Форум Конфигуратор Магазин +7 (495) 775-05-40
Новый Abarth 595 Turismo
Двигатель:
Тип двигателя, Рабочий объем, Цилиндры, Клапаны T-JET, 1368 cm³, 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность HP (kw) об/мин Мощность 165 HP на 5500 об/мин
Крутящий момент 230 Nm на 3000 об/мин
Турбина Garret GT 1446
Коробка передач, выхлопная труба, воздушный фильтр:
Коробка передач 5 ступенчатая механическая / 5 ступенчатая роботизированная коробка передач
Выхлопная труба Двойная хромированная система выхлопа
Фильтр BMC
Подвеска, Амортизаторы
Передняя подвеска Подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости Mac-Pherson
Задняя подвеска Торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний амортизатор Телескопическая с клапаном FSD
Задний амортизатор KONI FSD
Система торможения
Передняя Перфорированные и вентилируемые тормозные диски Ø 284 х 22
Задняя Перфорированные диски Ø 240 x 11
Литые диски, Электронная система
17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/40
Батарея 250А / 50 Ач
Максимальная скорость 218 км / ч
Разгон 0 - 100 км / ч 7,3 сек - (механическая коробка передач) 7,4 сек - (роботизированная последовательная коробка передач)
Расход топлива - Городской цикл (л / 100 км) 7,9 (механическая коробка передач) - 7,6 (роботизированная последовательная коробка передач)
Расход топлива - Загородный цикл (л / 100 км) 4,9 (механическая коробка передач) - 4,7 (роботизированная последовательная коробка передач)
Расход топлива - Комбинированный цикл (л / 100 км) 6,0 (ручная коробка передач) - 5,8 (роботизированная последовательная коробка передач)
Выбросы CO2 (г / км) 139 (механическая коробка передач) - 134 (роботизированная последовательная коробка передач)
Стандарт выбросов Euro 6
01
Прежде всего
стиль
02
Эволюционная
Аэродинамика
03
Двойная выхлопная труба ABARTH
В хромированной стали
Перейти в галерею
Второй уровень: двойной счет

Abarth 595 Turismo конкурирует на двух уровнях: стиль и сила. Стандартные функции включают 17-дюймовые диски Granturismo и черные тормозные суппорты, двойные хромированные выхлопные трубы и сатиновые хромированные крышки. Под ним все: 1.4 Turbo T-Jet 165 HP с турбонаддувом Garret и задними амортизаторами Abarth от Koni.
Зачем выбирать между спортивностью и дизайном, когда вы можете выиграть с обоими?

GAMMA 124
ДВУХМЕСТНЫЙ РОДСТЕР
Подробнее
GAMMA 595
Подробнее
GAMMA 695
Подробнее