Форум Конфигуратор Магазин +7 (495) 775-05-40
Abarth 695 Rivale
Двигатель:
Тип двигателя, Рабочий объем, Цилиндры, Клапаны T-JET, 1368 cm³, 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность HP (kw) об/мин Мощность 180 HP на 5500 об/мин
Крутящий момент 250 Nm на 3000 об/мин
Турбина Garrett Turbo GT 1446
Коробка передач, выхлопная труба, воздушный фильтр:
Коробка передач 5 ступенчатая механическая / 5 ступенчатая высокоскоростная роботизированная коробка передач
Выхлопная труба Akrapovič
Фильтр Высокоэффективный фильтр BMC
Подвеска, Амортизаторы
Передняя подвеска Подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости Mac-Pherson
Задняя подвеска Торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний амортизатор KONI FSD (частотно-селективное демпфивание)
Задний амортизатор KONI FSD (частотно-селективное демпфирование)
Система торможения
Передняя Самовентилируемые, перфорированные тормозные диски Ø 305 x 28, алюминиевые тормозные суппорты Brembo
Задняя Перфорированные тормозные диски Ø 240 x 11
Литые диски
17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/40
Максимальная скорость 225 км / ч
Разгон 0 - 100 км / ч 6,7 сек - (механическая коробка передач) 6,9 сек - (роботизированная последовательная коробка передач)
Расход топлива - Городской цикл (л / 100 км) 7,9 (механическая коробка передач) - 7,6 (роботизированная последовательная коробка передач)
Расход топлива - Загородный цикл (л / 100 км) 4,9 (механическая коробка передач) - 4,7 (роботизированная последовательная коробка передач)
Расход топлива - Комбинированный цикл (л / 100 км) 6,0 (ручная коробка передач) - 5,8 (роботизированная последовательная коробка передач)
Выбросы CO2 (г / км) 139 (механическая коробка передач) - 134 (роботизированная последовательная коробка передач)
Стандарт выбросов Euro 6
Две невероятные истории пересекаются.

Успехи Ривы в 20-е и 30-е годы и Abarth's в 50-х и 60-х годах были основой, на которой были построены их фьючерсы. Их пути также пересекаются, когда дело доходит до стиля. Страсть Карло Абарта к двигателям, полученным от морских подвесных моторов - нависающих за задней осью, очевидна во многих классических моделях.

GAMMA 124
ДВУХМЕСТНЫЙ РОДСТЕР
Подробнее
GAMMA 595
Подробнее
GAMMA 695
Подробнее