорткар получил двигатель V10 мощностью 408 л.с. с максимальным крутящим моментом 664 Нм. Эта машина не оснащалась ABS или ESP. В итоге если на улице шел дождь, то за рулем RT

нужно было быть осторожным, чтобы автомобиль не занесло от собственной мощности.

Buick Regal GNX (1987 год)


Как превратить обычный не очень мощный автомобиль Buick Regal образца 1980 года в "горячий" спорткар, который способен отправить в космос? Очень просто. Нужно оснастить автомобиль мощным двигателем. В итоге в 1987 году на рынок выходит Buick Regal GNX с 3,8 литровым турбированным мотором V6 мощностью 276 л.с.